ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Последовательность действий;. · Постадавшего укладывают проводят предварительный осмотр.· Постадавшего укладывают проводят предварительный осмотр. · Перед иммобилизацией проводят обезболивание (раствор баралгина -5,0 или 1мл 2°/о промедола, или фентанила 1 мл 0,005% раствора внутривенно, или трамал - 100 мг или раствор омнопона - 1,0); · При наличие раны и артериального кровотечения на конечность накладывают жгут до осуществления иммобилизации таким образом, чтобы его можно было снять, не нарушая ее. Наложенный жгут нельзя закрывать повязкой, располагать под ним подкладочный материал и туры бинта Наложение жгута должно быть четко обозначено с указанием времени (прикрепленная записка). · Накладывают на рану асептическую повязку, после предварительной обработки. · Во избежание дополнительной травматизмами поврежденной конечности, шина накладывается поверх одежды, обувь не снимается. · При закрытых переломах перед наложением транспортной необходимо произвести легкое вытяжение конечности с коррекцией ее оси. · Шина состоит из двух раздвижных деревянных бранш (наружной и внутренней, также подошвы - подстопника), перед наложением шину подгоняют так, чтобы она соответствовала росту, для этого бранши раздвигают таким образом, чтобы над костыльники соответственно упирались в подмышечную и промежностную области. Нижние концы бранша должны выступать за подстопник книзу на 15-20 см. · Подогнанные бранши на уровне шпиньков завязывают бинтами, затем в каждую пару браншевых прорезей продевают по одной косынке или ремню. · К внутренней поверхностям шин к надкостыльникам прибинтовывают толстый слой ваты и прибинтовывают подстопник к стопе восьмиобразной повязкой, причем тщательно укрепляют пяточную область. · Затем нижние концы бранша проводят через проволочные скобы подстопника и прилаживают к боковым поверхностям конечности и туловища. · Для лучшей иммобилизации конечностей по ее задней поверхности укладывают лестничную шину Крамера. · К туловищу шины прикрепляют продетыми в прорези бранши косынками или ремнями. ·.Концы шнурков закрутки продевают через отверстие поперечной планки (замка) внутренней бранши и вводят в кольцо подошвы (постопника), выводят обратно через отверстие планки и завязывают вокруг закрутки. · Затем, взявшись за стопу, производят вытяжение ноги до тех пор, пока поперечные перекладинки бранш не упрутся в пах и в подмышечную область (при открытых переломах этого делать нельзя из-за (ухода) выстоящих из инфицированных отломков под мягкие ткани, это может дополнительно загрязнить рану), и в этом положении стопу и конечность фиксируют закруткой. · После вытяжения шину фиксируют на всем протяжении конечности циркулярными ходами бинта. ·.Палочка закрутки фиксируется за выступ наружной шины. · Во избежание нанесения дополнительной травмы транспортную иммобилизацию желательно осуществлять с помощниками, которые удерживают конечность в нужном положении. · В зимнее время конечность с наложенной шиной необходимо тщательно утеплять. · Пострадавшего транспортируют в лежащем положении на спине в сопровождении медработника. Оценка достигнутых результатов: конечность надежно фиксирована, боль стихла, повязка сухая, состояние пострадавшего улучшилось (показатели АД, пульс, дыхание стабильные, устойчивые). Стандарт: Наложение стандартной фанерной шины. Цель: предотвращения дальнейшего смещения костных отломков, уменьшение болевого синдрома и профилактики травматического шока, вторичных повреждений тканей, вторичных кровотечений, инфекционных осложнений ран, создание возможностей для транспортировки пострадавшего. Показания: переломы предплечья и голени Противопоказания: нет. Оснащение: - стандартные фанерные шины (лубковые) ширина – 15-20 см и длина 100см; - стерильный перевязочный материал (салфетки, шарики); - бинты, медицинская марля, вата; - стерильный шприц с иглами - обезболивающие средства (раствор баралгина -5,0 или трамал- 100мг) - носилки Возможные проблемы пациента: - боль в области травмы; - наличие раны, кровотечение - обморок, шок; - ограничение движения конечности - вторичное повреждение тканей, сосудов и нервов костными отломками; - инфицирование раны. Последовательность действий: · Предварительно шину обертывают ватой и закрепляют ее бинтами. · Перед иммобилизацией проводят обезболивание (раствор баралгина -5,0 или трамал 100 мг в/м или в/в), при наличие раны, остановку кровотечения одним из известных методов, накладывают на рану асептическую повязку. · При переломе голени используют 3 шины — одна задняя и две боковые. · Под ладонь необходимо положить комок ваты или материи с тем, чтобы пальцы были в полусогнутом состоянии. · Шины накладывают так, чтобы они фиксировали суставы выше и ниже перелома. · Транспортировку пострадавшего проводят в сидячем положении на носилках. Оценка достигнутых результатов: конечность надежно фиксирована, боль стихла, повязка сухая, состояние пострадавшего улучшилось. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|