Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Темы контрольных работ по педагогике




1. Современные отрасли педагогики.

2. Взаимосвязь психологии и педагогики.

3. Связь педагогики с другими науками о человеке.

4. История развития педагогической мысли за рубежом.

5. История развития педагогической мысли и образования в России.

6. Этнопедагогика как отрасль научного знания, ее связь с народной педагогикой.

7. Основные факторы развития личности.

8. Основные направления воспитания (на выбор: интеллектуальное, нравственное, эстетическое, эмоциональное, гражданско-патриотическое, физическое, трудовое и др.)

9. Цель воспитания: исторический аспект и особенности ее реализации в современных условиях.

10. Возрастные особенности личности и учет их в воспитании и обучении.

11. Творческие способности личности и проблемы их формирования и развития.

12. Методы воспитания, их классификация, критерии выбора.

13. Формы и средства воспитания.

14. Семейное воспитание: его цели, направления, методы.

15. Педагогическая культура родителей и пути ее повышения.

16. Отклоняющееся (девиантное) поведение личности и проблемы педагогической помощи.

17. Современные дидактические системы.

18. Процесс обучения как целостная система.

19. Современная система образования в РФ.

20. Основные дидактические технологии, их сущность.

21. Средства обучения, их классификация.

22. Информатизация и компьютеризация процесса обучения.

23. Медиаобразование в современных условиях.

24. Сущность контроля и оценки в обучении. Методы и формы контроля.

25. Понятие и сущность самообразования. Технологии самообразования личности.

26. Педагогическое мастерство, его компоненты.

27. Профессиональная компетентность учителя: сущность, структура, пути формирования.

28. Специфика педагогической деятельности.

29. Педагогическая техника.

30. Педагогическое общение, его основные стили и модели.

31. Барьеры педагогического общения.

32. Речь педагога и основные требования к ней.

33. Конфликты в педагогической деятельности: причины, особенности, пути профилактики и выхода.

34. Профессионально-значимые качества педагога.

35. Эмоциональное выгорание педагога: причины, этапы, факторы, пути преодоления.

36. Управление педагогическими системами, его основные принципы, функции и содержание.

 

Рекомендуемая литература по курсу «Педагогика»

1. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник/Н.В.Бордовская, А.Реан.-СПб.:Питер,2006.-304с.-(Учебник нового века)

2. Гуревич П.С. Психология и педагогика. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,2012.-320с.

3. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие/В.В.Краевский.-3-е изд.-М.: Академия, 2006. -256с.- (ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ).

4. Кукушин В.С. Общие основы педагогики: учебное пособие /В.С.Кукушин.-М.; Ростов н/Д.:Март,2006.-224с.-(ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

5. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты: учебное пособие/Г.М.Коджаспирова.-М.:Владос-Пресс,2005.-223с.

6. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли):учеб.пособие/Д.И.Латышина.-М.:Гардарики,2006.-603с

7. Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика: учебник/Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2009. - 464 с.

8. Педагогика: Учеб.пособие для студ. пед. учеб. зав./Под ред.П.И.Пидкасистого.-3-е изд., доп. и перераб.-М: Педагогическое общество России, 2006.

9. Педагогика: учебник/под ред. Л.П.Крившенко.-М.:Велби: Проспект,2006.-432с.

10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для вузов/Под ред.С.А.Смирнова.-4-е изд.,испр.-М: Академия,2000.-512с.

11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ.пед.вузов.В 2 кн.Ч.1:Общие основы. Процесс обучения/И.П.Подласый.-М:Владос,2006.-576с.

12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед.вузов.Ч.2:Процесс воспитания/И.П.Подласый.-М:Владос,2006.-256с.

13. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов.-3-е изд.,стереотип.-М.:Академия,2004.-576с.-(ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИО­НАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ)

14. Столяренко А.М. Психология и педагогика.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2008.-527с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных