ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
V. Проверка синтаксического разбора предложенийХод урока I. Организационный момент Проверка готовности к уроку (учебники, тетради, карточки) II. Работа над эпиграфом. Объясните, как вы понимаете смысл эпиграфа. III. Синтаксическая пятиминутка У доски два ученика разбирают предложения. 1) Однажды ноч…ю я пр…снулся от странного ощ…щения. 2)Было слышно, как посапыва…т (во) сне кот. Задание: выполнить синтаксический разбор предложений, вставить пропущенные буквы, раскрыть скобки, определить спряжение глаголов. (1. Повествоват., невосклицат., двусоставное, распростр.; 2. Повествоват., невосклицат., сложное, союзное, с/п). IV. Фронтальный опрос
Вспомним стихотворение - подсказку. Ко II же спряженью Отнесём мы без сомненья, Все глаголы, что на – ить, Исключая брить, стелить. А ещё: смотреть, обидеть, Слышать, видеть, ненавидеть, Гнать, держать, дышать, вертеть, И зависеть, и терпеть. Вы запомните, друзья: Их на -е- спрягать нельзя.
V. Проверка синтаксического разбора предложений Оцените ответ одноклассников. VI. Повторение алгоритма определения спряжения
Ударение
Основа окончание
определяем определяем спряжение спряжение по инфинитиву по окончанию выбираем гласную в окончании глагола
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|