Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Аналитическое и организационно-экономическое обоснование маркетинга персонала.




Разработка программы маркетинга персонала. Критерии и показатели эффективности маркетинга персонала в организации. Аналитический инструментарий деятельности менеджера по персоналу. Организация исследований на рынке труда.

 

Кадровый аудит как инструмент маркетинга персонала.

Сущность кадрового аудита как инструмента маркетинга персонала. Кадровая политика организации (открытая/закрытая, активная/пассивная). Диагностика работы с персоналом. Последовательность проведения кадрового аудита.

Инструментарий проведения кадрового аудита.

Инструменты кадрового аудита. Индикаторы оценки производственного персонала. Индикаторы оценки административно-управленческого персонала. Методика СААРС.

Имидж организации и его использование в маркетинге персонала

Значение имиджа организации для ее позиционирования на рынке труда, составные части имиджа организации и факторы его формирования, способы оценки имиджа организации и использование результатов для позиционирования организации на рынке труда.

 

 

Список рекомендуемой литературы

 

1. Анцупов, А. Я. Социально-психологическая оценка персонала [Электронный ресурс] / А.Я. Анцупов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Юнити-Дана, 2012. - 399 с.

2. Бакирова, Г. Х. Психология эффективного стратегического управления персоналом. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Бакирова Г. Х. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 592 с. - (Magister)

3. Гавриленко, Н. И. Маркетинг[Электронный ресурс] / Н.И. Гавриленко. - М.|Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 194 с.

4. Дейнека, А. В. Управление персоналом организации[Электронный ресурс] / А.В. Дейнека. - Москва: Дашков и Ко, 2014. - 288 с. - (Учебные издания для бакалавров)

5. Иванова, Светлана Владимировна. Искусство подбора персонала[Текст]: как оценить человека за час / С. В. Иванова. - 10-е изд., [перераб. и доп.]. - Москва: Альпина Паблишер, 2013. - 267, [1] с.: табл.

6. Крипак, Е. Методы и модели принятия решений в сфере управления персоналом[Электронный ресурс] / Е. Крипак. - Оренбург: ОГУ, 2014. - 162 с.

7. Кузнецов, Игорь Николаевич. Документационное обеспечение управления персоналом[Текст]: учеб. и практикум для прикладного бакалавриата / И. Н. Кузнецов. - Москва: Юрайт, 2015. - 520 с. - (Бакалавр. Прикладной курс). - Библиогр.: с. 409-411

8. Парабеллум, Андрей. Персонал от А до Я. Подбор, мотивация и утверждение высокоэффективных сотрудников [Текст] / А. Парабеллум. - Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. - 203 с.

9. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала[Электронный ресурс] / О.Ю. Патласов. - Москва: Дашков и Ко, 2015. - 384 с. - (Учебные издания для бакалавров)

10. Соломанидина, Т. О. Мотивация трудовой деятельности персонала. Учебное пособие[Электронный ресурс] / Соломанидина Т. О. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 313 с.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных