ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Оборудование для оснащения помещений детского сада
Примечание: Цены на 2011 г. на оборудование для детского сада указаны в соответствии с прайс-листами, размещенными на сайт www.detsad.ru.
Инвестиционный план
Потребность в инветициях составит млн. руб. (в том числе млн. руб. – средства Администрации города Вологды). Срок от начала реализации проекта до запуска деятельности частного дошкольного образовательного учреждения составит 12 месяцев. Инвестиционный план представлен в таблице 7. Таблица 7 Первоначальные вложения в проект (в 2012 году)
Организационный план
«Визитная карточка» частного детсада – это квалифицированный персонал. Как показывает анализ рынка, большинство подобных заведений делают упор на авторские образовательные и развивающие методики. Поэтому очень важно собрать коллектив профессионалов, который сможет обеспечить надлежащий уровень дошкольной подготовки. Организационная структура управления дошкольным образовательным учреждением представлена на рисунке 6.
Рис. 6. Организационная структура управления детским садом
Руководить детским садом будет заведующая, которая будет следить за качеством образовательной деятельности и программ развития, ежедневно решть все вопросы, связанные с функционированием детского сада. Заведующий будет осуществлять общее руководство дошкольным образовательным учреждением. Правовой основой его деятельности является Закон Российской Федерации «Об образовании», Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, Устав дошкольного образовательного учреждения и т. д. В обязанности руководителя будет входить комплектация групп детьми по возрасту, индивидуальным особенностям, состоянию здоровья; кадровая работа; руководство коллективом – педагогами и обслуживающим персоналом. Помимо этого он будет ответственен за рациональное использование денежных средств. Бухгалтер будет руководить финансовой частью дошкольного учреждения, начислять зарплату сотрудникам, производить расчеты с организациями-поставщиками услуг. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе будет участвовать в руководстве дошкольным учреждением – заниматься кадровой работой, составлять и контролировать выполнение учебных планов. Будет организовывать воспитательно-образовательную работу – проводить заседания педсовета, семинары для воспитателей, комплектовать библиотеку методической литературой, организовывать сотрудничество с другими детскими садами. Заместитель по хозяйственной работе будет организовывать хозяйственное обслуживание детского сада, обеспечивать закупку необходимого инвентаря и оборудования. Вопросы ремонта помещений, пожарной безопасности тоже будут находиться в его ведении. Педагогический коллектив детского сада будет состоять из воспитателей и специальных педагогов. Воспитатель – педагог, имеющий специальную профессионально-педагогическую квалификацию в области дошкольного образования. Воспитатели будут не только присматривать за детьми, но и проводить занятия, прогулки, следить за распорядком дня, посещать вместе с детьми из своей группы занятия. Совместно с музыкальным руководителем и другими педагогами воспитатель будет готовить праздники и различные мероприятия. Немаловажной обязанностью воспитателя будет являться консультационная работа с родителями по вопросам воспитания детей в семье. Воспитатели также будут разрабатывать новые методики и внедрять их в своей работе. В каждой группе детского сада будет работать по два воспитателя, тесно сотрудничающих друг с другом. Работа ведется по сменам – в первой половине дня работает один воспитатель, затем его сменяет другой. Музыкальный руководитель будет отвечать за музыкальное и эстетическое воспитание детей. Будет организовывать и проводить музыкальные занятия, праздники, утреннюю гимнастику, музыкальные утренники, а также консультировать родителей и воспитателей по поводу музыкального развития детей. Инструкторы по физической культуре будут проводить занятия по физкультуре, отвечать за физическое развитие детей. Будут организовывать спортивные праздники, занятия ритмикой и танцами совместно с музыкальным руководителем и воспитателем. Вопросами коррекции в детском саду будет заниматься педагог-психолог. Его задача – психологическая помощь детям, родителям, педагогам в решении проблем. Педагог-психолог будет заниматься психодиагностикой каждого ребенка, выявлять наличие и степень отклонений у воспитанников (умственных, эмоциональных, физических). Согласно результатам психодиагностики и наблюдения будет проводить психологическую коррекцию с помощью различных методик. В детском саду будет существовать должность медицинской сестры, которая отвечает за санитарно-эпидемический режим, контролирует режим дня, рацион питания, физическое развитие детей. Медсестра ведет ежедневный учет детей, которые отсутствуют по болезни, изолирует заболевших. Кроме этого, медсестра проводит врачебные осмотры, взвешивания, измерения воспитанников, делает профилактические прививки. В обязанности медсестры входит консультационная работа с родителями по поводу профилактики заболеваний, прививок, закаливания детей и т. д. Обслуживающий персонал будет обеспечивать стабильную работу дошкольного учреждения по самым разным направлениям деятельности. Повара и кухонные рабочие будут отвечать за своевременное приготовление пищи в соответствии с режимом детского сада, участвовать в составлении меню. Помощники воспитателей занимают особое место среди обслуживающего персонала детского сада, так как работают непосредственно с детьми. В их обязанности будет входить всесторонняя помощь воспитателю – подготовка детей к приему пищи (раздача блюд, уборка посуды), к прогулке (одевание, раздевание), к тихому часу и т.д. Также они будут отвечать за чистоту в помещениях, проводить влажную уборку, менять постельное белье. Численность персонала детского сада рассчитана в соответствии «Нормативами по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)» (табл. 8). Таблица 8 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|