Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Техническое обслуживание зубчатой передачи.




ТО-1. Производится внешний осмотр на наличие трещин в кожухах, проверка их крепления к двигателю и половинок между собой. Наличие запа­ха горелой смазки свидетельствует о срезании зубьев в одной зубчатой пе­редаче и износ зуба до "ножа" - в другой, или трение малой шестерни о стенку кожуха при ее "сползании" с вала якоря. Кроме этого, данная неисправность определяется по "следу" на наружной стороне кожуха, нагреву моторно-якорного подшипника, бурта МОП и ступицы колёсного центра.

ТО-2. (Выписка из Временного руководства по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока взамен правил ремонта ЦТ № 725)

Проверяется состояние кожухов тяговой зубчатой передачи, их масленок, масломерных устройств, деталей крепления кожухов, крышек масленок, плотность закрытия крышек масленок и масломерных устройств. Трещины в кожухе, течь смазки, в том числе через уплотнения, не допуска­ются (разрешаются незначительные подтеки смазки по горловинам и разъемам, не ухудшающие работоспособность зубчатой передачи). Неис­правные кожуха, детали крепления кожухов, крышек масленок, указателя уровня смазки должны быть отремонтированы или заменены.

Порядок продувки тормозного оборудования электровозов ВЛ11 (ви) и ВЛ10 (ви)

При приемке электровоза из депо и при постановке в депо в зимнее время локомотивная бригада обязана выполнить следующий порядок продувки:

1. Продуть холодильники компрессоров и маслоотделители или адсорберы на нагнетательной трубе при работающих компрессорах.

2. На локомотивах серии ВЛ11, поочередно продуть вначале первую, затем вторую группы главных резервуаров (далее - ГР) соблюдая очередность, при помощи кнопок дистанционного управления “Продувка резервуаров 1 группы” и “Продувка резервуаров 2 группы”. Первоначально продувается первая группа, а затем вторая. На электровозах ВЛ10 продувка ГР производится вручную из кузова или с улицы, начиная с первого резервуара от компрессора. Если один из клапанов не работает, приемка электровоза из депо запрещается.

3. Продуть питательную магистраль (далее - ПМ) через концевые краны сначала со стороны задней кабины, а затем передней.

4. Продувка тормозной магистрали производится сначала со стороны задней кабины, а затем со стороны головной кабины при 1-м положении ручки крана машиниста 2-3 кратным открытием концевого крана.

5. После продувки тормозной магистрали (далее - ТМ) со стороны ведущей кабины помощник машиниста открывает полностью концевой кран, машинист выключает компрессоры и для проверки проходимости блокировки усл.№ 367 замеряет паление давления в ГР с 6 кгс/см² до 5 кгс/см².

6. Произвести продувку крана машиниста путем 3 кратной постановкой ручки крана машиниста из 1-го в 6-е положение и обратно, затем ручку крана установить во 2-е положение. Если при зарядке уравнительного резервуара давление в тормозной магистрали приближается к давлению в главных резервуарах, кран машиниста исправен, если нет, значит, имеется перемерзание в блокировке усл. № 367 или в колене питательной магистрали под кабиной машиниста.

7. Привести в действие электропневматического клапана (далее – ЭПК-150) при заряженной тормозной магистрали.

8. Продуть цепи управления. Продувку произвести сначала без редуктора, а затем через редуктор, а именно:

на ВЛ11 открыть кран КН23 и открытием крана КН18 произвести продувку, затем кран КН23 закрыть и вновь продуть цепи управления краном КН18.

на ВЛ10 открыть кран В8 и открытием крана В11 продуть цепи управления без редуктора, затем закрыв кран В8 цепи управления продуваются через редуктор так же открытием крана В11.

Обогревы клапанов продувки эксплуатируются включенными на ВЛ11 при минусовой температуре постоянно, на ВЛ10 включаются за 30 мин до продувки.

При приемке локомотива на станционных путях продувку производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8.

В пути следования помощник машиниста периодически продувает маслосборники и цепи управления в соответствии с пунктом 1, 8.

Продувка локомотива на промежуточных стоянках производить в соответствии с пунктами 1, 2, 3, 8.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных