Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






I Создание «генератора» новой бизнес реальности




 

Каждый из участников игры получает задание придумать список из 10 и более бизнес-параметров в рамках следующих направлений:

 

a) Товары и услуги;

b) рынки сбыта;

c) маркетинговые коммуникации;

d) информационные технологии;

e) целевые аудитории.

 

Полученные списки в дальнейшем используются в качестве источника параметров, детерминирующих проекты участников. Таким образом,

II Создание новой бизнес-реальности с помощью «генератора»

1. Участники по очереди наугад называет цифру «от и до» в ряду, предлагаемом модератором, в соответствии с каждым из списков «генератора» для того, чтобы получить бизнес-параметры. Эти параметры станут отправной точкой для создания проекта участником игры

 

Примечание: модератор предлагает участнику выбрать наугад число от 1 до 10 в списке «сфера деятельности». Например, участник называет число «5» и ему «выпадает» консалтинг. Затем так же наугад им называются числа из других списков: «рынки сбыта», «способы маркетингового продвижения», «информационные технологии», «целевые аудитории». В итоге у игрока должен сформироваться ряд бизнес-параметров, которым он будет руководствоваться, создавая свой проект. Например, «консалтинг – региональный рынок – продвижение с помощью соцсетей – дополненная реальность – владельцы бизнеса».

 

2. Получив параметры, каждый из участников или групп придумывает конкретный проект от бизнес-идеи до генерации бизнес-системы с механизмом извлечения прибыли, а также приблизительным расчетом величины необходимых инвестиций и нормы прибыли от вложенных средств в первый год существования предприятия.

 

Для презентации бизнес-проектов можно использовать примерный бизнес-план, который прилагается к данной игре и служит средством получения субсидии из бюджета.

Когда участник готовит презентацию, ему необходимо ответить на ряд вопросов:

  1. Как называется проект, кто потребители и в чём суть бизнес-идеи?
  2. Что уникального в Вашей идее? (Если идее будет недоставать уникальности, она будет неконкурентноспособна)
  3. В чём проявляется универсальность её? (Если идее будет недоставать универсальности, у неё не будет рынка сбыта)
  4. В чём заключается добавочная стоимость? (Что придумано именно Вами, как предпринимателем, что бы идея стоила дороже или ещё дороже)?
  5. Сколько денег Вам понадобится для запуска проекта?
  6. За какой срок проект окупится?
  7. Какую прибыль проект принесёт инвесторам?

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных