Методические рекомендации студентам очно-заочной и заочной форм обучения по освоению дисциплины
Основные формы получения знаний по данному курсу–лекции, семинарско-практические занятия, самостоятельная работа.
Материал курса делится на три раздела:
1.Финансы (организаций) предприятий
2.Формирование и управление финансами организаций (предприятий)
3.Оценка финансового состояния организации (предприятия)
Эти разделы изучаются последовательно в двух семестрах всех форм обучения: очной, очно-заочной, заочной и заочной (выходного дня) форм обучения.
Основной объем часов по изучению дисциплины согласно учебным планам очно-заочной и заочной форм обучения приходится на самостоятельную работу студентов. Самостоятельная работа включает в себя изучение учебной, учебно-методической и специальной литературы, их конспектирование, подготовку к семинарско-практическим занятиям, экзамену, выполнение письменных контрольных работ.
При изучении дисциплины рекомендуется использовать следующие средства:
– рекомендуемую основную и дополнительную литературу;
– методические указания и пособия;
– контрольные задания для закрепления теоретического материала;
– электронные версии федеральных законов, учебников и методических указаний для выполнения практических работ.
Основная специфика заочной формы обучения заключается в том, что наибольший удельный вес в изучении дисциплины приходится на самостоятельное глубокое освоение тем, представленных в учебной программе.
Только в результате самостоятельного труда можно научиться самостоятельному мышлению, выработать собственные убеждения, взгляды и мнения. Поэтому студент должен стремиться проявлять самостоятельность во всем, что приходится делать в ходе учебного процесса: осваивать улучшенный путь решения задачи, делать собственные выводы при изучении дисциплины и т.п.
Для успешного изучения дисциплины студенту следует:
– посещать библиотеки города и университета;
– активно использовать материал, размещенный на Интернет странице МУ им. С.Ю. Витте, в центре дистанционных информационных технологий;
– задавать вопросы преподавателю в ходе занятий, если требуется разъяснение непонятного вопроса.
– самостоятельно дополнять лекционный материал, путем раскрытия вопросов, предложенных преподавателем для самостоятельного освоения тем дисциплины, обозначенных в таблице «Содержание разделов дисциплины».
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|