Наименование позиции и ее оценка
| Реклама Кj = 0,3
| Реклама Кj = 0,3
| Официальный сайт Кj = 0,4
| Официальный сайт Кj = 0,4
|
Описание соответствия
| Достоверность, честность
| Размещение рекламы
| Информативность. Дизайн сайта
| Быстрая загрузка интернет страницы
|
Подробное описание несоответствия
| Реклама не должна содержать заявлений или визуальных изображений, которые непосредственно или косвенно, за счет замалчивания, двусмысленности или преувеличения в заявлениях могут ввести в заблуждение потребителя.
| Реклама не должна быть тусклой, незаметной, ничем не выделяться, надписи не должны быть мелкими
| Неудобное изложение информации, неудачный заголовок, гиперссылка и баннер
| Сайт перегружен излишним мультимедийным контентом: много лишний анимации, флешь роликов – следовательно, долгая загрузка интернет страницы.
|
Влияние этого несоответствия на качество результативности услуги
| Полное недоверие клиентов, получивших недостоверную информацию о гостинице
| Реклама становится незаметной для большинства народа
| Неудачное цветовое оформление и расположение информации, загромождение сайта ненужной информацией или ее недостаток может привести к тому, что посетители будут быстро уставать на сайте и спешно покидать его
| Долгая загрузка страниц утомляет. Поэтому, если загрузка чересчур затягивается, большинство людей уйдет с сайта, так и не дождавшись появления первой страницы
|
Подробное описание причин несоответствия
| Обманным путем привлечь большее количество посетителей
| Экономия денежных средств при разработке рекламного щита
| Гостиница пользуется услугами низкооплачиваемого, низко-квалифицированного web-программиста
| Расчет был сделан на тех пользователей, которые живут в большим городах и у которых скорость доступа в интернет достаточно высокая
|
Кто виноват
| Рекламный агент
| Рекламный агент
| Фирма (гостиница), web-программист
| Фирма (гостиница), web-программист
|
Корректирующие действия
| Реклама должна быть достоверной без замалчивания и двусмысленной информации
| Установка большого яркого щита, выбор места размещения наружной рекламы должен определяться большой проходимостью людей
| Частичное изменение структуры сайта
| Создание дубликата сайта – облегченная версия сайта
|
Предупреждающие действия
| Контроль со стороны директора гостиницы
| Контроль со стороны директора гостиницы
| Контроль со стороны заинтересованного лица
| Контроль со стороны заинтересованного лица
|
Новая оценка
| Кi = 0,7
| Кi = 0,7
| Кi = 0,8
| Кi = 0,8
|