Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЦЕЛИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ




Целью прохождения практики является достижение планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы знания

на уровне представлений:

- основные тенденции научных исследований в области криминалистики и судебной экспертизы;

- общая организация научно-библиографических исследований;

- общая организация деятельности судебно-экспертных учреждений;

на уровне воспроизведения:

- стандарты оформления библиографии;

- правовое регулирование деятельности судебно-экспертных учреждений;

- правила техники безопасности при использовании специальных методов и средств судебной экспертизы;

на уровне понимания:

- устройство и функционирование библиотечных фондов, использование библиотечных каталогов, тематических рубрикаторов;

- производство судебно-экспертных исследований с использованием специальных методов и средств судебной экспертизы;

умения:

теоретические:

- анализ большого массива информации, выделение основной темы, систематизация информации;

- анализ нормативно правовых актов и научно-методической документации, регламентирующей деятельность судебного эксперта;

практические:

- самостоятельное планирование и организация работы;

- осуществление научно-библиографических исследований;

- использование специальных методов и средств судебной экспертизы;

навыки:

- составлять библиографические списки, оформлять библиографические ссылки, работать с базами данных, каталогом, тематическим рубрикатором, а также с текстовыми и графическими файлами различных форматов;

- применять специальные методы и средства судебной экспертизы.

Перечисленные результаты обучения являются основой для формирования следующих компетенций:

Общекультурных:

- ОК-9: способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения;

- ОК-15: способность применять естественнонаучные и математические методы при решении профессиональных задач, использовать средства измерения;

- ОК-16: способностью работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, использовать в профессиональной деятельности компьютерную технику, прикладные программные средства, современные средства телекоммуникации, автоматизированные информационно - справочные, информационно-поисковые системы, базы данных, автоматизированные рабочие места.

Профессиональных:

- ПК-1: способность использовать знания о теоретических, процессуальных, методологических, методических и практических аспектах использования компьютерных технологий в судебно-экспертной деятельности ();

- ПК-8: способность вести экспертно-криминалистические учеты, принимать участие в организации справочно-информационных и информационно - поисковых систем, предназначенных для обеспечения различных видов экспертной деятельности;

- ПК-9: способность соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных