ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Многие факторы влияют на приоритетность задач, которые в совокупности можно подразделить на две категории — внутренние и внешние.Основные внутренние факторы: Ø масштаб предприятия; Ø стадия развития самого предприятия; Ø субъективный фактор руководства предприятия, собственников. Определение драйверов стоимости Эффективное управление стоимостью компании во многом зависит от выбранных стратегических целей и разработки системы показателей, обеспечивающей руководителей информацией о результатах работы их менеджеров. Успех здесь зависит во многом от того, насколько правильно руководство сможет расставить приоритеты и определить факторы стоимости. Основными факторами, определяющими стоимость (ценность) бизнеса являются: • рыночная конъюнктура; • будущие выгоды от владения оцениваемым бизнесом; • затраты на создание аналогичных предприятий; • риск получения доходов; • степень контроля над бизнесом и степенью ликвидности активов; • ликвидность бизнеса. Спрос определяется предпочтениями потребителей, которые зависят от того, какие доходы приносит данный бизнес собственнику, в какое время, с какими рисками это сопряжено, каковы возможности контроля и перепродажи данного бизнеса. Спрос на предприятие наряду с полезностью зависит также от платежеспособности потенциальных инвесторов, ценности денег, возможности привлечь дополнительный капитал на финансовый рынок. Важным фактором, влияющим на спрос и стоимость бизнеса, является наличие альтернативных возможностей для инвестиций. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|