Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как дать людям возможность почувствовать себя хозяевами грядущих перемен




1. Информируйте людей заранее, чтобы у них было достаточно времени для обдумывания всех аспектов планируемых нововведений и их возможного воздействия на дальнейшую жизнь.

2. Разъясняйте людям общие цели, ради которых предпринимаются нововведения, причины начала перемен и особенности их осуществления (сроки, место).

3. Покажите, каким образом перемены принесут выгоду конкретным людям. Будьте честными с людьми, которые в результате перемен могут понести потери. Предупредите их заранее, если необходимо — помогите им в поиске другой работы.

4. Попросите тех, кого затронут грядущие перемены, принять участие в процессе внедрения нововведений на всех его этапах.

5. «Каналы связи» должны быть всегда открытыми. Предоставьте подчиненным возможность обсуждать предстоящие нововведения, просите их предоставлять «обратную связь» в виде вопросов, мнений, комментариев и другой информации.

6. В процессе осуществления нововведений демонстрируйте гибкость и умение адаптироваться. Признавайте собственные ошибки и вносите изменения в принятый план, когда это необходимо.

7. Постоянно проявляйте веру в успех нововведений и свою приверженность им. Проявляйте веру в способность людей добиться успеха.

8. Воодушевляйте людей, занятых в процессе внедрения нововведения, помогайте им, цените их усилия, высказывайте свою признательность*.

* Trusell, Helping Employees Cope With Change: A Manager's Guidebook.

 

ПЕРЕМЕНЫ НЕИЗБЕЖНЫ

Вопрос «Ждут ли нас перемены» неверен в принципе. Он должен звучать так: «В чем и насколько предстоит нам измениться?». Неизменным не остается ничто, кроме самого факта, что все меняется. Наверное, даже в самом начале рода человеческого Адам, только что изгнанный из рая, сказал Еве: «Милая, мы живем в эпоху перемен».

Чарльз Эксли, глава корпорации «NCR Corporation», говорил: «Я в бизнесе уже тридцать шесть лет. За это время я многому научился, но эти знания в большинстве своем уже никому не нужны».

Писатель Линкольн Барнетт рассказывает, как однажды он делился со своими студентами впечатлением от услышанной им научной лекции по физике.

— Как дела в науке? — спросил один из студентов.

— Замечательно! — ответил Барнетт. — Все, что мы с вами выучили на прошлой неделе, оказалось неверным!

Идти в ногу со временем — нелегкая задача для любого лидера. Знать о происходящих в обществе переменах и изменять в соответствии с ними жизнь организации — обязанность лидера. А перемены в обществе могут быть более чем значительными. Ричард Кэдуэлл написал статью, в которой сравнил пятидесятые годы XX столетия с девяностыми и пришел к выводу о принципиально изменившихся ценностях*.

50-е годы XX века

90-е годы XX века

Экономия

Расходы

Отложенные удовольствия

Удовольствия немедленно

Уверенность

Сомнение

Традиционность

Скептицизм

Инвестирование

Кредиты

Отношения с соседями

Свой образ жизни

Средний класс

Низший класс

Экспорт

Импорт

Общие ценности

Личное благосостояние

Мама и папа

Няня и детский сад

Достижения

Известность

Знания

Рекомендации

Производство

Услуги

Обязательства супругов

Развод

«Мы»

«Я»

* R.F. Caldwell. «The Face of Corporate Culture», Santa Clara Today, November 1984, 12.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных