Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
№ п/п
| Перечень и содержание компетенций
| Этапы формирования компетенций
| Показатели оценивания компетенций
| Критерии оценивания компетенций
| 1.
| ОК-12 способностью к пониманию социальной значимости своей будущей профессии, владением высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности
ОК-5 способностью к самоорганизации и самообразованию;
| Текущий контроль
| Знать:
· нормативные документы, регулирующие организацию сервисных процессов на предприятиях индустрии красоты;
· правила техники безопасности на предприятиях индустрии
| «Отлично»
отличное исполнение с незначительным количеством ошибок
«Хорошо» в целом правильная работа с определенным количеством незначительных ошибок
«Удовлетворительно»
удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
«Неудовлетворительно»
не удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
| 2.
| ОПК-3 готовностью организовать процесс сервиса, проводить выбор ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
ПК-1 готовностью к организации контактной зоны предприятия сервиса;
ПК-6 готовностью к применению современных сервисных технологий в процессе предоставления услуг, соответствующих требованиям потребителей;
ПК-9 способностью выделять и учитывать основные психологические особенности потребителя в процессе сервисной деятельности;
ПК-11 готовностью к работе в контактной зоне с потребителем, консультированию, согласованию вида, формы и объема процесса сервиса;
ПК-12 готовностью к осуществлению контроля качества процесса сервиса, параметров технологических процессов, используемых ресурсов.
| Промежуточный контроль
| Уметь:
· осуществлять парикмахерские услуги и услуги визажа;
· проводить диагностику образа клиента;
· осуществлять коммуникацию с клиентом с целью выявления запросов клиента;
| «Отлично»
отличное исполнение с незначительным количеством ошибок
«Хорошо» в целом правильная работа с определенным количеством незначительных ошибок
«Удовлетворительно»
удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
«Неудовлетворительно»
не удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
| 3.
| ОК-3 способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия;
ОК-6 способностью использовать общеправовые знания в различных сферах деятельности, в том числе с учетом социальной политики государства, международного и российского права;
ОПК-2 готовностью разрабатывать технологии процесса сервиса, развивать системы клиентских отношений с учетом требований потребителя;
ПК-7 готовностью к разработке процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий
| Итоговый контроль
| Владеть:
· навыками разработки процесса предоставления услуг, в том числе в соответствии с требованиями потребителя, на основе новейших информационных и коммуникационных технологий;
· современными техническими средствами и информационными технологиями;
· навыками подготовки информационных и аналитических отчетов.
| «Отлично»
отличное исполнение с незначительным количеством ошибок
«Хорошо» в целом правильная работа с определенным количеством незначительных ошибок
«Удовлетворительно»
удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
«Неудовлетворительно»
не удовлетворяет минимальным требованиям к формированию компетенции
| 7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Текущий контроль
1. Работа с СанПиН, правилами пожарной безопасности предприятий индустрии красоты с целью анализа их реализации в конкретном салоне красоты.
2. Составление характеристики предприятия индустрии красоты
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|