ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Эволюция маркетинга персоналаЭтапы развития маркетинга персонала. Актуальность развития маркетинговой составляющей управления персоналом. Вклад немецкой и американской школ в развитие маркетинга персонала: Д. Белл; Г. Штрутц; Р. Бюннер; Д. Эскадштейн и Ф. Шнеллингер; В. Фрелинхом и К. Зитценшток. Российская теория маркетинга персонала: А.Я Кибанов и И.Б. Дуракова.
Информационная функция маркетинга персонала. Маркетинговые исследования и маркетинговая информация в области персонала, виды, содержание, способы получения и обработки маркетинговой информации в области персонала.
Коммуникативная функция маркетинга персонала. Содержание и направления использования коммуникативной функции маркетинга персонала, способы применения коммуникативной функции организации-работодателя на рынке труда, оценка эффективности каналов коммуникации в маркетинге персонала. Среда маркетинга персонала Структура среды маркетинга персонала. Внутренние факторы маркетинга персонала. Внешние факторы маркетинга персонала. Методы маркетинга персонала Методы маркетинга персонала, используемые на рынке труда. Массовый маркетинг. Сегментация рынка. Множественный (единичный) маркетинг. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|