Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Тема № 27. АВАРИЙНЫЙ ТОРМОЗ.




Лекция 2 часа.

Аварийный тормоз – это тормоз электродинамический, но включается он при пропадании на вагоне высокого напряжения. В такой ситуации при переводе тяговых электродвигателей в генераторный режим для электродинамического торможения, питание в последовательные обмотки возбуждения ТЭД подается от аккумуляторной батареи. Поскольку питание на обмотки возбуждения низковольтное, то и тормозное усилие получается слабее, чем служебное. Поэтому одновременно с аварийным включается и механический тормоз от пневмопривода.

При пропадании высокого напряжения в контактной сети, на трамвайном вагоне срабатывает реле напряжения «РН», его контакты замыкаются в 8 проводе и подготавливают к включению контакторы цепи аварийного тормоза «ТБ» и «ЛК-3». Если поставить рукоятку КВ на любую тормозную позицию, катушки контакторов «ТБ» и «ЛК-3» получат питание. В результате этого силовые контакты контактора «ЛК-3» в силовой цепи отключат последовательные обмотки возбуждения второй группы ТЭД от «земли», а силовые контакты контактора «ТБ» (2 пары) подключат питание от аккумуляторной батареи к последовательным обмоткам возбуждения обеих групп ТЭД. Цепь аварийного тормоза защищает предохранитель ЗП.

Одновременно блокировочные контакты «ТБ» и «ЛК-3» размыкаются в 4 и 8 проводах и отключают питание вентилей автоматического дотормаживания «ВТ-1» и «ВТ-2». Являясь вентилями выключающего типа, «ВТ-1» и «ВТ-2» открывают доступ сжатого воздуха в тормозные цилиндры – срабатывает механический тормоз от пневмопривода. Под действием двух видов тормозов вагон останавливается.

На тормозных позициях «Т-1», «Т-2» и «Т-3» тормозное усилие одинаково, т.к. шунтовые обмотки возбуждения при этом не работают. На позиции «Т-4» тормозное усилие несколько возрастает из-за выведения тормозных реостатов, на позиции «Т-Р» включается еще и рельсовый тормоз.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных