ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИЦелью прохождения практики является достижение планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы знания на уровне представлений: - основные тенденции научных исследований в области криминалистики и судебной экспертизы; - общая организация научно-библиографических исследований; - общая организация деятельности судебно-экспертных учреждений; на уровне воспроизведения: - стандарты оформления библиографии; - правовое регулирование деятельности судебно-экспертных учреждений; - правила техники безопасности при использовании специальных методов и средств судебной экспертизы; на уровне понимания: - устройство и функционирование библиотечных фондов, использование библиотечных каталогов, тематических рубрикаторов; - производство судебно-экспертных исследований с использованием специальных методов и средств судебной экспертизы; умения: теоретические: - анализ большого массива информации, выделение основной темы, систематизация информации; - анализ нормативно правовых актов и научно-методической документации, регламентирующей деятельность судебного эксперта; практические: - самостоятельное планирование и организация работы; - осуществление научно-библиографических исследований; - использование специальных методов и средств судебной экспертизы; навыки: - составлять библиографические списки, оформлять библиографические ссылки, работать с базами данных, каталогом, тематическим рубрикатором, а также с текстовыми и графическими файлами различных форматов; - применять специальные методы и средства судебной экспертизы. Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций: Общекультурных: - ОК-9: способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения; - ОК-15: способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения; - ОК-16: способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно - справочные, информационно-поисковые системы, базы данных, автоматизированные рабочие места. Профессиональных: - ПК-1: способность использовать знания о теоретических, процессуальных, методологических, методических и практических аспектах использования компьютерных технологий в судебно-экспертной деятельности (); - ПК-8: способность вести экспертно-криминалистические учеты, принимать участие в организации справочно-информационных и информационно - поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности; - ПК-9: способность соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|