![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организационный этап.Вопросы для разминки формулируются по теме занятия как заранее преподавателем, так и на занятии, непосредственно, определенным количеством студентов. Вопросы не должны быть ориентированы на прямой ответ, а предполагают логическую цепочку из полученных знаний, т.е. конструирование нового знания. Основной этап – проведение разминки. Вопросы задаются студентам либо последовательно, либо сразу некоторым количеством. При последовательном задавании вопросов, ответы выслушиваются после каждого вопроса отдельно. Если задается несколько вопросов, возможно выслушивание всех ответов с последующим их анализом. Этап рефлексии – подведения итогов Преподаватель дает оценочное суждение полученных ответов на предложенные вопросы, определяя необходимые знания для работы на практическом занятии. РОЛЕВАЯ ИГРА Ролевая игра – это разыгрывание участниками группы сценки с заранее распределенными ролями в интересах овладения определенной поведенческой или эмоциональной стороной жизненных ситуаций. Разыгрывание ролей – представляет собой определенный вид деятельности, направленный на активизацию личности. Это образное обучение, каждый участник является носителем определенного образа-роли, который он демонстрирует перед другими участниками. В основе разыгрывания ролей лежит заранее подготовленная ситуация, по которой необходимо не только представить ситуацию, но и разыграть ее в лицах. Этот метод близок к методу анализа конкретных ситуаций и методу деловой игры. При организации этого метода необходимо: четко обозначать регламент, продумывать систему оценивания. Цель: формированиепрофессиональных компетенций в условиях имитации реальных условий, различных ситуаций, людей и их взаимодействие в этих ситуациях. Задачи: · активизация внимания, восприятия, памяти, воображения · реализация познавательного, эмоционального и поведенческого аспекта имитируемой ситуации. Этапы ролевой игры: Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|