Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кто же лучше Аллаха по суду для народа, обладающего уверенностью?




Ал­лах Все­выш­ний вы­ра­жа­ет свое по­ри­ца­ние тем, кто от­ка­зал­ся от су­да Ал­ла­ха, Су­дьи,

ох­ва­ты­ваю­ще­го со­бой вся­кое бла­го и за­пре­щаю­ще­го вся­кое зло, и скло­нил­ся к че­му-то

ино­му, на­при­мер, к люд­ским мне­ни­ям, соб­ст­вен­ным стра­стям или ус­лов­ным вы­ра­же­ни­ям, при­ня­тым людь­ми са­мо­стоя­тель­но и от­сут­ст­вую­щи­ми в за­ко­не Ал­ла­ха.К их чис­лу от­но­сят­ся лю­ди, жив­шие во вре­ме­на не­ве­де­ния и ру­ко­во­дство­вав­шие­ся свои­ми за­блу­ж­де­ния­ми,

ко­то­рые ста­ли для них за­ко­ном под воз­дей­ст­ви­ем их стра­стей и соб­ст­вен­ных мне­ний.

Это име­ет от­но­ше­ние и к та­та­рам, ко­то­рые ру­ко­во­дству­ют­ся ус­та­нов­ле­ния­ми, взя­ты­ми ими от сво­его пра­ви­те­ля Чин­гиз­ха­на, ко­то­рый дал им так назы­вае­мый "Ясак", пред­став­ляю­щий со­бой кни­гу, где со­б­ра­ны раз­лич­ные за­им­ст­во­ван­ные им у иу­де­ев, хри­сти­ан, му­суль­ман и дру­гих лю­дей за­ко­ны. И мно­гие из имею­щих­ся там ус­та­нов­ле­ний яв­ля­ют­ся не бо­лее чем вы­ра­же­ни­ем его соб­ст­вен­ных воззрений и стра­стей.[61]Од­на­ко для его по­том­ков "Ясак" стал со­блю­дае­мым за­ко­ном, ко­то­рый они пред­по­чи­та­ют су­ж­де­ни­ям, ос­но­ван­ным на Кни­ге Ал­ла­ха

и Сун­не Его послан­ни­ка, да бла­го­сло­вит его Ал­лах и да при­вет­ст­ву­ет.

Од­на­ко те из них,кто по­сту­па­ет та­ким об­ра­зом, яв­ля­ют­ся не­вер­ны­ми,

с ко­то­ры­ми на­до сра­жать­ся,по­ка они не вер­нуть­ся к су­ду Ал­ла­ха и Его по­слан­ни­ка

и не ста­нут об­ра­щать­сяни к че­му ино­му ни в ма­лой, сте­пе­ни, ни в боль­шей.

 

Всевышний Аллах сказал: ﴿أَفَحُكْمَ الْجَـاهِلِيَّةِ يَبْغُونَ﴾ Неужели суда времен неведения

они желают? – хотят отклониться от Закона Аллаха в сторону.

﴿وَمَنْ أَحْسَنُ مِنَ اللَّهِ حُكْماً لِّقَوْمٍ يُوقِنُونَ﴾ Кто же лучше Аллаха по суду для народа,

обладающего уверенностью? – т.е. кто может быть справедливее Аллаха

законами для тех,кто познал Шариат Аллаха, уверовал в Него и был убеждён,

что Аллах является Мудрейшим из мудрых, что Он милостивее к Своим творениям,

чем мать к своему ребёнку. Ведь поистине, Аллах сведущ о каждой вещи,

Мощен над каждой вещью и справедлив по отношению ко всему.

 

Аль-Хафиз Абу аль-Касим ат-Табарани передаёт со слов ибн Аббаса,

что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:

«أَبْغَضُ النَّاسِ إِلَى اللهِ عَزَّ وَجَلَّ، مَنْ يَبْتَغِي فِي الْإِسْلَامِ سُنَّةَ الْجَاهِلِيَّةِ، وَطَالِبُ دَمِ امْرِىءٍ بِغَيْرِ حَقَ لِيُرِيقَ دَمَه»

«Самыми ненавистными людьми для Аллаха являются те,

кто ищет в Исламе традиции джахилии, а также те,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных