ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТЕМА 10. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТАЦелью выполнения контрольного задания является формирование у студентов знаний о порядке документирования аудита, системе аудиторских документов и навыков составления и формирования рабочих документов. Задание 10 Исходные данные (общие для всех вариантов): 1. Финансовая отчетность ЗАО «Нева» за 2010 год (Приложения 4 и 5); 2.Правило стандарт аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита». Вариант 1. Требуется: 1. составить список действий аудитора по определению общего уровня существенности; 2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.); 3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; 4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности №2 «Документирование аудита». Вариант 2. Требуется: 1. составить список действий аудитора по определению риска необнаружения на уровне отчетности; 2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.); 3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности №2 «Документирование аудита»; 4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита». Вариант 3,. Требуется: 1. составить список действий аудитора по определению общехозяйственного риска; 2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.); 3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; 4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; Вариант 4. Требуется: 1. составить список действий аудитора по определению риска средств контроля; 2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.); 3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; 4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; Вариант 5. Требуется: 1. составить список действий аудитора по аудиторского риска; 2. составить список результатов этих действий (расчетов, планов и т.д.); 3. определить содержание рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; 4. разработать структуру рабочего документа аудитора в соответствии с требованиями Правила (стандарта) аудиторской деятельности № 2 «Документирование аудита»; Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|