ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задания для подготовки к экзаменационной работе. 5 кл.1. Умение: Выполнять арифметические действия с натуральными числами. Система задач. Выполните действия. а) 173485 + 68571 = г) 6327: 19 =
б) 63284 – 9598 = д) 192 – 63 =
в) 234 · 86 = е) 34 · 120 · 250 =
2. Умение: Сравнивать натуральные числа, обыкновенные и десятичные дроби. Система задач. 1. Сравните числа. а) 173585 £ 17499 в) £ д) 4,278 £ 4,28 б) 58634 £ 58641 г) 1 £ е) 0,3571 £ 0,357 2.Расположите числа а) в порядке возрастания: б) в порядке убывания: 0,11; 0,01; 1,01; 0,111; 1,101; 0,011
3. Умение: Выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями и смешанных чисел. Система задач. Выполните действия. а) е) б) ж) в) и) г) к) д) л)
4. Умение: Решать текстовые задачи арифметическим способом. Система задач. 1. Ширина прямоугольника равна 25 см, а длина в 1,5 раза больше. Найдите периметр прямоугольника и выразите его в дециметрах.
2. Оля, Настя и Катя вместе собрали 86 грибов. Оля собрала 19 грибов, а Настя на 17 грибов больше. Сколько грибов собрала Катя?
3. В первый день турист прошёл с постоянной скоростью 27 км за 6 ч. Во второй день он увеличил скорость в 1,2 раза и прошёл с этой скоростью 4 ч. Найдите, какой путь прошёл турист за два дня. 4. В треугольнике АВС сторона АВ равна 40 см, что составляет стороны ВС, а сторона АС на 2,3 дм меньше стороны ВС. Найдите периметр треугольника АВС и выразите его в метрах.
5. Умение: Выполнять арифметические действия с десятичными дробями. Система задач. Выполните действия. а) 7,2 – 5,48 = г) 12,32: 2,2 = б) 4,83 + 9,465 = д) 3,7 · 5,8 – 4,953 = в) 0,72 · 8,3 = е) 9,45 + 10,53: 1,3 =
6. Умение: Решать простейшие уравнения. Система задач. Решите уравнения. а) х – 17,8 = 25,6 б) 3 у + 231 = 399 в) 18,2 – 2 х = 4,8
г) 4 у – 456 = 378 д) 0,7 х + 35,6 – 17,9 = 30,3 7. Умение: Находить значения буквенных выражений. Система задач. Найдите значения выражений. а) 8,7 – х + 1,6 при х = 2,8 б) 42,1 – 25,8 + 3 а при а = 4,7 в) 2 х + 185 – 5 у при х = 97 и у = 38 г) 3 п + 6 т – 12,6 – 2 п при п = 4,8 и т = 1,7
8. Умение: Решать задачи на проценты. Система задач. 1. Ягодный морс содержит 15 % клюквы и 20 % смородины. Сколько граммов клюквы и смородины содержится в 500 г морса? 2. Спортивный костюм стоил 1200 рублей, затем он был уценен на 30 %. сколько теперь стоит этот костюм? 3. Один раствор содержит 15 % соли, а другой – 20 % соли. Смешали 400 г первого раствора и 600 г второго. Определите процент соли в полученном растворе.
4. Одно число на 25 % больше другого. На сколько процентов второе число меньше первого? 9. Умение: Решать текстовые задачи с помощью составления уравнения. Система задач. 1. В баке было некоторое количество бензина. Перед поездкой в него залили ещё 27 литров бензина, а во время поездки было израсходовано 32 л. Сколько литров бензина было в баке первоначально, если после поездки в нём осталось 15 л бензина?
2. Оля задумала число, прибавила к нему 19 и сумму умножила на 3. В результате она получила 198. Какое число задумала Оля?
3. Ширина прямоугольника в два раза меньше его длины, а периметр его равен 78 см. Найдите длину и ширину прямоугольника.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|