ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ПРОСМОТР И ОБСУЖДЕНИЕ ВИДЕОФИЬМАНа занятиях можно использовать как художественные, так и документальные видеофильмы, фрагменты из них, а также видеоролики и видеосюжеты. Видеофильмы соответствующего содержания можно использовать на любом из этапов занятий в соответствии с его темой и целью, а не только как дополнительный материал. Цель: организация процесса изучения теоретического содержания в интерактивном режиме Задачи: · совершенствование способов поиска, обработки и предоставления новой информации; · развитие коммуникативных навыков; · актуализация и визуализация изучаемого содержания на лекции. Методика проведения: Перед показом фильма необходимо поставить перед обучаемыми несколько (3-5) ключевых вопросов. Это будет основой для последующего обсуждения. Можно останавливать фильм на заранее отобранных кадрах и проводить дискуссию. В конце просмотра или лекции необходимо обязательно совместно со студентами подвести итоги и озвучить извлеченные выводы. РАЗМИНКА Цель: актуализация обсуждаемых вопросов и выполняемых действий на практическом занятии. Задачи: · формирование общего представления об уровне владения знаниями у студентов, актуальными для занятия; · развитие коммуникативных навыков (навыков общения); · снятие психологической и физической нагрузки на занятии. Методика проведения: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|