Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Кому прежде было даровано знание,они падают ниц, касаясь земли своими




подбородками. Они говорят: “Хвала нашему Господу! Воистину,

обещание нашего Господа непременно исполнится”. (17:107-108) - т.е. обещание на языках разных пророков и приходе Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).

 

Слово Аллаха: ﴿وَمُهَيْمِناً عَلَيْهِ﴾ И для охранения его – для сохранности (этих Писаний)

согласно ибн Аббасу, «Коран защищает Писания до него».

Также считали: Икрима, Саид ибн Джубайр, Муджахид и другие знатоки.

Ибн Джурайдж сказал: «Коран охраняет достоверность прежних писаний,

ведь то, что он подтверждает – является истиной, а то,

что не соответствует его букве в других писаниях - является ложью».

Ибн Аббас также говорил: «Судьёй над остальными писаниями».

Все эти мнения близки по смыслу.

 

Слово Аллаха: ﴿ مُهَيْمِن ﴾ (Мухаймин) содержит значения:

охраняющее, свидетельствующее,решающее за все прежние Писания до него.

Всевышний Аллах сделал это великие Писание, которое он ниспослал последним

– самым полным, величайшим и совершеннейшим. Ведь Он собрал в нём все наилучшие вещи из прежних писаний, и усовершенствовал его дополнениями, которых нет в других писаниях. Именно поэтому Он сделал это писание охраняющим, свидетельствующим

и решающим о других писаниях. Всевышний Аллах сам гарантировал сохранность

этого Писания. Он сказал: ﴿إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَـافِظُونَ﴾

Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его. (15:9)

 

Слово Аллаха: ﴿ وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُمْ بِمَآ أَنزَلَ اللَّهُ ﴾Суди же среди них по тому, что низвел Аллах

– о, Мухаммад, суди между людьми – арабами и неарабами, безграмотными и образованными по тому великому писанию, которое Аллах ниспослал тебе, и согласно законам других пророков, которые не отменил твой закон и утвердил их, согласно мнению ибн Джарира.

 

Ибн Абу Хатим сообщает, что ибн Аббас сказал: «Мухаммаду был дан выбор:

он мог судить между ними, а мог отказаться от этого и отправить их на суд

согласно их законам. И тогда был ниспослан аят: ﴿وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُمْ بِمَآ أَنزَلَ اللَّهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَآءَهُمْ﴾






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных