ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Сошествие Иисуса Христа во адСостояние, в котором был Иисус Христос после Своей смерти и прежде Воскресения, изображает церковная песнь: “Во гробе плотски, во аде же с душею яко Бог, в раи же с разбойником, и на престоле был еси, Христе, со Отцем и Духом, вся исполняяй неописанный”1. Когда тело Спасителя покоилось во гробе, Его человеческая душа сошла в ад. “Ад… значит место, лишенное света. По христианскому учению под сим именем разумеется духовная темница, то есть состояние духов, грехом отчужденных от лицезрения Божия и соединенного с ним света и блаженства” (Иуд. 6)2. Иисус Христос нисходил в ад “для того, чтобы и там проповедать победу над смертию, и избавить души, которые с верою ожидали Его пришествия”3. “Он и нисходил… в преисподние места земли” (Еф. 4, 9), “и находящимся в темнице духам, сошед, проповедал” (1 Пт. 3, 19), и “мертвым было благовествуемо” (1 Пт. 4, 6). Следует иметь в виду, что смерть Спасителя не привела к разрушению единства Ипостаси Богочеловека, ибо естества в едином Лице Христа соединились неразлучно: “… естество Божественное, после того как оно приняло на Себя естество человеческое, никогда уже не отделялось от него — ни во время страданий, ни смерти крестной, ни после смерти. И хотя душа отделилась от тела, но Божество ни от тела, ни от души не отделялось. Посему и во время смерти Лицо Христово было одно и то же”4. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|