Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Анализ несоответствующих позиций.




 

Наименование позиции и ее оценка Реклама Кj = 0,3 Реклама Кj = 0,3 Официальный сайт Кj = 0,4 Официальный сайт Кj = 0,4
Описание соответствия Достоверность, честность Размещение рекламы Информативность. Дизайн сайта Быстрая загрузка интернет страницы
Подробное описание несоответствия Реклама не должна содержать заявлений или визуальных изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях могут ввести в заблуждение потребителя. Реклама не должна быть тусклой, незаметной, ничем не выделяться, надписи не должны быть мелкими Неудобное изложение информации, неудачный заголовок, гиперссылка и баннер Сайт перегружен излишним мультимедийным контентом: много лишний анимации, флешь роликов – следовательно, долгая загрузка интернет страницы.
Влияние этого несоответствия на качество результативности услуги Полное недоверие клиентов, получивших недостоверную информацию о гостинице Реклама становится незаметной для большинства народа Неудачное цветовое оформление и расположение информации, загромождение сайта ненужной информацией или ее недостаток может привести к тому, что посетители будут быстро уставать на сайте и спешно покидать его Долгая загрузка страниц утомляет. Поэтому, если загрузка чересчур затягивается, большинство людей уйдет с сайта, так и не дождавшись появления первой страницы
Подробное описание причин несоответствия Обманным путем привлечь большее количество посетителей Экономия денежных средств при разработке рекламного щита Гостиница пользуется услугами низкооплачиваемого, низко-квалифицированного web-программиста Расчет был сделан на тех пользователей, которые живут в большим городах и у которых скорость доступа в интернет достаточно высокая
Кто виноват Рекламный агент Рекламный агент Фирма (гостиница), web-программист Фирма (гостиница), web-программист
Корректирующие действия Реклама должна быть достоверной без замалчивания и двусмысленной информации Установка большого яркого щита, выбор места размещения наружной рекламы должен определяться большой проходимостью людей Частичное изменение структуры сайта Создание дубликата сайта – облегченная версия сайта
Предупреждающие действия Контроль со стороны директора гостиницы Контроль со стороны директора гостиницы Контроль со стороны заинтересованного лица Контроль со стороны заинтересованного лица
Новая оценка Кi = 0,7 Кi = 0,7 Кi = 0,8 Кi = 0,8

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных