ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Кому прежде было даровано знание,они падают ниц, касаясь земли своимиподбородками. Они говорят: “Хвала нашему Господу! Воистину, обещание нашего Господа непременно исполнится”. (17:107-108) - т.е. обещание на языках разных пророков и приходе Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).
Слово Аллаха: ﴿وَمُهَيْمِناً عَلَيْهِ﴾ И для охранения его – для сохранности (этих Писаний) согласно ибн Аббасу, «Коран защищает Писания до него». Также считали: Икрима, Саид ибн Джубайр, Муджахид и другие знатоки. Ибн Джурайдж сказал: «Коран охраняет достоверность прежних писаний, ведь то, что он подтверждает – является истиной, а то, что не соответствует его букве в других писаниях - является ложью». Ибн Аббас также говорил: «Судьёй над остальными писаниями». Все эти мнения близки по смыслу.
Слово Аллаха: ﴿ مُهَيْمِن ﴾ (Мухаймин) содержит значения: охраняющее, свидетельствующее,решающее за все прежние Писания до него. Всевышний Аллах сделал это великие Писание, которое он ниспослал последним – самым полным, величайшим и совершеннейшим. Ведь Он собрал в нём все наилучшие вещи из прежних писаний, и усовершенствовал его дополнениями, которых нет в других писаниях. Именно поэтому Он сделал это писание охраняющим, свидетельствующим и решающим о других писаниях. Всевышний Аллах сам гарантировал сохранность этого Писания. Он сказал: ﴿إِنَّا نَحْنُ نَزَّلْنَا الذِّكْرَ وَإِنَّا لَهُ لَحَـافِظُونَ﴾ Воистину, Мы ниспослали Напоминание, и Мы оберегаем его. (15:9)
Слово Аллаха: ﴿ وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُمْ بِمَآ أَنزَلَ اللَّهُ ﴾Суди же среди них по тому, что низвел Аллах – о, Мухаммад, суди между людьми – арабами и неарабами, безграмотными и образованными по тому великому писанию, которое Аллах ниспослал тебе, и согласно законам других пророков, которые не отменил твой закон и утвердил их, согласно мнению ибн Джарира.
Ибн Абу Хатим сообщает, что ибн Аббас сказал: «Мухаммаду был дан выбор: он мог судить между ними, а мог отказаться от этого и отправить их на суд согласно их законам. И тогда был ниспослан аят: ﴿وَأَنِ احْكُم بَيْنَهُمْ بِمَآ أَنزَلَ اللَّهُ وَلاَ تَتَّبِعْ أَهْوَآءَهُمْ﴾ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|