Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Организация самостоятельной работы магистрантов




Организация самостоятельной работы способствует:

- углублению знаний, полученных в рамках лекций и расширению знаний в областях, которые представляют особый интерес для магистрантов;

- развитию навыков получения необходимой новой информации для решения, поставленных перед ним задач;

- выработке умения работать в команде, в том числе делегировать полномочия;

- повышению эффективности работы с нормативно-правовыми актами;

- развитию способностей принятия эффективных решений, основанных на анализе данных и информации.

К объективным закономерностям организации самостоятельной работы относятся следующие:

1. По мере продвижения магистрантов от курса к курсу значение и объемы самостоятельной работы растут

2. Творческая составляющая в самостоятельной работе имеет тенденцию к увеличению на старших курсах

3. Компьютерная поддержка организации самостоятельной работы становится абсолютно необходимой - как для оперативной выдачи учебных материалов, так и для автоматизированного учета учебных достижений магистрантов.

Организация самостоятельной познавательной деятельности, обучение рациональным способам самостоятельного приобретения знаний и активизация творческой активности позволяют повышать уровень обучения будущих специалистов и способствуют их дальнейшему профессиональному и личностному росту.

СР включает воспроизводящие и творческие процессы в деятельности магистранта и может осуществляться на трех уровнях, в зависимости от поставленных целей и задач:

· Репродуктивная- самостоятельное изучение отдельных разделов (тем) дисциплины (с использованием учебника, первоисточника, дополнительной литературы); подготовка тезисов, выписок; конспектирование учебной и научной литературы; составление таблиц и логических схем для систематизации учебного материала; графическое изображение структуры текста; работа со словарями и справочниками; работа с нормативными документами; работа с конспектом лекций; заучивание и запоминание, ответы на вопросы для самопроверки;

· Поисково-аналитическая и практическая – аналитическая обработка текста, аннотирование, рецензирование, реферирование, контент-анализ, составление резюме и др.); подготовка к аудиторным занятиям, деловым играм и тематическим дискуссиям; подготовка сообщений, докладов, выступлений на семинарских и практических занятиях; составление библиографии по заданной теме; подготовка аналитических обзоров, справок; выполнение контрольных работ, упражнений, расчетно-графических работ; решение ситуационных, практических задач; моделирование разных видов и компонентов профессиональной деятельности.

· Творческая (научно - исследовательская) - написание рефератов, эссе, научных статей и докладов; участие в научно-исследовательской работе, в разработке проектов, направленных на решение практических задач, участие в конференциях, конкурсах. Выполнение курсовых, работ, творческих заданий и т.д.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных