ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Предохранительные устройства на трамвайном вагоне.
К предохранительным устройствам на трамвайном вагоне относятся: · подвагонная предохранительная сетка; · междувагонная предохранительная сетка.
Подвагонная (лобовая) предохранительная сетка устанавливается под передней площадкой вагона. Она предохраняет попавшего в беду пешехода от получения серьезных травм. Привод лобовой предохранительной сетки пневматический. Лобовая предохранительная сетка состоит из рамы, собранной из стальных труб и деревянных реек, укрепленных на металлических планках. С помощью кронштейнов сетка соединена со штоками пневматических цилиндров привода сетки, которые укреплены на раме вагона. Задняя часть рамы сетки входит в выемки двух кронштейнов и может в них свободно вращаться. При сообщении пневматических цилиндров сетки с напорной магистралью, передняя часть сетки опускается к рельсам и сетка принимает наклонное положение. В горизонтальное положение сетка возвращается под воздействием возвратных пружин пневматических цилиндров. Неисправности подвагонной предохранительной сетки: · деформация и излом трубчатой рамы; · излом деревянных реек; · изломы пружин и неисправности пневматических цилиндров сетки.
Междувагонная предохранительная сетка (междувагонное ограждение) предназначено для защиты пешеходов от попадания под второй вагон при эксплуатации подвижного состава трамвая по системе многих единиц и исключения возможности прохода между вагонами. Междувагонное ограждение состоит из двух крайних стоек и средней стойки, между которыми установлено шесть пружин. Крайние стойки имеют крючки, которыми сетка крепится к кронштейнам первого и второго вагонов.
Неисправности междувагонной предохранительной сетки: · изломы пружин сетки; · выскакивание крючков пружин из отверстий стоек; · выскакивание крючков крайних стоек из кронштейнов вагона.
Тема: СЦЕПНЫЕ ПРИБОРЫ. Сцепные приборы на подвижном составе трамвая предназначены: · для передачи тягового усилия от моторного вагона к прицепному при буксировке трамвайных вагонов; · для смягчения толчков и ударов, передаваемых вагонами при замедлении хода; · для осуществления механической связи двух или трех вагонов при эксплуатации подвижного состава по СМЕ и компенсации разности тяговых усилий. Сцепной прибор трамвайного вагона «ЛМ-68М» рассчитан на усилие 10 тонн. На раме вагона под передней и задней площадками установлены два сцепных прибора, каждый из которых соединен с развилкой на раме вагона посредством валика и может поворачиваться вокруг него при проходе вагоном кривых участков пути. Сцепной прибор состоит из следующих элементов: · стержень переменного цилиндрического сечения с резьбой на хвостовике; · гайка хвостовика со шплинтом; · буферная рамка с квадратным отверстием; · направляющая упорная шайба, которая надета на стержень и перемещается в пазах буферной рамки; · резиновый амортизатор; · аварийный буфер; · сцепка; · штыри (3 штуки); · съемная сцепная насадка типа «Рукопожатие»; · съемный сцепной прибор типа «Труба».
Порядок использования сцепных приборов, проведения сцепки вагонов должен осуществляться в строгом соответствии с «Инструкцией по сцепке и буксировке трамвайных вагонов», которая изложена в приложении № 2 к «Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга».
Неисправности сцепных приборов: · отсутствие шплинта у гайки хвостовика стержня; · погнутость стержня, съемных сцепных насадок, штырей; · износ штыря; · развальцовка отверстия на стержне; · разрушение резины амортизатора; · провисание сцепного прибора; · съемные насадки не одеваются на стержень.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|