Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТЕМА 10. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТА




Целью выполнения контрольного задания является формирование у студентов знаний о порядке документирования аудита, системе аудиторских документов и навыков составления и формирования рабочих документов.

Задание 10

Исходные данные (общие для всех вариантов):

1. Финансовая отчетность ЗАО «Нева» за 2010 год (Приложения 4 и 5);

2.Правило стандарт аудиторской деятельности № 2 «Документирование

аудита».

Вариант 1.

Требуется:

1. составить список действий аудитора по определению общего уровня существенности;

2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.);

3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;

4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности №2 «Документирование аудита».

Вариант 2.

Требуется:

1. составить список действий аудитора по определению риска необнаружения на уровне отчетности;

2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.);

3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности №2 «Документирование аудита»;

4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита».

Вариант 3,.

Требуется:

1. составить список действий аудитора по определению общехозяйственного риска;

2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.);

3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;

4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;

Вариант 4.

Требуется:

1. составить список действий аудитора по определению риска средств контроля;

2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.);

3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;

4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;

Вариант 5.

Требуется:

1. составить список действий аудитора по аудиторского риска; 2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.);

3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;

4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»;






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных