ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования безопасности.Технологическая карта № 10 Поправка подрельсовых (амортизационных) прокладок при раздельном скреплении Состав группы Работа выполняется: 2 монтера пути 4-го разряда. Условия работы. 2.1. Промежуточное скрепление и рельсы в местах поправки прокладок очищены от балласта, грязи и мазута заранее. 2.2. При одной установке гидравлического домкрата производится поправка прокладок на четырех концах шпал, а ослабление гаек клеммных болтов - на восьми. 2.3. Участок пути бесстыковой или звеньевой, рельсы типов Р75, Р65 и Р50, скрепление КБ или КД (К-4), шпалы железобетонные или деревянные, балласт щебеночный. 2.4. На бесстыковом пути работа выполняется при температуре рельсовых плетей, не превышающей температуру их последнего закрепления на величину, установленную Техническими указаниями по укладке и содержанию бесстыкового пути. Норма времени на работу. Измеритель работы – 10 концов шпал, норма времени – 0,597 чел-ч. Инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности. 4.1. Когти для щебня……………………………………………….1 шт. 4.2. Ключ гаечный торцовый..…………………………………….2 шт. 4.3. Домкрат…………………………………………………………1 шт. 4.4. Лапка специальная для поправки подрельсовых прокладок..2 шт. 4.5. Банка с мазутом, кисть…………………………………………1 шт. 4.6. Сигнальный знак «Свисток»………………………………..2-4 шт. Основные работы. 5.1. Ослабление гаек клеммных болтов на 2-3 оборота на восьми концах шпал (2 м.п. № 1-2). 5.2. Установка домкрата под подошву рельса с подготовкой места установки (1 м.п. № 2). 5.3. Вывешивание рельса (1 м.п. № 2). 5.4. Поправка подрельсовых прокладок (2 м.п. № 1-2). 5.5. Опускание рельса со снятием домкрата и заравниванием балласта в месте установки его (1 м.п. № 2). 5.6. Смазка клеммных болтов (2 м.п. № 1-2). 5.7. Закрепление ослабленных гаек клеммных болтов на 2-3 оборота (2 м.п. № 1-2). Требования безопасности. 6.1. Приступать к работам разрешается только после ограждения места работ сигнальными знаками «Свисток», а на двух- и многопутных участках пути установки сигнальных знаков «Свисток» у соседнего пути. Поезда по месту работ пропускаются с установленной скоростью. 6.2. При ослаблении или затягивании клеммных болтов следует использовать только типовые путевые гаечные ключи. Запрещается сбивать гайки ударом молотка. При срубании гаек зубилом необходимо надевать защитные очки. 6.3. При ослаблении или затягивании гаек болтов движение ключа должно быть только на себя. Для облегчения отвинчивания заржавевших гаек их необходимо смазать керосином.
Зам. начальника Фаянсовской дистанции пути по текущему содержанию пути Н.Н. Анкудинов.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|