Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Что происходит на рынке?




ОТЧЕТ

по производственной практике на предприятии

Кафедра социологии, политологии и психологии ГФ СибГУТИ

 

 

Выполнил(а) студент(ка): гр. _ГР-51_____ __________Мартынюк Д.С.________________

№ группы Фамилия, И.О., подпись

 

Руководитель практики от университета: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись, ОЦЕНКА

 

Руководитель практики от предприятия: Гилева Е.В., к.ф.н., доц. ___________________

Фамилия, И.О., должность, подпись

 

МП

 

Новосибирск 2015

Дневник практики

 

Дата Содержание работ Отметка о выполнении
02.09.2015 Общее собрание по практике. Знакомство с руководителем практики, получение задания на практику. Распределение по видам работ.  
23.09.2015 Сбор информации по рекламным агентствам Санкт-Петербурга.  
30.09.2015 Анализ отзывов о компаниях. Выбор наилучших предприятиц для дальнейшей работы.  
10.10.2015 Описание агентств .Изучение их клиентской базы и портфолио.  
21.10.2015 Составление полного комплекса оценивания.  
28.10.2015 Описание второй части работы. Поиск фото и написание своих впечатлений.  
11.11.2015 Оценивание сайтов агентств.  
18.11.2015 Выбор лучших рекламных агентств и описание их деятельности.  
25.11.2015 Поиск значимых клиентов, изучение товаров , предоставляемых агентствами. Доработка введения.  
02.12.2015 Исправление ошибок и недочетов в работе.  
16.12.2015 Последние поправки в работе. Составление отчета по учебной практике.  
23.12.2015 Итоговая мини-конференция по результатам учебной практики. Зачет.  

 

Содержание

1. Я и пиар……………………………………………………………………….3

2. Виды рекламы……………………………………………………………..4

3.Ситуация на рынке……………………………………………………………………..5

4. Предприятия Санкт-Петербурга………………………………………………..6

5. Вывод……………………………………………………………..…………………………18

6. Газета «Беседка»……………………………………………………………………….19

 

 

Я и пиар.

Пиар - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии)

Я считаю, что в современное время, пиар имеет огромное значение и влияние на общество. Пиар-это реклама, а реклама является главным двигателем торговли . Правильно подать товар и показать его положительные стороны, может далеко не каждый. Я учусь этому мастерству, чтобы в дальнейшем заниматься пиаром профессионально. На мой взгляд, каждый продукт и каждая компания нуждается в рекламе, потому что какой бы великолепной репутацией не обладала компания, с течением времени появляются новые компании ,которые могут заинтересовать потребителя своими новшествами и инновациями.

Хорошо и качественное выполняющий свою задачу пиарщик, должен заинтересовать потребителя , расположить его к себе и добиться его доверия, чувствовать его психологически. Потому что человек обладает тремя важными и выгодными для пиарщика потребностями: это потребность в любви, потребность в статусе в общесте и потребность в принадлежности.

Сейчас очень популярны такие рекламные лозунги, как: "Мы рядом!" "Мы вместе!" " Мы с тобой!" Любой человек хочет находиться в обществе, в центре социума и каждый человек боиться остаться один. Именно на этом и играет данный вид рекламы.

Также, каждый человек хочет иметь хороший статус в обществе и всегда трудиться над его повышением. Тогда реклама обещает человеку огромный вес в обществе, если он приобретет какой-нибудь дорогой автомобиль, новой марки.

Ну и конечно же каждый человек, независимо от пола и возраста хочет привлекать противоположным пол и хочет, чтобы его любили. Так, реклама обещает женщинам роскошный объем волос, после приобретения шампуня, неотразимый взгляд, после использования новой туши для ресниц или огромное внимание мужчин ,благодаря парфюму.

Все эти человеческие качества людей, безотказно помогают рекламщикам добиваться своего. Любой пиарщик должен тонко понимать человеческую психологию и понимать, что именно необходимо человеку на данном этапе его жизни.

Количество рекламных агентств по России (на сегодняшний день) исчисляется десятками тысяч. Это и крупные международные сетевые рекламные агентства, и мелкие рекламные агентства, состоящие из 2-3 сотрудников. Словом, все те, чей вид деятельности так или иначе связан с рекламной деятельностью.

Тема рекламы имеет большое значение в наше время. Сегодня ни один коммерческий продукт не будет успешным без рекламной кампании.

В современном мире способы рекламы стали самыми разнообразными и изобретательными. У входа в торговые центры нас встречают промоутеры в костюмах птиц и сказочных персонажей. На электронный ящик приходят письма с предложением сделать заказ. На улицах нас ждут огромные щиты и плакаты, а во всемирной паутине - так называемые «всплывающие окна». Не говоря уж о постоянной рекламе на радио и телевидении, которая сопровождает почти любые передачи. Одних это раздражает, других – вдохновляет, а третьим помогает делать бизнес.

Недавно в Интернете на одном из сайтов прошел опрос на тему «Как вы относитесь к рекламе?». 64% респондентов ответили, что она «помогает бизнесу расти». 25% посчитали, что «реклама нужна, но слишком дорого стоит». Еще 8% полагают, что «это пустая трата денег», а 4% затруднились с ответом. Как следует из результатов исследования, большинство опрошенных признают важную роль рекламы и отдают ей должное.

Каждый вид кампании имеет свои особенности:

Вирусная реклама

Самая желанная, самая креативная, самая работающая реклама. В до-рунетовскую эпоху —«сарафанное радио». Вирусная публикация — видеоролик, фото, текст, инфографика, флеш-игра. Расходится по Сети быстро, как вирус, чаще всего через социальные сети и интернет-мессенджеры. Для создания вирусной рекламы ищите профессионалов — тех, кто уже имеет за плечами опыт таких кампаний.

Торговая реклама

Какие продажи вас интересуют: краткосрочные или долгосрочные? Краткосрочные — акции и конкурсы, которые «взрывают» продажи и интерес к товару на короткое время. Лучшие площадки — группы в социальных сетях. Для долгосрочных продаж рекомендуем работать с популярными блогерами.

Их публикация будет «работать» на вас месяцами и даже годами. Дайте блогеру продукт на пробу — пусть он поделится со всеми своим впечатлением.

Имиджевая реклама

Для имиджевой кампании выбирайте только популярных блогеров. Их авторитетные отзывы дадут больший эффект, чем публикации в сотнях дешёвых, но малопосещаемых и никому не известных площадках. Здесь рекомендуем также попросить блогера протестировать предложение или продукт, и опубликовать своё мнение о результатах.

Что происходит на рынке?

Опираясь на мнение специалистов отдела маркетинга РА «ЗВЕЗДА», можно сказать, что рекламный рынок Санкт-Петербурга склонен к росту. На сегодняшний день мы можем предполагать регулярное и довольно значительное ежегодное увеличение рынка рекламы. Данный прогноз обоснован анализом изменений, происходивших в прошлом: взлетов и падений рекламного рынка в 90-е и 2000-е годы.

В настоящее время активно растет рынок электронных СМИ. Особенный подъем мы наблюдаем в сегменте интернет-рекламы. Связано это в большей степени с тем, что увеличивается количество пользователей интернет-ресурсов и это ведет к увеличению привлекательности данного сегмента для рекламодателей. Если в середине 2000-х годов доля интернет-рекламы в бюджете компаний была невелика, то сейчас ее процент намного выше. Многие компании закладывают больше средств в рекламный бюджет именно для того, чтобы появиться во всемирной сети с предложением своих товаров или услуг. Об этом можно судить даже по количеству рекламных кампаний на ведущих интернет-площадках.

Рост рынка рекламы в Санкт-Петербурге ведёт к увеличению количества агентств, оказывающих рекламные услуги, что порождает высокую конкуренцию среди них. Сегодня невозможно новичку на этом рынке сразу стать заметным и вызывающим доверие рекламодателя игроком. Если говорить о полном цикле обслуживания в рекламе, надо понимать: чтобы вести значимого клиента, нужны серьёзные инвестиции, команда профессионалов, и, самое важное, доброе имя агентства, то есть бренд, на который будут ориентироваться рекламодатели. Последнее создать и сохранить сложнее всего. И только высокий профессионализм, полная

самоотдача, любовь к своему делу, огромное желание решить задачи клиента помогают нам в этом.

Для сравнения мы возьмем и рассмотрим несколько топовых рекламных компаний Санкт-Петербурга. А также посмотрим, какое место занимают данные предприятия в рейтинге PPAP (Топ-100 компаний рекламного рынка России)

Медиа Плюс-европейская медиа группа — один из крупнейших холдингов Европы, включающий пять радиостанций - Европа Плюс, Ретро FM, Эльдорадио, Кекс FM и Свежее Радио. Дочерняя структура Europa Plus France, входящей в международный холдинг Lagardere. Сеть вещания ЕМГ охватывает более 1500 городов России и стран СНГ.

Еженедельная аудитория станций холдинга в России составляет более 27 миллионов слушателей. Европейская медиа группа имеет собственный сейлз-хаус Медиа Плюс.

Медиа Плюс в Санкт-Петебурге — эксклюзивный продавец рекламы на радиостанциях Европа Плюс, Эльдорадио, Ретро FM, Кекс FM и Радио Шансон.

Данная компания занимается рекламой как на радио, так и в интернете. Эту информацию можно узнать, зайдя на официальный сайт http://mediaplus.spb.ru/

Дизайн сайта выполнен в строгом официальном стиле, нет лишней рекламы и меню выбора дальнейшей деятельности понятно и доступно расположено.

Выбрав одно из направлений рекламы (интернет или радио), редакторы сайта предлагают пользователю выбрать радиостанцию или Интернет-ресурсы.

 

Баллов в общем рейтинге РРАР: 910

Позиция компании на рынке: высокая

Проект 111-Компания специализируется на дистрибуции, разработке и производстве бизнес-подарков и промо-продукции. «Проект 111» — лидер российского рынка промоиндустрии.

 

Компания появилась на рынке сувениров в 1993 году. В 1998 году был выпущен первый каталог подарков «Проект 111».

Сегодня каталог — это структурированное предложение для всех сегментов рынка деловых подарков: все виды рекламно-сувенирной продукции от промо-сувениров до подарков класса VIP, складская коллекция и изготовление сувениров по эскизам.

«Проект 111» разрабатывает и создает принципиально новые промопродукты под заказ, по эскизам или макетам заказчика. Выбор технологий производства и методов нанесения практически безграничен. Результат такой работы — уникальные решения для продвижения компаний. Только в 2011 году у «Проекта 111» появилось 420 новых товаров.

«Проект 111» представляет в России компании Prodir, Senator, Victorinox, а также эксклюзивно — Ritter, Tangle и Coreflect. В ассортименте компании — французский текстильный бренд SOL's и собственная марка промофутболок — T-bolka.

Ежемесячно со склада компании отгружается 3500 заказов — «Проекту 111» принадлежит 11300 кв.м. производственно-складских площадей; 600 дилеров официально представляют компанию по всей России и в странах ближнего зарубежья.

По данным исследований, проведенных в 2011 году среди участников ведущих маркетинговых событий — Top-Class International и Международного маркетингового съезда, бренд «Проект 111» знает около 60% целевой аудитории.

При участии «Проекта 111» было создано некоммерческое профессиональное объединение компаний, работающих в области бизнес-подарков и промопродукции, — РАППС (Русская Ассоциация Производителей и Поставщиков Сувениров). Также «Проект 111» является единственной российской компанией, которая представляет Россию в профессиональной ассоциации WAGE (World Advertising Gift Exchange), объединяющей лидеров рынка из 27 стран и является членом PSI (Promotional Product Service Institute).

Официальный сайт компании (http://gifts.ru/) выполнен в стиле магазина. Заходя на сайт, можно увидеть ссылки на продукцию, которую распространяет компания. Также можно узнать свежие новости в жизни компании и огромное количество готовых проектов, какие бренды представляет компания и многое другое.

Баллов в общем рейтинге РРАР: 1547

Позиция компании на рынке: лидирующая

AdRiver-система AdRiver - высокотехнологичная система управления интернет-рекламой. Ведущие рекламные площадки и агентства уже выбрали её для решения своих бизнес-задач. На сегодняшний день AdRiver является одним из лидеров российского рынка технологических решений для интернет-рекламы.

AdRiver входит в список лучших компаний.

AdRiver начал свою работу в 2001 году, входит в группу компаний Internest. В портфель брендов Internest также входят оператор селективной рекламы «Соловей», баннерообменная сеть RLE.

Основные услуги:

Для агентств - услуги аудита и управления интернет-рекламой;

Для издателей - управления интернет-рекламой.

 

Полный комплекс управления рекламными кампаниями:

· Любые форматы интернет-рекламы (витрина баннеров, прошедших размещение);

· Индивидуальные медиа-решения;

· Фокусировка рекламных сообщений;

· Reach & Frequency management;

· Персональные рекламные обращения;

· Управление кампанией "на лету";

· Онлайн-статистика;

· Интерактивная статистика по носителям;

· Оценка вовлеченности пользователей.

Система AdRiver позволяет рекламному агентству максимально эффективно выполнять заказы клиентов, оперативно изменять запущенные рекламные кампании и предоставлять подробные независимые отчеты о результатах.

Архитектура системы специально спроектирована для обслуживания масштабных коммерческих кампаний. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver обеспечивает более 2-х миллиардов

показов рекламных модулей ежедневно. Аудитория, охваченная

площадками, размещающими код AdRiver, превышает 25 миллионов пользователей. Система работает с большим запасом вычислительных мощностей - расчетный предел масштабируемости системы превышает текущую нагрузку в несколько раз.

Технологии AdRiver используют агентства: Advert, AdWatch, FCBi, MediaNet, MindShare INTERACTION, Optimum Media OMD, OMD Media Direction, PRIOR, Starcom MediaVest Group; крупные площадки Рунета: Ozon, Gismeteo, MTV.ru, Rutube, WMJ.ru; издательские дома «Афиша», «Индепендент Медиа», «Комсомольская правда».

Компания обладает сертификатами Google, Yahoo и Microsoft. AdRiver входит в состав группы компаний Internest.

Сайт компании AdRiver (http://www.adriver.ru/) располагает огромным количеством информации. Описание работы компании, услуги и контакты.

Баллов в общем рейтинге РРАР: 635

Позиция компании на рынке: уверенная

Volga Volga-независимое российское агентство, специализирующееся на разработке визуальных решений для формирования индивидуальности бренда.

Агентство Volga Volga (Volga Volga Brand Identity) было основано в 2003 году в Санкт-Петербурге. «Волга Волга Бренд Айдентити» — независимая компания, специализирующаяся на бренд-консалтинге и построении комплексных систем идентичности: корпоративных, институциональных, территориальных.

Агентство оказывает услуги по разработке комплекса стилеобразующих элементов: названий, логотипов, слоганов, фирменных стилей и графических элементов, отражающих сущность бренда и декларируемые им ценности.

Виды услуг:

· Разработка бренд-стратегий;

· Нейминг;

· Фирменный стиль/брендбук;

· Дизайн многостраничных изданий и годовых отчетов;

· Рекламные кампании;

· Календари и сувениры; 9

Последовательное применение единого визуального образа способствует повышению узнаваемости бренда, целостности его образа, создает единую платформу для всех последующих коммуникаций.

Volga-Volga является членом Ассоциации Брендинговых компаний России. Работы компании более 35 раз были отмечены наградами профессиональных конкурсов, таких как: ADCR Awards, Golden Hammer, Киевский Международный Фестиваль Рекламы, Московский Международный Фестиваль Рекламы Red Apple, фестиваль рекламы «Идея!», Премия инновационного дизайна d.i.a. Awards и др.

Компания входит в ТОП-20 ежегодного российского рейтинга креативности по версии АКАР в категории «Бренд-дизайн».

Среди клиентов: Сибур, Новатэк, Балтийская Жемчужина, Вэб Плас, Ингосстрах, Газпромбанк, Мултон, Ленэнерго, Роснефть, Avant, Synterra, Дарья, Северо-Западный Телеком, Golden Telecom, Синтерра, Ust-Luga Oil, Вертолеты России, i-FREE, Силовые машины, М-Индустрия, Транснефть, Бушэ, Pony Express и многие другие.

Официальный сайт (http://volga-volga.com/) выполнен в креативном и интересном стиле. Сайт наполнен большим количеством картинок, новостей, фотоотчетов, статей.

Баллов в общем рейтинге РРАР: 491

Позиция компании на рынке: уверенная

Постер-агентство «Постер» является одним из крупнейших операторов на рынке наружной рекламы России. Основные направления деятельности: размещение рекламы на биллбордах, сити-форматах, суперсайтах, перетяжках; широкоформатная печать; производство, монтаж и размещение световой рекламы; изготовление сувенирной продукции.

Компания "ПОСТЕР" занимает 2-е место в Санкт–Петербурге по количеству рекламных площадей всех форматов и 3-е место в России. В группу компаний входят «Постер-Москва» и «Форт-Медиа», «Нева-Спорт», «Постер Медиа Принт», «Постер Бизнес Гифтс», а также издательство «ИН-Пресс».

Агентство оказывает услуги по размещению наружной рекламы в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе, в том числе крышных установок и виниловых панно.

Основные направления деятельности:

Размещение рекламы на биллбордах, сити-форматах, суперсайтах, транспарант–перетяжках;

Производство, монтаж и размещение световой рекламы.

Также, компания специализируется по услугам:

· Широкоформатная печать на бумаге и виниле на собственном полиграфическом оборудовании;

· Оформление мест продаж, производство POS-материалов;

· Производство сувенирной продукции.

Компания «Постер Бизнес Гифтс» образована в 1998 году и является частью крупного рекламного холдинга Постер. Приоритетным направлением деятельности являются прямые поставки из КНР рекламно-сувенирной продукции, произведенной под заказ по индивидуальному дизайну.

Компания располагает собственным производством и творческой мастерской по разработке ростовых костюмов и эксклюзивных швейных изделий. Отдельным направлением деятельности «Постер Бизнес Гифтс» - поставка эксклюзивной представительской продукции премиум класса (VIР-сувениры).

Сайт компании (http://poster-group.ru/) имеет меню-трансформер. Графические эффекты смотрятся очень уместно. Удобный интерфейс меню и креативно выполнен дизайн сайта.

Баллов в общем рейтинге РРАР: 1535

Позиция компании на рынке: лидирующая




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных