Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.




Допускаю к защите ВКР

Зав. Кафедрой ЭАТиАС:_______ /Друзьянова В.П./

Выпускная квалификационная работа

на тему: «Модернизация станции технического обслуживания вездеходной техники на базе ООО «Сафари-Транс»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К дипломному проекту

Дипломник /Зедгенидзев С.В./

 

Руководитель /Андреев С.В./

 

Консультанты /Борисов А.И./

Нормоконтролёр /Анисимов Е.Е/

 

Якутск 2016 г.

Министерство образования и науки Российской Федерации

ФГАОУ ВПО «СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙуниверситет

имени М.К.Аммосова»

Автодорожный факультет

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»

 

Отделение очное

Направление: 23.3.03 Эксплуатация

транспортно-технологических машин и комплексов

 

Допускаю к защите ВКР

Зав. Кафедрой ЭАТиАС:_______ /Друзьянова В.П./

 

ЗАДАНИЕ

ПО ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТА
Зедгенидзев Сарыал Валериевич

 

1.Темы работы: «Модернизация станции технического обслуживания вездеходной техники на базе ООО «Сафари-Транс» утверждена приказом по факультету от «__»________2016 г №______.

2. Срок сдачи студентом законченного проекта (работы):__________2016г.

3. Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):

Введение. Аналитическая часть. Технологическая часть. Конструкторская часть. Безопасность жизнедеятельности. Экономическая часть. Заключение.

4. Дата выдачи задания:

Руководитель __________________________ Андреев С.В

(подпись)

Якутск 2016 г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..5

ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

1.1Общая характеристика вездеходного парка РС(Я)

1.2.Общая характеристика компании ООО «Сафари-Транс» ………………

1.3. Станции технического обслуживания на базе ООО «Сафари-Транс» ……

ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. Причины модернизации станции технического обслуживания на базе ООО «Сафари-Транс» ……

2.2. Расчет трудоемкости обслуживания и ремонта вездеходной техники …………………………………………………………………………

2.2.1. Расчет количества воздействий для автомобиля Узола-ЗВМ-2411П

2.2.2. Расчет количества воздействий для автомобиля ТРЭКОЛ-39041

2.2.3. Расчет количества воздействий для автомобиля Сивер ЗВМ-39086

2.3. Расчет трудоемкости

2.4. Подбор оборудования для станции технического обслуживания

2.5. Расчет общей площади станции технического обслуживания

2.6. Расчет загрузки предприятия ремонтными работами

ГЛАВА III. БЕЗОПАСТНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей………………………….

3.2. Режим труда и отдыха……………………..

3.3. Требования к применению средств защиты работников

3.5. Опасные и вредные производственные факторы СТО

ГЛАВА IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

4.1. Расчет потребностей в инвестициях………………………………………….

4.3. Экономическая эффективность………………………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….11

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………………..12

ВВЕДЕНИЕ

Вездеходная техника является наиболее удобным видом транспортом, особенно эффективным и удобным при перевозке грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния. Обладающий хорошей проходимости и приспособленностью для работы в различных и географических условиях.

С каждым днем вездеходной техники становится все больше, но заметных улучшений в сфере обслуживании вездеходной техники пока не наблюдается. Соответствующая инфраструктура обязана обеспечить максимум удобств и комфорта для участников движения, а для транспортных средств нормальное техническое обслуживание.

Обслуживание вездеходной техники – это, прежде всего бизнес, поэтому у него имеются задачи, присущие любому бизнесу: внешние задачи – оказывать максимально полный спектр услуг владельцам, что позволит привлечь новых клиентов. Этот вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей потребителя посредством оказания индивидуальных услуг.

Все это говорит о необходимости строительства новых предприятий, а также реконструкции уже имеющихся.

Своевременное и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивает высокую техническую готовность подвижного состава, снижает потребность в ремонте и обеспечивает его работоспособность в течении установленных сроков эксплуатации. Для выполнения поставленных задач необходимо широко использовать средства диагностики, совершенствовать и обновлять оборудование, инструменты, максимально механизировать зоны ТО и ТР.

Цель исследования выпускной квалификационной работы: «Усовершенствование станции технического обслуживания вездеходной техники на базе ООО «Сафари-Транс».

Задачи исследования:

· Анализ состояния вездеходной техники

· Изучить технологию ремонта вездеходной техники

· Разработать технологический проект СТО

· разработать мероприятия по технике безопасности

· расчет экономической эффективности проекта

Объект исследования: Станция технического обслуживания на база ООО «Сафари-Транс»

Предмет исследования: вездеходная техника

Актуальность проектирования: состоит в том, что при росте количества вездеходной техники на Крайнем Севере, остро ощущается отсутствие станций технического обслуживания, которые могли бы в полной мере удовлетворить потребность в сервисном обслуживании и ремонте.

ГЛАВА I. ОРГАНИЗАЦИОННО_ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных