Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Все начинается с постановки задачи и определения цели. Как задачу поставили, такой результат и получится.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Название организации:  
Отрасль, область деятельности организации:  
Имя контактного лица:  
Должность контактного лица:  
URL сайта:  
E-mail:  
Телефон:  
МАРКЕТИНГОВЫЙ БЛОК:
Информация о компании (Сколько лет Вашей компании? Каков штат? Сколько лет основные сотрудники работают на рынке? Сколько клиентов Вы обслужили, сколько товаров вывели на рынок, сколько услуг придумали, сколько объектов возвели? Сколько у Вас наград, дипломов и побед в конкурсах? Чем больше цифр, тем лучше)  
Особенности Вашего продукта, услуги?  
Что Вы планируете изменить в своем бизнесе в ближайшие полгода-год?  
    Сезонность Вашего бизнеса. Проставьте по месяцам цифру от 1 до 5 (1- низкий сезон, 5 – высокий):
ЯЯнв ФФев ММарт ААпр ММай ИИюнь ИИюль ААвг ССент ООкт ННоя ДДек
                       
Кто Ваши клиенты, юр. лица, физ. лица? Их соотношение. Какая группа наиболее интересна?  
Портрет клиента - Кто является целевой аудиторией (типичным клиентом) для Ваших товаров и услуг. Какая группа наиболее интересна?  
Какие проблемы Вашего клиента Вы решаете? (Как и в вопросе о выгодах, проблемы могут быть явными и скрытыми)  
Какие сомнения Вашего потребителя нужно преодолеть, чтобы побудить его совершить покупку, сделать заказ, звонок, оставить заявку? (Возможно, у него есть недоверие к малому сроку деятельности Вашей компании, к небольшой цене товара (или наоборот)…)  
Перечислите фирмы, которые Вы считаете Вашими основными конкурентами (2 основных) и их сайты (если есть):  
Какие у Вас есть преимущества перед конкурентами?  
Какие выгоды получит его покупатель? (Этот вопрос можно разбить на два пункта: 1 – собственно, выгоды от объекта 2 – дополнительные бонусы, которые Вы, возможно, ему предоставите (пожизненное сервисное обслуживание, обновление программы за полцены)  
Выделите ударное преимущество объекта и ударную выгоду покупателя (Их может быть максимум два, не нужно повторять весь список выше. Каждое из них должно отвечать на вопрос «Почему покупатель обратится именно к Вам и выберет именно это?»)  
Выделите скрытые выгоды покупателя (Например, отбеливая зубы, человек получает не только белоснежную улыбку, но и уверенность в себе. Покупая абонемент на фитнес, женщина хочет не только похудеть, но и получить внимание со стороны мужчин. Заказывая проект собственного офисного здания, фирма хочет не только обеспечить сотрудников комфортными рабочими местами, но и показать всем, как у нее идут дела и кто истинный лидер рынка. И так далее..  
Предлагаете ли Вы какие-то скидки и бонусы? (Если нет, то желательно придумать и внедрить что-то полезное для клиента)  
Какие есть у конкурентов недостатки по сравнению с Вами?  
Какие у конкурентов преимущества перед Вами?  
На каком уровне находятся Ваши цены относительно конкурентов (рынка)? Насколько цены конкурентные?  
Какие гарантии Вы предоставляете?  
По каким критериям покупатели делают выбор?Пример - цена, качество, сроки доставки, скидки, в т.ч. при долгосрочном сотрудничестве, сервис, наличие отката, другие варианты  
Есть ли у Вас отзывы от клиентов? Есть ли возможность собрать или подготовить отзывы в том или ином виде, если их нет?  
ПРОДАЖИ: если уже есть
Какие направления более приоритетны для развития на данный момент, в какую сторону хотелось бы сместить акцент (если есть такая необходимость)?  
Как сейчас привлекаются клиенты?  
Что, по Вашему мнению, мешает Вам увеличить продажи?  
Записываете ли Вы разговоры менеджеров на телефоне? Если нет — возможно ли организовать запись (входящие и исходящие звонки)?  
ФИНАНСОВЫЙ БЛОК: если уже есть продажи
Сумма среднего чека (заказа) нового клиента, руб. желательно
Какая доля клиентов становится постоянными, % желательно
Средняя маржа, % желательно
Доля клиентов, приходящих через интернет (сайт), % (если есть статистика)  
Среднеарифметическое кол-во обращений с сайта - он-лайн заявок и звонков в месяц за последние шесть месяцев. (если есть статистика)  
Средняя конверсия заявок/звонков в клиентов, % (если есть статистика)  
АНАЛИТИКА (если настроена и собирается):
Какая статистика собирается сейчас по сайту? Укажите доступы к системам (логин и пароль):  
Яндекс Метрика  
Google Analytics  
Статистика заявок/звонков/заказов через сайт в любом другом формате, если ведется.  
Дополнительная информация: (перечислите всю дополнительную информацию, которая ещё не была отражена в брифе, но которую Вы считаете существенной)
 

 

ВАШ ЛИЧНЫЙ МЕНЕДЖЕР МАРИНА https://vk.com/misisit

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Численность персонала детского сада с указанием заработной платы | Бройтигам В., Кристиан П., Рад М.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных