ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
То дизеля и его осмотр после запуска.Для подготовки тепловоза к работе необходимо: Ø проверить крепление крышек люков картера и их предохранительных клапанов Ø проверить легкость перемещения реек топливных насосов Ø проверить исправность механизма аварийной остановки дизеля Ø при наличии давления воздуха, проверить работу механизма отключения части топливных насосов (тепловоз 2ТЭ116) Ø проверить положение валоповоротного механизма и состояние 105-й блокировки (тепловоз 2ТЭ116) Ø замерить уровень масла в картере дизеля, редукторе, компрессоре, воздухоочистителе, регуляторе дизеля Ø проверить наличие топлива, воды и убедиться, что краны и вентили всех систем находятся в рабочем положении Ø установить жалюзи воздухоочистителя в положение соответствующее атмосферным условиям Ø проверить уровень жидкости в дифманометре, который должен быть на нулевой отметке (тепловоз2ТЭ116) Ø убедиться, что температурный режим соответствует требованиям для пуска дизеля Ø убедиться, что фрикционная муфта вентилятора холодильника находится в положении дистанционного привода (тепловоз ТЭМ18ДМ) Если дизель не работал более суток необходимо перед пуском открыть индикаторные краны, прокачать масляную систему и провернуть коленчатый вал от аккумуляторной батареи, убеждаясь в легкости его вращения. Это необходимо для того, чтобы избежать гидравлического удара при пуске дизеля в связи с возможным скоплением воды или масла в цилиндрах дизеля. При работе двумя секциями сначала запускают дизель второй секции, чтобы машинист имел возможность контролировать работу каждого дизеля на слух. Если после двух-трех попыток дизель не запускается, то дальнейшие попытки запрещены до устранения неисправности. Интервал между каждой попыткой пуска должен быть не менее 1-2 мин. Продолжительность пуска не более 30 секунд. Во время пуска дизеля в случае посторонних стуков или других неисправностей дизель необходимо немедленно остановить. После пуска дизеля необходимо проверить: Ø герметичность систем Ø ритмичность работы дизеля на слух Ø цвет выпускных газов Ø показания контрольно-измерительных приборов величину разрежения в картере. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|