ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
В зависимости от объема и разнообразия выпуска продукции различают типы производства;1. индивидуальное и серийное; 2. единичное и массовое; 3. основное и вспомогательное; 4. индивидуальное, серийное и массовое.
90. На основе классификации затрат по элементам и статьям калькуляции определяют: 1. структуру себестоимости; 2. форму себестоимости; 3. виды себестоимости; 4. структуру доходов.
91. Учет издержек по видам затрат: 1. возможное направление организации учета производственных затрат; 2. важен для выбора метода калькулирования; 3. необходимое условие для итогового контроля издержек; 4.необходимое условие для распределения накладных расходов.
92. Какая бухгалтерская запись отражает задолженность по личному страхованию работников организации: 1. Д-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы» К-т сч. 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»; 2. Д-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы» К-т 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; 3. Д-т сч. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» К-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; 4. Д-т сч. 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» К-т сч. 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
93. Выбор метода калькулирования себестоимости продукции зависит от: 1. типа производства и его сложности; 2. организационной структуры предприятия; 3. типа производства и его особенностей, наличия незавершенного производства; 4. наличия незавершенного производства и организационно-правовой формы предприятия.
94. Величина постоянных затрат на единицу продукции: 1. снижается при сокращении объема производства; 2. не зависит от изменений объемов производства; 3. увеличивается при росте объемов производства; 4. изменяется при росте и снижении объемов производства 95. Организационная структура предприятия — это совокупность центров ответственности, которые включают в себя: 1. центр затрат, центр доходов; 2. центр прибыли, центр инвестиций; 3. центр затрат, центр доходов, центр инвестиций; 4. центры затрат, доходов, прибыли, инвестиций.-
96. Частота подачи информации: 1. годовая, поквартальная; 2. по запросам руководителей разных уровней; 3. месячная; 4. недельная подекадная.
97. По роли и назначению внутри предприятия виды производства подразделяют: 1. на основное и вспомогательное; 2. основное, вспомогательное, а также непромышленного характера; 3. индивидуальное, серийное и массовое; 4. единичное, основное и вспомогательное.
98. В основе деления затрат на основные и накладные лежит: 1. место возникновения затрат; 2. номенклатура выпускаемой продукции; 3. экономическое содержание затрат; 4. роль затрат в технологическом процессе производства продукции.
99. Оценку возвратных отходов осуществляют одним из следующих методов по: 1. текущей рыночной стоимости; 2. плановым ценам; 3. нулевой оценке; 4. сумме затрат на доработку.
100. Списание недостачи материалов в пределах норм естественной убыли оформляют бухгалтерской записью: 1. Д-т сч. 99 «Прибыли и убытки» К-т сч. 10 «Материалы»; 2. Д-т сч. 99 «Прибыли и убытки» К-т сч. 94 «Недостачи от потери и порчи ценностей»; 3. Д-т сч. 20 «Основное производство» (26 «Общехозяйственные расходы») К-т сч. 94 «Недостачи от потери и порчи ценностей»; 4. Д т сч. 94 «Недостачи от потери и порчи ценностей» Кт сч. 10 «Материалы».
101. В позаказном методе учета затрат использование непрямых материалов должно быть отражено по дебету счета: 1. незавершенное производство; 2. фактически понесенные общепроизводственные расходы; 3. запасы материалов; 4. запасы готовой продукции. 102. Что из следующего может быть приемлемо и экономично отнесено на конкретную единицу произведенной продукции: 1. прямые материальные и общепроизводственные 2. общепроизводственные расходы; 3. жалованье работников аппарата 4. прямые материальные расходы 103. В какой отчетной форме отражаются порядок и условия формирования финансовых результатов отчетного периода: 1. в бухгалтерском балансе; 2. отчете о прибылях и убытках; 3. пояснительной записке?
104. Степень открытости информации, формируемой в системе управленческого учета для пользователей: 1. открытая; 2. публичная; З.не представляет коммерческой тайны; 4.является коммерческой тайной предприятия. 105. Основные разделы системы производственного учета: 1. планирование, учет и контроль затрат на производство; 2. формирование себестоимости произведенной продукции; 3. документирование затрат, учет и обобщение; 4. учет издержек: по видам, по местам их возникновения, по носителям. 106. Расходы, связанные с технологическим процессом изготовления продукции, называют: 1. прямыми; 2. косвенными; 3. накладными; 4. основными.
107. Экономически обоснованной базой распределения расходов на содержание и эксплуатацию оборудования является: 1. основная заработная плата производственных рабочих; 2. сумма прямых затрат на изготовление продукции; 3. сметная (нормативная) ставка; 4. объем выпуска продукции. 108. Передача услуг основного производства другим организациям в порядке долгосрочных финансовых вложений оформляется записью на счетах: 1. Д-т сч. 58 «Финансовые вложения» К-т сч. 20 «Основное производство»; 2. Д-т сч. 58 «Финансовые вложения» К-тсч. 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 1 «Прочие доходы», Д-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 2 «Прочие расходы» К-т сч. 20 «Основное производство»; 3. Д-т сч. 90 «Продажи», субсчет 2 «Себестоимость продаж» К-т сч. 20 «Основное производство»; 4. Д-т сч. 58 «Финансовые вложения» К-т сч. 90, субсчет 1 «Выручка»; Д-т сч. 90, субсчет 2 «Себестоимость продаж» К-т сч. 20 «Основное производство».
109. В попроцессном методе учета затрат себестоимость единицы продукции рассчитывается: 1. только для последнего производственного процесса; 2. только по материальным затратам; 3. на основе производственного выпуска за период времени; 4. для каждого выполненного заказа.
110. Затраты, которые являются релевантными, могут включать: 1. ожидаемые будущие постоянные затраты; 2. прошлые переменные затраты; 3. и те, и другие; 4. ни те, ни другие.
111. Для контроля за производственной деятельностью организации применяют бюджеты: 1. текущие; 2. месячные; 3. скользящие.
112. Степень ответственности при искажении данных в системе управленческого учета: 1. штрафные санкции со стороны налоговых органов; 2. уголовная; 3. административная; 4. дисциплинарная. 113. К задачам производственного учета относятся: 1. планирование и регулирование затрат и доходов; 2. контроль за расходом производственных ресурсов; 3. обеспечение базы для ценообразования, расчет стоимостной оценки для статей баланса; 4. калькулирование себестоимости продукции. 114. Затраты, связанные с организацией, управлением и обслуживанием производства, называют: 1. прямыми; 2. косвенными; 3. накладными; 4. основными. 115. Отчисления в резерв на оплату отпусков рабочих основного производства включаются в состав статьи: 1. «Прочие производственные расходы»; 2. «Расходы на подготовку и освоение производства»; 3. «Дополнительная заработная плата производственных рабочих»; 4. «Отчисления на социальное и медицинское страхование».
116. Списание затрат по аннулированным производственным заказам оформляется записью: 1. Д-т сч. 99 «Прибыли и убытки» К-т сч. 20 «Основное производство»; 2. Д-т сч. 83 «Добавочный капитал» К-т сч. 20 «Основное производство»; 3. Д-т сч. 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)» К-т сч. 20 «Основное производство»; 4. Д-т сч. 91 «Прочие доходы и расходы» К-т сч. 20 «Основное производство».
117. Что из нижеперечисленных расходов может быть включено в цеховую себестоимость произведенной продукции: 1. расходы по содержанию ксерокопировальной машины центрального офиса; 2. коммунальные услуги; 3. заработная плата бухгалтера; 4. расходы по ремонту активной части основных средств. 118. Изучение поведения затрат дает возможность при принятии решений определять уровень цены продажи: 1. да; 2. нет; 3. минимальной;
119. Пользователями экономической информации в управленческом учете являются: 1. акционеры, кредиторы; 2. налоговые органы; 3. внебюджетные фонды; 4. органы власти; 5. руководители и специалисты (менеджеры) предприятия.
120. Сроки представления, финансовых отчетов: 1. годового — до 90 дней после окончания отчетного года; 2. квартального - до 30 дней после окончания квартала; 3. устанавливаются администрацией предприятия; 4. месячного — до 20 числа месяца, следующего за отчетным. 121. Учет затрат на рабочую силу — это: 1. учет начислений на заработную плату, причитающуюся каждому работнику; 2. учет затрат на рабочую силу по классификационным признакам; 3. расчеты с внебюджетными фондами; 4. учет отчислений во внебюджетные фонды; 5. расчеты с рабочими и служащими
122. Расходы, связанные с изготовлением нескольких видов изделий или с различными стадиями обработки изделий, называют: 1. прямыми; 2. косвенными; 3. накладными; 4. основными. 123. Бухгалтерской записью Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч. 97 «Расходы будущих периодов» отражается: 1. списание общепроизводственных расходов; 2. списание потерь от брака; 3. погашение расходов на освоение новых видов продукции; 4. погашение стоимости инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
124. Объект калькуляции — это: 1. вид продукции, полуфабрикатов, частичных продуктов разной степени готовности; 2. предприятие, производство, цех; 3.затраты, используемые в системе контроля и регулирования; 125. Производственные затраты за текущий месяц: 1. подлежат распределению между товарным выпуском и не завершенным производством; 2. полностью списываются в объем произведенной продукции; 3. полностью списываются на себестоимость проданной продукции; 4. все выше приведенные утверждения справедливы. 126. Анализ зависимости «затраты—объем-прибыль» является инструментом: а) планирования и контроля; б)процесса бюджетирования; в) при расчетах полученной прибыли; г) по определению понесенных затрат. 127. Период планирования — это: 1. временной промежуток, на который составляются и в течение которого реализуются планы; 2. временной промежуток, в течение которого менеджеры предприятия составляют и согласовывают план; 3. временной промежуток для подготовки прогнозного баланса. 128. Формирование информации по времени соотношения: 1. информация о свершившихся хозяйственных операциях за отчетный период; 2. ежедневные операции по бухгалтерским счетам; 3. обобщение информации за промежуточные отчетные периоды; 4. информация о свершившихся фактах и обращенных в будущее, т.е. приблизительные оценки. 129. Эффективность организации учета произведенных затрат во многом зависит: 1. от документирования; 2. их группировки или классификации; 3. точности их исчисления; 4. своевременности отражения в учете. 130. В основу деления затрат на производственные и внепроизводственные положен признак группировки: 1. по отношению к объему; 2. их целевому назначению в процессе производства; 3. по месту возникновения затрат; 4. по сфере возникновения затрат. 131. При списании цеховых расходов сборочного цеха составляется бухгалтерская запись: 1. Д-т сч. 23 «Вспомогательные производства» К-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы»; 2. Д-т сч. 02 «Амортизация основных средств» К-т сч. 10 «Материалы»; 3. Д-т сч. 43 «Готовая продукция» К-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы»; 4. Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы». 132. Незавершенное производство - это затраты: 1. на закупку, хранение, перевозку; 2. производственных ресурсов, которые в силу технологических особенностей на определенный момент не реализованы; 3. производственных ресурсов, которые в силу технологических особенностей на определенный момент не превратились в готовые изделия; 4. на производство и реализацию готовой продукции.
133. Единицей учета готовой продукции является: 1.номенклатурный номер; 2.вид продукции; 3.партия изделий; 4.наименование продукции. 134. Маржинальная прибыль — это: 1. превышение суммы переменных затрат над постоянными; 2. разница между выручкой и постоянными затратами; 3. сумма постоянных затрат и прибыли от продаж; 4. превышение выручки над суммой переменных затрат. 135. Основой для разработки финансовых бюджетов выступают следующие бюджеты: 1. скользящие; 2. оперативные; 3. текущие; 4. операционные.
136. Метод управленческого учета представляет собой: 1. калькулирование; 2. системный оперативный анализ информации; 3. контроль; 4. планирование и бюджетирование. 136. Накладные расходы — это: 1. прямые расходы; 2. общепроизводственные и общехозяйственные; 3. основная заработная плата рабочих; 4. расходы по исправлению брака. 1 37. Для исчисления себестоимости выпускаемой продукции расходы группируются: 1. по местам возникновения; 2. элементам затрат; 3. центрам ответственности; 4. статьям калькуляции. 138. На выявленную недостачу незавершенного производства в основных цехах составляется бухгалтерская запись: 1. Д-т сч. 99 «Прибыли и убытки» К-т сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; 2. Д-т сч. 80 «Уставный капитал» К-т сч. 21 «Полуфабрикаты собственного производства»; 3. Д-т сч. 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей» К-т сч. 20 «Основное производство»; 4.. Д-т сч. 10 «Материалы» К-т сч. 20 «Основное производство». 139. Оценка остатков незавершенного производства в единичном производстве осуществляется по: 1. нормативной себестоимости; 2. плановой себестоимости; 3. рыночной стоимости; 4. фактической себестоимости. 140. Сколько субсчетов к счету 20 «Основное производство» организация будет использовать при попроцессном методе учета затрат: 1. только один; 2. всегда три; З.один для каждого производственного подразделения; 4. зависит от объема производимой продукции? 141. Основным аспектом управления постоянными, переменными затратами и объемом реализуемой продукции (работ, услуг) является: 1. анализ поведения затрат; 2. определение запаса расчет точки безубыточности и ее анализ; 3. расчет доходов и расходов на определенную дату. 142. При разработке финансовых бюджетов ставят цель: 1. получить бухгалтерский точные финансовые документы; 2. определить потребность в финансировании и дать оценку общего состояния предприятия на бюджетный период; 3. сравнить фактические результаты с запланированными. 143. Основное содержание управленческого учета составляет: 1. процесс формирования доходов; 2. анализ хозяйственной деятельности предприятия; 3. планирование и контроль доходов и расходов; 4. учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции. 144. Общепроизводственные расходы - это: 1. расходы на содержание и эксплуатацию оборудования; 2. общецеховые расходы на управление; 3. общехозяйственные расходы; 4. расходы по оргнабору рабочей силы.
145. Для целей управления издержками производства расходы группируются: 1. по видам продукции; 2. технологии изготовления продукции; 3. элементам; 4. местам возникновения и центрам ответственности. 146. При погашении стоимости хозинвентаря, используемого отделах заводоуправления, составляется бухгалтерская запись: 1. Д-т сч. 23 «Вспомогательные производства» К-т сч. 10 «Материалы»; 2. Д-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы» К-тсч. 10 «Материалы»; 3. Д-т сч. 20 «Основное производство» К-т сч. 02 «Амортизация основных средств»; 4. Д-т сч. 26 «Общехозяйственные расходы» Kт сч. 10 «Материалы».
147. Фактическая производственная себестоимость выпушенной из производства готовой продукции определяется на счете: 1.20 «Основное производство»; 2.40 «Выпуск продукции»; 3.43 «Готовая продукция»; 148. При позаказном методе калькулирования себестоимости накладные (общепроизводственные) расходы списываются: 1. по К-т сч. 20 «Основное производство»; 2. Д-т сч. 43 «Готовая продукция»; 3. К-тсч. 25 «Общепроизводственные расходы»; 4. Д-т сч. 25 «Общепроизводственные расходы».
149. Доходы и расходы называются релевантными, если их величина от принимаемого решения: 1. не зависит; 2. зависит; 3. прогрессивно возрастает; 4. остается постоянной. 150. Структура бюджета: 1. строго регламентирована законодательством; 2. предполагает сбалансированность доходов и расходов; 3. зависит от объекта планирования, размера организации и степени квалификации разработчиков; 4. устанавливается на предприятии.
151. Управленческий учет - это: 1. процесс управления предприятием; 2. учетный процесс; 3. анализ информации о затратах и результатах деятельности; 4. связующее звено между учетным процессом и управлением предприятия.
152. Производственные затраты — это: 1. расходы по производственному управлению; 2. административно-управленческие расходы; 3. расходы по подготовке новых видов продукции; 4. расходы на рекламу.
153. По составу расходы группируются: 1. на основные и накладные; 2. переменные и постоянные; 3. одноэлементные и комплексные; 4. прямые и косвенные.
Транспортные расходы от склада предприятия изготовителя до станции назначения (место расположения покупателя продукции) включаются в цену, если договором поставки установлена цена франко- 1. склад поставщика; 2. вагон-станция отправления; 3. станция назначения.
155. В процессе калькулирования себестоимости управленческие расходы распределяются пропорционально: 1. выбранному базису и закрепленному в учетной политике; 2. заработной плате основных производственных рабочих; 3. выручке от каждого вида деятельности; 4. выручке по видам проданной продукции
156. Суть учета системы «директ-костинг» - обобщение: 1. общехозяйственных и общепроизводственных затрат; 2. прямых затрат по видам готовых изделий и списание кос венных затрат на финансовые результаты; 3. прямых и косвенных затрат. 157. Основным достоинством метода «затраты—объем-прибыль» является: 1. разграничение затрат на переменные и постоянные; 2. переменные затраты относят на себестоимость а постоянные относятся на счет прибылей и убытков; 3. незавершенное производство и запасы готовой продукции оцениваются только по переменным (прямым) затратам; 4. возможность определения минимальной цены 158. Планирование на период до одного года можно охарактеризовать как: 1. текущее; 2. тактическое; 3. стратегическое; 4. перспективное.
159. Предметом управленческого учета является: 1. деятельность по центрам ответственности; 2. хозяйственная деятельность предприятия; 3. производственная деятельность организации в целом и его отдельных структурных подразделений (центров ответственности; 4. учет затрат и доходов по носителям.
160. Затраты на продукт - это: 1. расходы, величина которых меняется в зависимости от уровня деловой активности предприятия; 2. расходы, непосредственно связанные с осуществлением производственной деятельности; 3. расходы, непосредственно связанные с изготовлением продукции; 4. расходы, которые на момент возникновения можно непосредственно отнести на объект калькулирования на основе первичных документов.
161. По видам затраты на производство объединяются в следующие группы: 1. прямые и косвенные; 2. экономически однородные элементы и статьи калькуляции; 3. производственные и непроизводственные; 4. одноэлементные и косвенные.
162. Для предприятия материального производства примером затрат за период будет: 1. заработная плата операторов машин; 2. заработная плата работников отдела сбыта; 3. страховка заводского оборудования; 4. амортизация заводского оборудования. 163. Нижним пределом цены в долгосрочном периоде является себестоимость: 1. переменная; 2. цеховая; 3. полная; 4. производственная 164. Что относится к переменным затратам: 1. затраты, связанные с объемом производства; 2. расходы на содержание административно-управленческого аппарата; 3. основная заработная плата производственных рабочих? 165. Какая из приведенных формул иллюстрирует определение «сумма покрытия»: 1. Выручка — Переменные затраты = Постоянные 2. Прибыль = Выручка — Переменные затраты — 3. Выручка — Переменные затраты = Постоянные 4. Переменные затраты + Постоянные затраты = 166. Какие способы определения оценок лежат в основе разработки бюджета продаж: 1. экспертная оценка и факторный анализ; 2. способ корректировок, статистический прогноз; 3. экспертная оценка и статистический прогноз; 4. ни один из вышеприведенных.
167. Объекты бухгалтерского управленческого учета: 1. издержки, результаты в целом по предприятию и по структурным подразделениям, внутреннее ценообразование, бюджетирование и внутренняя отчетность; 2. имущество и обязательства организации; 3. хозяйственные операции; 4. хозяйственные процессы.
168. Система учета сокращенной себестоимости предполагает учет: 1. нормативных затрат; 2. переменных затрат; 3. затрат, прямо включаемых в себестоимость продукции; 4. затрат, включаемых в себестоимость и обособленный учет расходов периода.
169. Классификация затрат для определения себестоимости и полученной прибыли производится на: 1. входящие и истекшие; 2. постоянные и переменные; 3. планируемые и непланируемые; 4. регулируемые и нерегулируемые.
170. Местом возникновения затрат является: 1. предприятие,, производство, цех, участок и т.д.; 2. платёжное поручение, требование; 3. счет-фактура; 4. организация.
171. Поэлементная структура себестоимости различается по: 1. видам расходов; 2. отраслям промышленности; 3. размерам предприятия; 4. характеру производства
172. Маржинальный доход — это: а) валовая прибыль; б) постоянные затраты плюс прибыль; в) прибыль.
173. Сумма покрытия должна возмещать: 1. постоянные расходы; 2. переменные затраты; 3. постоянные расходы + прибыль; 4. переменные расходы + прибыль.
174. В основе составления гибкого бюджета лежит деление за трат на: 1. прямые и косвенные; 2. переменные и постоянные; 3. затраты на продукт и расходы периода; 4. единовременные и периодические.
175. Требования, предъявляемые к информации управленческого учета: 1. адресность, оперативность, достаточность, аналитичность, релевантность; 2. сравнимость, надежность; 3. достоверность; 4. точность. 176. В качестве носителя затрат выступает: 1. цех; 2. изделие (работы, услуги); 3. предприятие; 4. место возникновения затрат.
177. Затраты на электроэнергию являются прямыми затратами для одних организаций и косвенными затратами для других организаций: 1. верно; 2. утверждение неверно; 3. данные затраты относят только к косвенным.
178. Центры ответственности — это: 1. подразделения, по которым имеется возможность учесть выполнение менеджерами своих обязанностей; 2. платежные документы; 3. обязательства; 4. административно-хозяйственная часть организации.
179. Оценка незавершенного производства осуществляется: 1. расчетным путем; 2. по нормативной себестоимости; 3. по фактической себестоимости; 4. расчетным путем и по результатам инвентаризации.
180. Для каких целей необходимо различать три вида производственных мощностей (теоретическую, практическую, нормальную): 1. прогнозирования поведения затрат; 2. управления производством; 3.калькулирования; 4. учета затрат?
181. Специальный заказ, который может быть выполнен на имеющихся производственных мощностях, никогда не будет принят по цене ниже полных затрат на единицу, включающих все постоянные и переменные затраты: 1. да; 2. в отдельных случаях предприятие может пойти на это; 3. нет. 182. Генеральный бюджет - это: 1. совокупность планов, составленных для предприятия в целом; 2. совокупность планов, составленных для основных производственных подразделений предприятия; 3. операционный финансовый план.
183. Составной частью управленческого учета является: 1.производственный учет; 2.налоговый и административный учет; 3.оперативный учет; 4.управление финансовым состоянием фирмы.
184. К отложенным расходам относятся: 1. резервы предстоящих расходов; 2.резервы под обесценение вложений в ценные бумаги; 3. расходы будущих периодов; 4. расходы периода.
185. Добавленные затраты - это: 1. все периодические затраты; 2. все производственные расходы; 3. сумма прямых материальных и прямых трудовых затрат; 4. сумма прямых трудовых затрат и общепроизводственных расходов.
186. О чем свидетельствует высокий уровень затрат по статье «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования» в структуре себестоимости: 1. капиталоемкости производства; 2. непроизводительных расходах в процессе использования оборудования; 3. об изношенности оборудования; 4. об энергоемкости производства?
187. Вариант оценки незавершенного производства зависит от:
1. ассортимента выпускаемой продукции; 2. типа производства; 3. технологии изготовления продукции; 4. организационной структуры предприятия.
188. Списание расходов, учтенных на счете 26 «Общехозяйственные расходы» как условно-постоянные, в дебет счета 90 «Продажи» применяется организацией: 1. в порядке, регулируемом соответствующим нормативным документом; 2. не предусмотрено в нормативных документах; 3. данный вопрос решается организацией самостоятельно и предусматривается в учетной политике; 4. чтобы сблизить бухгалтерский и налоговый учет. 189. Фактические затраты могут быть: 1. полезными в прогнозировании будущих затрат; 2. релевантными при решении о будущем; 3. оба ответа верны; 4. нет верного ответа. 190. Бюджет, который составляется не для конкретного уровня деловой активности, а для определенного его диапазона, называют: 1. гибкий; 2. статический; 3. операционный; 4. финансовый.
191. Важнейшая функция управленческого учета: 1. формирование себестоимости продукции (работ, услуг); 2. регистрация фактов хозяйственной деятельности; 3. обоснование процесса принятия управленческих решений; 4. обоснование процесса планирования и бюджетирования. 192. Расходы, связанные с хозяйственными операциями по использованию ресурсов организации, осуществляемые в данном отчетном периоде с целью получения возможных доходов в будущем, есть: 1. расходы периода; 2. затраты на продукт; 3. отложенные расходы; 4. расходы текущего отчетного периода. 193. Какие расходы можно условно отнести к постоянным: 1. не запланированные до начала изготовления продукции; 2. направленные на получение дохода; 3. не изменяющиеся в зависимости от изменения объема производства; 4. изменяющиеся в зависимости от изменения объема производства 194. Общехозяйственные расходы признаются на предприятии: 1. расходами периода; 2.. в полной стоимости произведенной продукции; 3. отложенными затратами; 4. прочими расходами. 195. Комплексным признано считать производство, если: 1. сложный технологический процесс состоит из нескольких переделов; 2. технологический процесс предусматривает дополнительную передачу на сторону и обработку; 3. в результате технологического процесса на отдельных его стадиях одновременно получают два и более продукта; 4. технологический процесс предусматривает относительную законченность продуктов по переделу. 196. Какие из расходов включаются в производственную себестоимость при методе учета полных затрат и не включаются при методе учета переменных затрат: 1. постоянные общепроизводственные расходы; 2. прямые материальные затраты; 3. переменные общепроизводственные расходы; 4. прямые затраты на труд? 197. В обобщенном виде можно утверждать, все переменные затраты являются релевантными при принятии решении, а все постоянные затраты - нерелевантны: 1. да; 2. нет; 3. только если в целом говорить о делении затрат на переменные и постоянные. 198. Заключительным этапом сметного планирования будет подготовка сметы (бюджета): 1. прибылей и убытков; 2. общехозяйственных расходов; 3. капитальных затрат; 4. движения денежных средств.
199. Основное назначение управленческого учета: 1. учет издержек производства и исчисление фактической себестоимости продукции; 2. определение финансовых результатов по центрам ответственности; 3. следует из его сущности и состоит в обеспечении необходимой информацией администрации для управления производством и принятии решений на перспективу; 4. составление и представление внутренней бухгалтерской отчетности. 200. В зависимости от метода признания расходов в отчете о прибылях и убытках затраты подразделяются: 1. на релевантные и нерелевантные; 2. основные и накладные; 3. постоянные и переменные; 4. на продукт и за период. 201. В основе деления затрат на постоянные и переменные лежит: 1. номенклатура выпускаемой продукции; 2. роль затрат в технологическом процессе производства продукции; 3. зависимость затрат от объема производства; 4. место возникновения затрат.
202. Аналитический учет управленческих расходов осуществляется в разрезе: 1. отделов и служб предприятия; 2. элементов; 3. статей расходов; 4. не ведется. 203. Способы исключения на побочную продукцию и распределения затрат являются вариантами методов калькулирования: 1.позаказного; 2. простого; 3. нормативного; 4. попередельного
204. Калькулирование себестоимости по системе «стандарт-кост» — это: 1. калькулирование прямых и постоянных затрат; 2. разработка норм, стандартов, составление стандартных калькуляций до начала производства; 3.разработка нормативных калькуляций.
205. В принятии решения по замене оборудования могут быть релевантными: 1. остаточная стоимость старого оборудования; 2. ликвидационная стоимость старого оборудования; 3. и та, и другая; 4. ни та, ни другая.
206. Детализированная смета предполагаемых производственных затрат, отличных от затрат прямых материалов и прямых затрат труда, которые должны иметь место для выполнения плана производства в будущем периоде, есть: 1. бюджет общих и административных расходов; 2. общий бюджет; 3. бюджет общепроизводственных расходов; 4. бюджет капитальных расходов.
207. Признаки, по которым классифицируются системы управленческого учета: 1. форма связи управленческой и финансовой бухгалтерии, оперативность и полнота учета затрат; 2. технологические особенности предприятия, полнота учитываемых затрат; 3. оперативность учета затрат и ассортимент выпускаемой продукции; 4. форма связи управленческой и финансовой бухгалтерии, организационная структура предприятии.
208. Какие группы затрат выделяют по признаку целесообразности расходования: 1. основные и накладные; 2. текущие, единовременные; 3. производительные и непроизводительные; 4. одноэлементные и комплексные?
209. Затраты для принятия управленческих решений классифицируют по следующим группам: 1. основные, накладные; 2. переменные, постоянные; 3. входящие, истекшие; 4. вмененные, инкрементные, прямые, косвенные.
210. Общехозяйственные расходы включают: 1. административные расходы; 2. хозяйственные расходы; 3. административно-управленческие расходы; 4. расходы по обслуживанию и управлению предприятием в целом.
211. При калькулировании используют метод исключения в следующих условиях производства: 1. массового; 2.сортового; 3. единичного; 4. комплексного. 212. К нормируемым затратам относятся: 1. материальные, трудовые; 2. материальные, трудовые, амортизация; 3. расходы по обслуживанию оборудования, материальные, трудовые; 4. прямые материальные и трудовые. 213. Альтернативные затраты: 1. не требуют денежных расходов; 2. обычно не находят отражения в системе
3. оба ответа верны; 4. нет верного ответа. 214. Функция бюджета как средство контроля и оценки деятельности организации раскрывается, когда подготовлен бюджет: 1. оперативный; 2. статичный; 3. гибкий; 4. финансовый.
215. Система управленческого учета включает ряд процессов: 1. учет, анализ затрат и результатов; принятие управленческих решений; 2. планирование, учет, анализ и контроль затрат; 3. учет, контроль затрат и результатов; 4. планирование, учет затрат.
216. По затратам в разрезе экономических элементов руководство получает следующую информацию: 1. в каких местах возникновения были использованы ресурсы; 2. о видах ресурсов, использованных при осуществлении хозяйственной деятельности; 3. о видах ресурсов, использованных на производство продукции; 4. о видах ресурсов, потребленных центрами ответственности.
217. Для организации внутрипроизводственного контроля за снижением издержек производства расходы группируются: 1. по видам продукции; 2. технологии изготовления продукции; 3. элементам; 4. местам возникновения и центрам ответственности. 218. Общепроизводственные расходы признают: 1. расходами периода; 2. согласно учетной политике предприятия; 3. в производственной себестоимости; 4. в полной себестоимости проданной продукции.
219. Выбор объекта калькулирования обусловливается: 1. особенностями технологии, организационной структуры предприятия, характером продукции; 2. структурой штатных работников; 3. видами расходов; 220. Косвенные расходы нормируются: 1. путем применения расчетных коэффициентов; 2. по смете общепроизводственных и административных расходов; 3. рассчитываются пропорционально прямым расходам; 4. не нормируются. 221. Релевантные доходы — это ожидаемые будущие доходы, которые различаются по альтернативным вариантам при принятии управленческих решений: 1.да; 2. нет; 3. да, если принимать во внимание различную стоимость денег во времени; 4. нет, так как они отличны по времени.
222. В процессе подготовки оперативного бюджета последним шагом является составление прогнозного: 1. бухгалтерского баланса; 2. отчета о прибылях и убытках; 3. отчета о движении денежных средств; 4. ни одного из названных выше.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|