Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Последовательность действий;. · Постадавшего укладывают проводят предварительный осмотр.




· Постадавшего укладывают проводят предварительный осмотр.

· Перед иммобилизацией проводят обезболивание (раствор баралгина -5,0 или 1мл 2°/о промедола, или фентанила 1 мл 0,005% раствора внутривенно, или трамал - 100 мг или раствор омнопона - 1,0);

· При наличие раны и артериального кровотечения на конечность накладывают жгут до осуществления иммобилизации таким образом, чтобы его можно было снять, не нарушая ее. Наложенный жгут нельзя закрывать повязкой, располагать под ним подкладочный материал и туры бинта Наложение жгута должно быть четко обозначено с указанием времени (прикрепленная записка).

· Накладывают на рану асептическую повязку, после предварительной обработки.

· Во избежание дополнительной травматизмами поврежденной конечности, шина накладывается поверх одежды, обувь не снимается.

· При закрытых переломах перед наложением транспортной необходимо произвести легкое вытяжение конечности с коррекцией ее оси.

· Шина состоит из двух раздвижных деревянных бранш (наружной и внутренней, также подошвы - подстопника), перед наложением шину подгоняют так, чтобы она соответствовала росту, для этого бранши раздвигают таким образом, чтобы над костыльники соответственно упирались в подмышечную и промежностную области. Нижние концы бранша должны выступать за подстопник книзу на 15-20 см.

· Подогнанные бранши на уровне шпиньков завязывают бинтами, затем в каждую пару браншевых прорезей продевают по одной косынке или ремню.

· К внутренней поверхностям шин к надкостыльникам прибинтовывают толстый слой ваты и прибинтовывают подстопник к стопе восьмиобразной повязкой, причем тщательно укрепляют пяточную область.

· Затем нижние концы бранша проводят через проволочные скобы подстопника и прилаживают к боковым поверхностям конечности и туловища.

· Для лучшей иммобилизации конечностей по ее задней поверхности укладывают лестничную шину Крамера.

· К туловищу шины прикрепляют продетыми в прорези бранши косынками или ремнями.

·.Концы шнурков закрутки продевают через отверстие поперечной планки (замка) внутренней бранши и вводят в кольцо подошвы (постопника), выводят обратно через отверстие планки и завязывают вокруг закрутки.

· Затем, взявшись за стопу, производят вытяжение ноги до тех пор, пока поперечные перекладинки бранш не упрутся в пах и в подмышечную область (при открытых переломах этого делать нельзя из-за (ухода) выстоящих из инфицированных отломков под мягкие ткани, это может дополнительно загрязнить рану), и в этом положении стопу и конечность фиксируют закруткой.

· После вытяжения шину фиксируют на всем протяжении конечности циркулярными ходами бинта.

·.Палочка закрутки фиксируется за выступ наружной шины.

· Во избежание нанесения дополнительной травмы транспортную иммобилизацию желательно осуществлять с помощниками, которые удерживают конечность в нужном положении.

· В зимнее время конечность с наложенной шиной необходимо тщательно утеплять.

· Пострадавшего транспортируют в лежащем положении на спине в сопровождении медработника.

Оценка достигнутых результатов: конечность надежно фиксирована, боль стихла, повязка сухая, состояние пострадавшего улучшилось (показатели АД, пульс, дыхание стабильные, устойчивые).

Стандарт: Наложение стандартной фанерной шины.

Цель: предотвращения дальнейшего смещения костных отломков, уменьшение болевого синдрома и профилактики травматического шока, вторичных повреждений тканей, вторичных кровотечений, инфекционных осложнений ран, создание возможностей для транспортировки пострадавшего.

Показания: переломы предплечья и голени

Противопоказания: нет.

Оснащение:

- стандартные фанерные шины (лубковые) ширина – 15-20 см и длина 100см;

- стерильный перевязочный материал (салфетки, шарики);

- бинты, медицинская марля, вата;

- стерильный шприц с иглами

- обезболивающие средства (раствор баралгина -5,0 или трамал- 100мг)

- носилки

Возможные проблемы пациента:

- боль в области травмы;

- наличие раны, кровотечение

- обморок, шок;

- ограничение движения конечности

- вторичное повреждение тканей, сосудов и нервов костными отломками;

- инфицирование раны.

Последовательность действий:

· Предварительно шину обертывают ватой и закрепляют ее бинтами.

· Перед иммобилизацией проводят обезболивание (раствор баралгина -5,0 или трамал 100 мг в/м или в/в), при наличие раны, остановку кровотечения одним из известных методов, накладывают на рану асептическую повязку.

· При переломе голени используют 3 шины — одна задняя и две боковые.

· Под ладонь необходимо положить комок ваты или материи с тем, чтобы пальцы были в полусогнутом состоянии.

· Шины накладывают так, чтобы они фиксировали суставы выше и ниже перелома.

· Транспортировку пострадавшего проводят в сидячем положении на носилках.

Оценка достигнутых результатов: конечность надежно фиксирована, боль стихла, повязка сухая, состояние пострадавшего улучшилось.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных