ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ВИД, СПОСОБЫ, ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИВид практики: производственная. Тип практики: практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности Способ проведения практики: · стационарная Форма проведения практики: непрерывно. Цель производственной практики (практики по получению профессиональных умений Задачи: 1) закрепление ранее полученных навыков выполнения работ, предусмотренных программой. 2) изучение и применение передовых приёмов работ, применяемых опытными парикмахерами. 3) самостоятельное осуществление мероприятий по наиболее эффективному использованию рабочего времени, инструментов и приспособлений, расходованию материалов, электроэнергии, воды, прочих ресурсов. 4) выполнение всех видов работ, предусмотренных квалификационной характеристикой парикмахера в соответствии с действующими регламентами и нормативами. 5) соблюдение при выполнении работ и оказании парикмахерских услуг норм и правил безопасности труда, электро-безопасности и пожарной безопасности.
Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы Выпускник должен в результате прохождения производственной практики компетенциями: Общекультурными: · способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-3); · способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-12). · способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-5); · способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права (ОК-6); Общепрофессиональными: · готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя (ОПК-2); · готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя (ОПК-3). Профессиональными: · готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса (ПК-1); · готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей (ПК-6); · готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий (ПК-7); · способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности (ПК-9); · готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса (ПК-11); · готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов (ПК-12). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|