Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Повреждения электрического характера.




Причиной данных повреж­дений является повышение межламельного напряжения, так как из-за повышения частоты вращения якоря тягового электродвигателя увеличивается противо-э.д.с. При его величине 34 -36 В (расчетное -17,1 В) образуются условия для образования дугового разряда или кругового огня на коллекторе, что приводит к электрическим повреждениям, которые также подразделяются на две группы.

1. При чистом коллекторе, изоляционном конусе, изоляторах кронштейнов щетко­держателей, сухом воздухе возникает дуговой разряд, соединяющий плюсовой и минусовой щёткодержатели. Между ними чернеет коллектор, оплавляются концы ламелей и их петушки, перегружается смежный тяговый электродвигатель, т.к. у этого часть обмотки якоря закорочена дугой.

2. При грязном коллекторе, изоляционном конусе, изоляторах и влажном воздухе дуговой разряд превращается круговой огонь с перебросом дуги на остов или сердечники полюсов. Так же чернеет коллектор, но по всей окружности, оплавля­ются концы ламелей и их петушки, обжигается глазурь изоляторов кронштейнов, срабатывает защита, т.к. переброс дуги на остов является коротким замыканием.

Кроме того, при боксовании, из-за увеличения противо-э.дс, уменьшает­ся сила тока, что приводит к снижению силы тяги. Это особенно заметно на С соединении тяговых электродвигателей.

Примечание: межламельное напряжение подсчитывается по формуле:

DUk = Uk где:

DUk - межламельное напряжение. Р - число пар полюсов. Uk - напряжение на коллекторе, К- число коллекторных пластин.

Боксование определяется по характерному звуку в зубчатой передаче, по уменьшению тока якоря, по загоранию лампы "РБ", по снижению силы тяги, осо­бенно при взятии поезда с места.

Боксование предупреждается своевременной подачей песка при пра­вильном режиме ведения поезда. Если же начавшееся боксование не удаётся прекратить подачей песка, то для его прекращения главная рукоятка контролле­ра машиниста переводится на низшие позиции с последующим её переводом вновь на ходовую позицию.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных