ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
PVG-один из лидеров российского рынка по производству pos-материалов, торгового оборудования (промо-стоек, витрин и дисплеев), широкоформатной печати и упаковки.Группа компаний PVG («ПиВиДжи») была основана в 1995 году и является одним из крупнейших поставщиков торгового и промо-оборудования. PVG — одна из крупнейших в России компаний, оказывающая услуги по производству различной печатной продукции: изготовление плакатов для стандартных и нестандартных рекламоносителей, производство картонных POS-материалов, а также упаковки из гофрокартона. Основные виды деятельности: · Производство POS-материалов из гофрокартона и металлопластика; · Производство упаковки; · Производство вывесок и конструкций для наружной рекламы; · Широкоформатная печать; · Производство торгового оборудования; · Производство уличных тренажёров "Opensport"; · Центр обработки данных "Fortis". PVG стремится сократить воздействие на окружающую среду: уменьшить объем упаковки POSM, повысить эффективность расходования энергии. При таком подходе удается снизить количество расходных материалов и отходов, выбросы в атмосферу токсичных веществ, вырабатываемых при транспортировке POS-материалов до точек продаж. Официальный сайт PVG (http://pvg.ru/) написан на английском языке, но меню выставлено на русском. Сайт также выполнен в графическом стиле с движущимся меню. Баллов в общем рейтинге РРАР: 1412 Позиция компании на рынке: высокая РУАН - агентство оказывает весь спектр работ, связанных с установкой и размещением различных видов наружной рекламы, включая монтаж и согласование необходимых документов: консоли, световые короба, планшеты с подсветкой, световые буквы, баннерные панно, различные элементы для оформления витрин, а также крышные конструкции. Рекламное агентство полного цикла «Корпорация Руан» основано в августе 1996 года. Компания занимает прочные позиции на рекламном рынке Санкт-Петербурга и Северо-запада, а филиалы действуют в Москве, Сочи и Ростове-на-Дону. Щиты компании установлены вдоль автотрасс "Россия", "Скандинавия", "Псков", "Нарва", "Кола", "Сортавала" и в крупных районных центрах, таких как Всеволожск, Кириши, Приозерск, Луга, Сосновый Бор, Тосно, и в других местах. В июне 2010 года корпорация "Руан" приобрела 100 билбордов у компании "Мега-Мост" и ряда небольших операторов. Агентство "Корпорация "Руан" обладает собственной адресной базой рекламных носителей (более 5000 площадок), что дает клиентам широкие возможности при выборе наиболее подходящего места для размещения наружной рекламы: 12 · Билборды (щиты 6х3); · Брандмауэры; · Супер-сайты; · Крышные установки; · Перетяжки. "РУАН" представляет полный перечень рекламных услуг для проведения комплексных рекламных кампаний: комплексное рекламное обслуживание. Услуги в области производства широкоформатной печати на самых современных материалах · Создание веб-сайтов; · Реклама на транспорте; · PR-акции и промо-акции.
Сайт компании (http://www.ruan.ru/) создан в обычном классическом стиле. Скучный интерфейс и неприметное меню, ничто не указывает на высокий статус и успешность компании. Баллов в общем рейтинге РРАР: 2385 Позиция компании на рынке: лидирующая AquaPhotoStudio- АкваФотоСтудия - это первая в России рекламная аквафотостудия полного цикла, состоящая из трех отдельных залов с тремя аквазонами, вмещающими в себя в общей сложности более 18 тонн воды и оснащенными подвесными системами Foba и генераторным светом от Bowens, осуществляющая комплексный подход к каждому фотопроекту. AquaPhotoStudio организует и проведет рекламную съемку любой сложности, fashion-съемку, предметную фотосъемку и съемку для каталогов, календарей, наружной рекламы, представительства компании в сети Интернет, POS-материалов и любой другой рекламной продукции вашей компании. Яркие и высококачественные фотографии в рекламной продукции обратят внимание потребителей на ключевые достоинства товара или услуги вашей компании, помогут отстроиться от конкурентов и укрепить позиции на рынке. Фотостудия предлагает полный спектр услуг от индивидуальной фотосъемки до реализации комплексных рекламных проектов любой сложности: 13 · fashion-съемка; · предметная фотосъемка; · репродукционная съемка картин; · архитектурная съемка; · интерьерная съемка; · репортажная съемка; · деловой портрет; · выездная фотостудия; · съемка для каталогов и календарей; · фотосъемка для наружной рекламы; · фотографии для веб-сайтов; · фотографии для POS-материалов и другой рекламной продукции.
Среди клиентов студии: Фабрика имени Крупской, Radio Roks, Мираж Синема, Гранд Отель Европа, Твин Медиа и другие. Сайт компании (http://www.aquaphotostudio.ru/) выполнен обычно и непримечательно. Указана информация о расположении агентства и предлагают тут же позвонить по горячей линии и получить консультацию. Баллов в общем рейтинге РРАР: 320 Позиция компании на рынке: динамичная Коммет - основное направление деятельности агентства — комплекс рекламных услуг в петербургском метрополитене. Кроме того, рекламное бюро Коммет является уполномоченным агентством по размещению звуковой рекламы на эскалаторах. Рекламное бюро «КОММЕТ» является уполномоченным агентством Санкт-Петербургского метрополитена с 1992 года, в том числе по размещению звуковой рекламы на эскалаторах. Основное направление деятельности бюро — это оказание комплекса рекламных услуг в Петербургском метрополитене. Различные виды рекламы: · Звуковая реклама на эскалаторах метрополитена. Один из самых эффективных способов привлечения внимания и воздействия на потребителя. Трансляция звуковых роликов идет одновременно на всех эскалаторах наклонных ходов станций метрополитена; · Реклама в вагонах метрополитена. Это различные виды стикеров и постеров, отличающихся друг от друга размером, местом расположения и стоимостью; · Реклама на станциях. Вы заходите в вестибюль любой станции метрополитена. Что Вы видите? Рекламные щиты над кассами, · лайтбоксы сити-формата на стенах, стандартные лайтбоксы около эскалаторов. Официальный сайт предприятия «Коммит» (http://www.kommet.ru) включает в себя обычный интерфейс, дизайн и меню. Все просто и невзрачно. Баллов в общем рейтинге РРАР: 1165 Позиция компании на рынке: высокая Smetana- одно из первых российских digital-агентств, сфокусировавшихся на проведении вирусных рекламных кампаний в Интернете. Smetana — полносервисное агентство цифровых коммуникаций, образованное в 2009 году. Основной специализацией агентства Smetana является создание и посев вирусного видео. Агентство предоставляет полный спектр digital-услуг: разработка кампании, социальное и медийное размещение. Основатель и генеральный директор агентства - Андрей Бузина. Исполнительный директор - Мария Голенко. Основные виды услуг: · Креатив; · Производство; · Распространение. В начале каждой кампании агентство Smetana определяется с тем, какие задачи должен решать ролик. Обычно это узнаваемость бренда, когда определяются характеристики целевой аудитории и гарантированное количество просмотров, а также прогнозные показатели по конверсии зрителей в посетителей сайта/клиентов. Компания также создала сервис Seedr, занимающийся распространением вирусного видео, выплачивая пользователям вознаграждение. Среди клиентов: Procter&Gamble, Nokia, Веб Плас, Pentax, KupiKupon, Оптоган, LingWay, Travelmenu, Mail.ru, Craabs, Лаборатория Касперского, Web Ready, кафе "Микс" и другие. Сайт компании (http://vsmetane.ru/) начитается с шаблона для обращения в компанию. Далее показан список клиентов и контактный телефон. Больше ничего сотрудники компании не хотят предоставлять клиентам. Баллов в общем рейтинге РРАР: 267 Позиция компании на рынке: динамичная ПTV Первое Популярное Телевидение- Информационно-развлекательный медиаканал на общественном транспорте: полный спектр услуг в сфере видеотехнологий в городском общественном транспорте (медийная реклама, контекстная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний). Медиаканал ПTV Первое Популярное Телевидение был образован в 2007 году в Санкт-Петербурге. Изначально формат канала был рекламным, но носитель постоянно совершенствовался, контент становился разнообразнее, а вещание интереснее как для аудитории, так и для рекламодателей. Сегодня ПТV является полноправным лидером на рынке indoor-transit рекламы в Санкт-Петербурге и Москве. Подтверждение этому – 1 100 медиакомплексов (мониторов) на 250 маршрутах всех видов наземного пассажирского транспорта во всех районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также 1 600 ПТV-автобусов во всех районах Москвы. Ресурсы компании: Indoor-transit — полный спектр услуг в сфере видеотехнологий в городском общественном транспорте: медийная реклама, контекстная реклама, разработка специальных проектов, PR-поддержка рекламных кампаний, включая Social Media Marketing; Outdoor-transit — размещение рекламы любых форматов на бортах автобусов. Эксклюзивные условия на более чем 400 автобусах разной вместимости. Среди клиентов: Сбербанк, ТНТ, МузТВ, Домашний, Real, McDonald's, Карусель, К-Раута, SkyLink, Связной, ТРК "ПИК", Пятерочка, Дымов, Fitness House, Leroy Merlin, Джекпот, Инком-Авто, Рестэк, Автомир, Чайная ложка, Вака, Окна Века, Матрица, Деловой Петербург, Цифры, О'КЕЙ, Евразия, SПБ, Снежок, Дикси и многие другие. Сайт (http://1ptv.ru/) имеет большое количество посторонней рекламы. Дизайн классический. Баллов в общем рейтинге РРАР: 504 Позиция компании на рынке: уверенная Clear Channel- международный концерн Clear Channel Outdoor - признанный мировой лидер в индустрии наружной рекламы, начал свою деятельность в России в 1991 году в Санкт-Петербурге через свое шведское подразделение Clear Channel Baltics & Russia AB. Агентство "Clear Channel" оказывает услуги по воздействию на потребителя через многообразие продуктов наружной рекламы, которые проектируются специально для достижения максимально возможного результата. В России визитной карточкой Clear Channel является световая трехсторонняя рекламная тумба (пиллар) с вогнутыми сторонами - агентство стало пионерами подобного формата рекламы в России. В том числе более тысячи рекламных поверхностей, доступных для размещения рекламы слабоалкогольной продукции. Среди клиентов: Heineken, Clarins, Schwarzkopf & Henkel, Мултон, Вимм-Билль-Данн, PepsiCo, Coca-Cola, Газпром, McDonalds, Chanel, М.Видео, Canon, Икея, Балтика, Motorola, Sony, Nestle, Danone, МТС, Procter & Gamble, HP, Nokia, Билайн, Unilever и другие. Сайт кампании (http://clearchannel.ru/) является не рабочим. Баллов в общем рейтинге РРАР: 1050 Позиция компании на рынке: высокая Рассмотрев 11 рекламных кампаний города Санкт-Петербурга, можно сделать вывод, что Санкт-Петербург находиться на втором месте по рейтингу кампаний, организующих рекламу, после Москвы. Ведь удержаться в списках лидирующих агентств не так-то просто. Без организации и планирования рекламной кампании в Санкт-Петербурге или любом другом городе нашей страны вывести новых продукт на рынок и рассказать о нем покупателям просто невозможно. Дело в том, что сегодня на полках супермаркета представлено огромное количество разнообразных товаров, и новый, никому не известный продукт просто потеряется среди этого обилия ярких раскрученных брендов. Спектр услуг, предлагаемый кампаниями очень широкий и разнообразный. От рекламы на витринах и заканчивая вирусной рекламой в интернете. Продукции становиться больше, соответственно становиться шире круг рекламных агентств и конкурировать становиться всё сложнее. Вывод: современный рекламный рынок-это сложная многоотраслевая система, которую образует спрос на рекламные услуги и деятельность по их представлению. Развитие рынка рекламных услуг в современном мире находиться в неразрывном взаимодействии с экономической, политической и информационной жизнью, занимает особое место в социально-культурной сфере. Тем самым, состояние рынка рекламы является важным показателем уровня развития в целом. Обзор рекламных агентств по Санкт-Петербургу выявил несколько тенденций сложившиеся на рынке рекламных услуг. Можно сказать, что очень трепетно относятся к своим клиентам, предоставляют качественные и не дорогие товары 3-5 агентств из всех рассмотренных. И хорошо справляются со своей задачей.
Моя работа в газете «Беседка»
Очень интересно было попробовать себя и свои силы в написании статей для газеты «Беседка». Это был не первый мой опыт, в школе я занималась журналистикой и тоже принимала участие в местной стенгазете. Тему для статьи я придумала сама, посчитав это интересным и актуальным для нынешних студентов. Написала и сдала ее еще в сентябре, но она оказалась слишком большой и была напечатана только во втором выпуске газеты, который был черно-белым. Мне очень нравиться это деятельность, и я планирую и дальше этим заниматься.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|