Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВИД, СПОСОБЫ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ




Вид практики: производственная.

Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ проведения практики:

· стационарная

Форма проведения практики: непрерывно.

Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений
и опыта профессиональной деятельности) (далее – производственная практика) – формирование профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы на рабочем месте парикмахера, визажиста

Задачи:

1) закрепление ранее полученных навыков выполнения работ, предусмотренных программой.

2) изучение и применение передовых приёмов работ, применяемых опытными парикмахерами.

3) самостоятельное осуществление мероприятий по наиболее эффективному использованию рабочего времени, инструментов и приспособлений, расходованию материалов, электроэнергии, воды, прочих ресурсов.

4) выполнение всех видов работ, предусмотренных квалификационной характеристикой парикмахера в соответствии с действующими регламентами и нормативами.

5) соблюдение при выполнении работ и оказании парикмахерских услуг норм и правил безопасности труда, электро-безопасности и пожарной безопасности.

 

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

Выпускник должен в результате прохождения производственной практики компетенциями:

Общекультурными:

· способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3);

· способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12).

· способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5);

· способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права (ОК-6);

Общепрофессиональными:

· готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя (ОПК-2);

· готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя (ОПК-3).

Профессиональными:

· готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-1);

· готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей (ПК-6);

· готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий (ПК-7);

· способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-9);

· готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-11);

· готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов (ПК-12).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных