ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Тема № 29. РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ НА ВАГОНЕ. ВЫСОКОВОЛЬТНЫЙ ШКАФ.Лекция 2 часа. Рассмотрим расположение электрооборудования на панели высоковольтного шкафа, расположенного в кабине водителя. Итак, на панели высоковольтного шкафа в кабине водителя расположены следующие электроаппараты: · КДС – контактор добавочного сопротивления. Под контролем РТД включает и отключает добавочное сопротивление в цепи приводного двигателя генератора, что дает возможность изменять скорость вращения приводного двигателя. Предохранители 19П, 12П. · КОС – контактор освещения салона. Предназначен для включения или отключения освещения в салоне вагона. Предохранители 20П и 5П. · РВ-3 – реле временное. Предназначено для улучшения работы тормозных контакторов Т-1 Т-2. За счет временной задержки сначала отключается контактор Ш, а потом Т-1 и Т-2. · РВВ-2 – Предназначено для предотвращения наложения автоматического дотормаживания при переходе КВ через «0», а также на всех позициях КВ, кроме Т-4 и Т-Р. · РС – реле сигнализации. Предназначено для предотвращения движения вагона с открытыми дверями. Предохранитель 23П. · РР – реле реверсивное. Предназначено для изменения направления тока в добавочной катушке РУТ. Предохранитель 30П. · РХ – выполняет на вагоне две задачи: контролирует положение реверсора и подготавливает участок цепи включения линейных контакторов в 5 проводе цепи управления. Предохранитель 31П. · КМГ – контактор мотора-генератора. Предназначен для включения приводного двигателя генератора. Предохранители 14П и 12П. · КЦУ – контактор цепи управления. Предназначен для подачи питания от аккумуляторной батареи в низковольтную цепь управления. Предохранитель 13П. · РН – реле напряжения. Предназначено для защиты ТЭД от резкого падения или полного исчезновения напряжения в контактной сети. Минимальное реле, уставка 350 вольт. Предохранитель 1П. · СР – стоп-реле. Предназначено для остановки ГРК на фиксированных позициях. Предохранитель 33П. · РУТ – реле ускорения и торможения. Предназначено для контроля за работой ГРК, т.е. включения и выключения служебного двигателя в зависимости от величины тока в ТЭД. · РМТ – реле минимального тока. Предназначено для наложения автоматического дотормаживания при максимальном истощении электродинамического тормоза для полной остановки трамвайного вагона. Реле минимальное, уставка 80 ампер. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|