ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Вы – медсестра отделения недоношенных.1. Рассчитайте суточную дозу питания ребенку 5 дней с весом 1500 г. 2. Какие методы могут быть использованы при кормлении ребенка? 3. Дайте совет матери по сохранению лактации. Задача № 16. Вы – участковая медсестра, приглашаете ребенка на прививку. Мать предъявляет жалобы на повышение температуры у ребенка. При осмотре: ребенок беспокоен, кожные покровы гиперемированы, теплые, влажные, температура тела 390С, общее состояние нарушено незначительно. 1. Какое неотложное состояние развилось у ребенка? 2. Окажите неотложную помощь. Задача № 17. К ребенку 1,5 лет вызвали машину скорой помощи. Во время плача у него появился затрудненный вдох, напоминающий петушиный крик. Внезапно прекратилось дыхание, развился цианоз и ребенок потерял сознание. Через несколько секунд появился шумный вдох и дыхание возобновилось. До 3 недель малыш получал только грудное молоко, затем ему стали давать в основном коровье молоко. Ребенок начал сидеть в 8 месяцев, ходить в 1 год и 4 месяца, зубы прорезались в 12 месяцев. Комната, в которой находится малыш, недостаточно проветривается. Ребенок мало бывает на свежем воздухе. В возрасте 4 месяцев болел пневмонией, отитом. 1. Выявите проблемы ребенка. 2. С чем связано возникновение неотложного состояния? 3. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства. Задача № 18. Девочка 1,5 лет, страдающая спазмофилией, длительно находилась на солнце. Вечером после купания у ребенка внезапно появилось подергивание мускулатуры кистей, потом общие клонико - тонические судороги, нарушение сознания. 1. С чем связано возникновение судорог? 2. Окажите ребенку неотложную помощь. Задача № 19. Кормящая грудью женщина говорит, что ребенок (ему 3 недели) «все время» плачет. Масса тела малыша при рождении была 3 300 г, настоящее время – 3 400 г. Ребенок мочится 6 раз в день. В течение 3 дней у него не было стула. При наблюдении за сосанием обнаружено, что нижняя губа малыша втянута, щеки напряжены, ареола больше видна под его ртом. После кормления молока в молочных железах не остается. Мать измучена, растеряна, испытывает чувство вины. Она считает, что у нее мало молока и ребенок голоден. В семье ее трудности не считают серьезной проблемой. 1. Выявите проблемы ребенка и матери, поставьте сестринские диагнозы. 2. Определите цели и составьте план сестринского вмешательства. 3. Назовите признаки его эффективности. Задача № 20. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|