ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Способы обслуживания электровозов локомотивными бригадами.Прикрепленный способ обслуживания. За электровозом закрепляют четыре бригады. Руководство ими, кроме машиниста инструктора, осуществляет старший машинист. Этот способ обслуживания применяется в маневровом и выводном движениях. Бригады работают по графику, а ТО-2 электровозов производится на ПТОЛ. Поддержание электровоза в работоспособном состоянии между текущими ремонтами производят локомотивные бригады. Преимущества этого способа это хорошее техническое состояние электровоза, недостатки – небольшой среднесуточный пробег, низкая производительность. Сменный способ обслуживания. При этом способе обслуживания электровозы за локомотивными бригадами не закрепляются, кроме того локомотивные бригады обслуживают электровозы других депо и дорог. Электровозы следуют без отцепки от поезда. Поддержание электровозов в технически исправном состоянии возлагается на бригады ПТОЛ. За локомотивными бригадами закреплены обязанности по техническому обслуживанию в пути следования и выполнение циклов ТО-1. Преимуществом этого способа – большой среднесуточный пробег и его высокая производительность. Турное обслуживание. Суть данного способа заключается в том, локомотивы следуют на большие расстояния в пределах одной или ряда дорог. Управление локомотивом осуществляют несколько локомотивных бригад, следующих с поездом. Такой способ обслуживания применялся в военное время, может использоваться для опытной эксплуатации локомотивов. Способ обслуживания в одно лицо. Электровозы обслуживаются одним машинистом. К такому обслуживанию допускаются наиболее опытные машинисты, прошедшие специальное медицинское освидетельствование и сдавшие зачет по местной инструкции по работе в одно лицо. Электровозы для такого способа обслуживания оборудуются дополнительными приборами безопасности и контроля состояния машиниста. Такой способ применяется в маневровом, выводном и горочном движениях, в пассажирском движении на коротких тяговых плечах. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|