ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
I. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА НА ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИИТОГОВЫЙ ОТЧЕТ ГРАНТОПОЛУЧАТЕЛЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Составляется в форме развернутых содержательных ответов на следующие вопросы: I. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЛИЯНИЕ ПРОЕКТА НА ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ ____________________________________________________________________________________________
Что удалось осуществить, что осталось неосуществленным? Дайте краткие комментарии к Вашему ответу. _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· Опишите полученный результат проекта с указанием конкретных качественных и количественных характеристик;
· Укажите, какими способами вы фиксировали результаты проекта (анкетирование, статистические данные, опросы и т.д.).
· Опишите целевую аудиторию проекта с указанием количественных и качественных характеристик (возраст, пол, социальный статус, ценностные ориентиры и т.д.);
· Какие потребности/проблемы аудитории удовлетворяет ваш проект?
· Насколько совпала реальная аудитория проекта с ожидаемой? В случае если реальная аудитория отличается от ожидаемой, поясните, почему на ваш взгляд это произошло? Возможные варианты: - реальная аудитория в целом совпала с ожидаемой; - реальная аудитория частично совпала с ожидаемой; - помимо ожидаемой аудитории пришли еще и другие люди, которых мы не предполагали изначально; - реальная аудитория не совпала с ожидаемой.
· Как вы видите дальнейшее развитие проекта (в ближайшие 2-3 года)?
· Какие шаги вы планируете предпринять для продолжения деятельности по проекту?
· Опишите группы партнеров, готовых поддерживать в будущем проект/ деятельность, начатую в рамках проекта:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|