ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Темы контрольных работ по педагогике1. Современные отрасли педагогики. 2. Взаимосвязь психологии и педагогики. 3. Связь педагогики с другими науками о человеке. 4. История развития педагогической мысли за рубежом. 5. История развития педагогической мысли и образования в России. 6. Этнопедагогика как отрасль научного знания, ее связь с народной педагогикой. 7. Основные факторы развития личности. 8. Основные направления воспитания (на выбор: интеллектуальное, нравственное, эстетическое, эмоциональное, гражданско-патриотическое, физическое, трудовое и др.) 9. Цель воспитания: исторический аспект и особенности ее реализации в современных условиях. 10. Возрастные особенности личности и учет их в воспитании и обучении. 11. Творческие способности личности и проблемы их формирования и развития. 12. Методы воспитания, их классификация, критерии выбора. 13. Формы и средства воспитания. 14. Семейное воспитание: его цели, направления, методы. 15. Педагогическая культура родителей и пути ее повышения. 16. Отклоняющееся (девиантное) поведение личности и проблемы педагогической помощи. 17. Современные дидактические системы. 18. Процесс обучения как целостная система. 19. Современная система образования в РФ. 20. Основные дидактические технологии, их сущность. 21. Средства обучения, их классификация. 22. Информатизация и компьютеризация процесса обучения. 23. Медиаобразование в современных условиях. 24. Сущность контроля и оценки в обучении. Методы и формы контроля. 25. Понятие и сущность самообразования. Технологии самообразования личности. 26. Педагогическое мастерство, его компоненты. 27. Профессиональная компетентность учителя: сущность, структура, пути формирования. 28. Специфика педагогической деятельности. 29. Педагогическая техника. 30. Педагогическое общение, его основные стили и модели. 31. Барьеры педагогического общения. 32. Речь педагога и основные требования к ней. 33. Конфликты в педагогической деятельности: причины, особенности, пути профилактики и выхода. 34. Профессионально-значимые качества педагога. 35. Эмоциональное выгорание педагога: причины, этапы, факторы, пути преодоления. 36. Управление педагогическими системами, его основные принципы, функции и содержание.
Рекомендуемая литература по курсу «Педагогика» 1. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник/Н.В.Бордовская, А.Реан.-СПб.:Питер,2006.-304с.-(Учебник нового века) 2. Гуревич П.С. Психология и педагогика. -М.:ЮНИТИ-ДАНА,2012.-320с. 3. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие/В.В.Краевский.-3-е изд.-М.: Академия, 2006. -256с.- (ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ). 4. Кукушин В.С. Общие основы педагогики: учебное пособие /В.С.Кукушин.-М.; Ростов н/Д.:Март,2006.-224с.-(ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 5. Коджаспирова Г.М. История образования и педагогической мысли: таблицы, схемы, опорные конспекты: учебное пособие/Г.М.Коджаспирова.-М.:Владос-Пресс,2005.-223с. 6. Латышина Д.И. История педагогики (История образования и педагогической мысли):учеб.пособие/Д.И.Латышина.-М.:Гардарики,2006.-603с 7. Марцинковская Т.Д. Психология и педагогика: учебник/Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2009. - 464 с. 8. Педагогика: Учеб.пособие для студ. пед. учеб. зав./Под ред.П.И.Пидкасистого.-3-е изд., доп. и перераб.-М: Педагогическое общество России, 2006. 9. Педагогика: учебник/под ред. Л.П.Крившенко.-М.:Велби: Проспект,2006.-432с. 10. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для вузов/Под ред.С.А.Смирнова.-4-е изд.,испр.-М: Академия,2000.-512с. 11. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ.пед.вузов.В 2 кн.Ч.1:Общие основы. Процесс обучения/И.П.Подласый.-М:Владос,2006.-576с. 12. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студ. пед.вузов.Ч.2:Процесс воспитания/И.П.Подласый.-М:Владос,2006.-256с. 13. Сластенин В.А. Педагогика: учебное пособие/В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев, Е.Н.Шиянов.-3-е изд.,стереотип.-М.:Академия,2004.-576с.-(ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) 14. Столяренко А.М. Психология и педагогика.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2008.-527с. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|