Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Заданий и оценка результатов




Основные задачи государственного экзамена:

- оценка уровня освоения учебных дисциплин, определяющих профессиональные способности выпускника;

- определение соответствия подготовки выпускников квалификационным требованиям ГОС.

Общее количество заданий в каждом билете итогового государственного экзамена – три: два вопроса являются монодисциплинарными («Основы логистики», «Логистика», «Складская логистика», «Транспортная логистика», «Организация логистического сервиса») и один вопрос представляет собой практическое задание в виде деловой ситуации.

Коэффициент весомости монодисциплинарного вопроса составляет 0,35, а практического задания – 0,30.

Общая итоговая оценка рассчитывается по формуле средней арифметической взвешенной.

Результаты государственного итогового экзамена определяются принятыми в высшей школе оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», учитывая теоретическую, научную и практическую подготовку, и объявляются студентам в день экзамена после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий.

Оценку «отлично» получают студенты, ответы которых характеризуются исчерпывающей полнотой, профессионализмом изложения материала, убедительностью комментариев, четкостью формулировок.

Оценка «хорошо» ставится студентам, которые в ходе итогового экзамена демонстрируют комплекс знаний и умений, свидетельствующий об их готовности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера, т.е. на уровне, предусматривающем прямое воспроизведение алгоритма решения типовой задачи и действий на том же элементе, на котором было осуществлено обучение.

Оценку «удовлетворительно» получают студенты, способные решать задачи профессиональной деятельности с допустимыми погрешностями принципиального характера.

Ниже данного порогового значения лежит область несоответствия уровня подготовки выпускника требованиям к профессиональной подготовленности бакалавра, что оценивается оценкой «неудовлетворительно» и влечет за собой не присвоение ему квалификации «бакалавр коммерции».

Государственная экзаменационная комиссия дает заключение о соответствии подготовки выпускников требованиям ФГОС, внесенным на государственный экзамен.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных