Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕНИНГ УБЕЖДАЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ




 

Проблема убеждающего воздействия настолько актуальна, настолько жизненна, что, на мой взгляд, допускает огромное количество вариантов его осмысления.

Убедить в чем‑то значит расширить области сходства убедившего с убежденным. Это сходство может быть в сфере значений, представлений, намерений, отношений к какому‑то событию или человеку, целей и ценностей, а также способов движения к целям, то есть способов действия. Если посмотреть на всех людей как на возможные объекты убеждающего воздействия, то они для убеждающего их субъекта могут разделиться на три группы. Я, субъект, могу взяться за убеждение в чем‑то кого‑нибудь. Я могу попробовать убедить в чем‑то целую группу людей. Наконец, я могу захотеть убедить в чем‑то самого себя.

Подозреваю, что трудно придумать доказательный ответ на вопрос, что легче: убедить в чем‑то одного единственного человека, группу или себя.

Не менее трудно изобрести набор приемов убеждающего воздействия для общего пользования, хотя этому посвящено немало разных книг.

В озможности тренинга позволяют каждому его участнику самостоятельно поискать индивидуальные, только для него приемлемые способы и методы убеждающего воздействия, учитывающие неповторимость и уникальность ищущего. Сделать поиск более интенсивным помогут игры, упражнения и процедуры тренинга, собранные в этой части книги.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных