Способы обслуживания электровозов локомотивными бригадами.
Прикрепленный способ обслуживания. За электровозом закрепляют четыре бригады. Руководство ими, кроме машиниста инструктора, осуществляет старший машинист.
Этот способ обслуживания применяется в маневровом и выводном движениях. Бригады работают по графику, а ТО-2 электровозов производится на ПТОЛ.
Поддержание электровоза в работоспособном состоянии между текущими ремонтами производят локомотивные бригады. Преимущества этого способа это хорошее техническое состояние электровоза, недостатки – небольшой среднесуточный пробег, низкая производительность.
Сменный способ обслуживания. При этом способе обслуживания электровозы за локомотивными бригадами не закрепляются, кроме того локомотивные бригады обслуживают электровозы других депо и дорог. Электровозы следуют без отцепки от поезда. Поддержание электровозов в технически исправном состоянии возлагается на бригады ПТОЛ. За локомотивными бригадами закреплены обязанности по техническому обслуживанию в пути следования и выполнение циклов ТО-1.
Преимуществом этого способа – большой среднесуточный пробег и его высокая производительность.
Турное обслуживание. Суть данного способа заключается в том, локомотивы следуют на большие расстояния в пределах одной или ряда дорог. Управление локомотивом осуществляют несколько локомотивных бригад, следующих с поездом. Такой способ обслуживания применялся в военное время, может использоваться для опытной эксплуатации локомотивов.
Способ обслуживания в одно лицо. Электровозы обслуживаются одним машинистом. К такому обслуживанию допускаются наиболее опытные машинисты, прошедшие специальное медицинское освидетельствование и сдавшие зачет по местной инструкции по работе в одно лицо.
Электровозы для такого способа обслуживания оборудуются дополнительными приборами безопасности и контроля состояния машиниста.
Такой способ применяется в маневровом, выводном и горочном движениях, в пассажирском движении на коротких тяговых плечах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|