Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






То дизеля и его осмотр после запуска.




Для подготовки тепловоза к работе необходимо:

Ø проверить крепление крышек люков картера и их предохранительных клапанов

Ø проверить легкость перемещения реек топливных насосов

Ø проверить исправность механизма аварийной остановки дизеля

Ø при наличии давления воздуха, проверить работу механизма отключения части топливных насосов (тепловоз 2ТЭ116)

Ø проверить положение валоповоротного механизма и состояние 105-й блокировки (тепловоз 2ТЭ116)

Ø замерить уровень масла в картере дизеля, редукторе, компрессоре, воздухоочистителе, регуляторе дизеля

Ø проверить наличие топлива, воды и убедиться, что краны и вентили всех систем находятся в рабочем положении

Ø установить жалюзи воздухоочистителя в положение соответствующее атмосферным условиям

Ø проверить уровень жидкости в дифманометре, который должен быть на нулевой отметке (тепловоз2ТЭ116)

Ø убедиться, что температурный режим соответствует требованиям для пуска дизеля

Ø убедиться, что фрикционная муфта вентилятора холодильника находится в положении дистанционного привода (тепловоз ТЭМ18ДМ)

Если дизель не работал более суток необходимо перед пуском открыть индикаторные краны, прокачать масляную систему и провернуть коленчатый вал от аккумуляторной батареи, убеждаясь в легкости его вращения. Это необходимо для того, чтобы избежать гидравлического удара при пуске дизеля в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля.

При работе двумя секциями сначала запускают дизель второй секции, чтобы машинист имел возможность контролировать работу каждого дизеля на слух.

Если после двух-трех попыток дизель не запускается, то дальнейшие попытки запрещены до устранения неисправности. Интервал между каждой попыткой пуска должен быть не менее 1-2 мин.

Продолжительность пуска не более 30 секунд. Во время пуска дизеля в случае посторонних стуков или других неисправностей дизель необходимо немедленно остановить.

После пуска дизеля необходимо проверить:

Ø герметичность систем

Ø ритмичность работы дизеля на слух

Ø цвет выпускных газов

Ø показания контрольно-измерительных приборов

величину разрежения в картере.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных