ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Заданий и оценка результатовОсновные задачи государственного экзамена: - оценка уровня освоения учебных дисциплин, определяющих профессиональные способности выпускника; - определение соответствия подготовки выпускников квалификационным требованиям ГОС. Общее количество заданий в каждом билете итогового государственного экзамена – три: два вопроса являются монодисциплинарными («Основы логистики», «Логистика», «Складская логистика», «Транспортная логистика», «Организация логистического сервиса») и один вопрос представляет собой практическое задание в виде деловой ситуации. Коэффициент весомости монодисциплинарного вопроса составляет 0,35, а практического задания – 0,30. Общая итоговая оценка рассчитывается по формуле средней арифметической взвешенной. Результаты государственного итогового экзамена определяются принятыми в высшей школе оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно», учитывая теоретическую, научную и практическую подготовку, и объявляются студентам в день экзамена после оформления в установленном порядке протоколов заседаний государственных экзаменационных комиссий. Оценку «отлично» получают студенты, ответы которых характеризуются исчерпывающей полнотой, профессионализмом изложения материала, убедительностью комментариев, четкостью формулировок. Оценка «хорошо» ставится студентам, которые в ходе итогового экзамена демонстрируют комплекс знаний и умений, свидетельствующий об их готовности решать задачи профессиональной деятельности в типовых ситуациях без погрешностей принципиального характера, т.е. на уровне, предусматривающем прямое воспроизведение алгоритма решения типовой задачи и действий на том же элементе, на котором было осуществлено обучение. Оценку «удовлетворительно» получают студенты, способные решать задачи профессиональной деятельности с допустимыми погрешностями принципиального характера. Ниже данного порогового значения лежит область несоответствия уровня подготовки выпускника требованиям к профессиональной подготовленности бакалавра, что оценивается оценкой «неудовлетворительно» и влечет за собой не присвоение ему квалификации «бакалавр коммерции». Государственная экзаменационная комиссия дает заключение о соответствии подготовки выпускников требованиям ФГОС, внесенным на государственный экзамен.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|