ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Организация самостоятельной работы магистрантовОрганизация самостоятельной работы способствует: - углублению знаний, полученных в рамках лекций и расширению знаний в областях, которые представляют особый интерес для магистрантов; - развитию навыков получения необходимой новой информации для решения, поставленных перед ним задач; - выработке умения работать в команде, в том числе делегировать полномочия; - повышению эффективности работы с нормативно-правовыми актами; - развитию способностей принятия эффективных решений, основанных на анализе данных и информации. К объективным закономерностям организации самостоятельной работы относятся следующие: 1. По мере продвижения магистрантов от курса к курсу значение и объемы самостоятельной работы растут 2. Творческая составляющая в самостоятельной работе имеет тенденцию к увеличению на старших курсах 3. Компьютерная поддержка организации самостоятельной работы становится абсолютно необходимой - как для оперативной выдачи учебных материалов, так и для автоматизированного учета учебных достижений магистрантов. Организация самостоятельной познавательной деятельности, обучение рациональным способам самостоятельного приобретения знаний и активизация творческой активности позволяют повышать уровень обучения будущих специалистов и способствуют их дальнейшему профессиональному и личностному росту. СР включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности магистранта и может осуществляться на трех уровнях, в зависимости от поставленных целей и задач: · Репродуктивная- самостоятельное изучение отдельных разделов (тем) дисциплины (с использованием учебника, первоисточника, дополнительной литературы); подготовка тезисов, выписок; конспектирование учебной и научной литературы; составление таблиц и логических схем для систематизации учебного материала; графическое изображение структуры текста; работа со словарями и справочниками; работа с нормативными документами; работа с конспектом лекций; заучивание и запоминание, ответы на вопросы для самопроверки; · Поисково-аналитическая и практическая – аналитическая обработка текста, аннотирование, рецензирование, реферирование, контент-анализ, составление резюме и др.); подготовка к аудиторным занятиям, деловым играм и тематическим дискуссиям; подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарских и практических занятиях; составление библиографии по заданной теме; подготовка аналитических обзоров, справок; выполнение контрольных работ, упражнений, расчетно-графических работ; решение ситуационных, практических задач; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности. · Творческая (научно - исследовательская) - написание рефератов, эссе, научных статей и докладов; участие в научно-исследовательской работе, в разработке проектов, направленных на решение практических задач, участие в конференциях, конкурсах. Выполнение курсовых, работ, творческих заданий и т.д. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|