Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Практическая часть (2-я, эмпирическая глава исследования)




В практической части исследования студентом реализуются основные теоретические положения, что обеспечивает логическую связь теории и практики. Данный раздел курсовой работы предполагает непосредственное изучение студентом реальной социокультурной практики. В зависимости от избранной темы студент собирает различные сведения, касаю­щиеся содержания социально-культурной деятельности, условий, методов и средств ее осуществления, потребностей разных групп людей в развитии отдельных ее направлений. Подобные сведения определяются в науке как социальная информация об объекте. Собранный материал подлежит обобщению и анализу, результатом чего должны стать выводы о состоянии той или иной области социально-культурной деятельности в пределах локальной территории (области, сельского района, сельского административного округа, города, городского района, поселка, села) или социально-культурной деятельности учреждения культуры, организации, группы людей.

Полученную социальную информацию необходимо увязать с теоретическими положениями, высказанными автором в первой части работы. Студент должен определить, насколько изученная им социаль­ная практика соответствует состоянию, описанному в научной литературе, имеются ли какие-либо новые, незафиксированные ранее проблемы.

Работа приобретет большую основательность, если студент на основании теоретических рассужде­ний и критического отношения к социальному опыту попытается внести предложения и сделать рекомендации по совершенствованию социально-культурной работы.

Могут быть использованы следующие эмпирическими методы сбора информации: метод анализа документов, сравнительный анализ, опрос, наблюдение, тестирование, программирование, проектирование деятельности.

В зависимости от темы исследования практическая часть должна включать:

- аналитическую часть (к примеру, анализ деятельности какого-либо учреждения по направлению, которое Вы исследуете; или системы управления и т.д.);

- анализ документов;

- проведение диагностики (в зависимости от темы исследования, ее объекта и предмета):

* анкетный опрос;

* интервьюирование;

* наблюдение по заранее сформулированным вопросам;

* проведение тестирования

Вопросники анкеты, интервью, схемы наблюдения, тесты должны адекватно отражать тему исследования, их задача – получение информации об исследуемом объекте. Его характеристиках и свойствах (инструменты исследования: анкета, тест, лист наблюдения и т.д., он располагаются в приложении)

Выводы по главам

После каждой главы делаются выводы, кратко отражающие основные достижения каждого параграфа.

 

 

Заключение

В заключении студент подводит итог проделанной работы. Он в краткой форме излагает выводы и рекомендации, которые явились логическим следствием проведенного исследования; резюмирует достижения, которые позволили доказать выдвинутую ранее гипотезу.

Список литературы

В данном разделе автор в алфавитном порядке перечисляет все источники, которыми он пользовался в процессе написания курсовой работы, монографии, научные статьи, учебники, учебно-методические по­собия, статьи из газет и журналов; отдельно не выделяются документы - законы, положения, программы, отчеты организаций и учреждений и т.п.;

 

Приложение

Приложение является обязательным требованием к курсовой работе. Приложение включает (в соответствии с темой): понятийный аппарат; инструментарий исследования (анкета, план-схема наблюдения, вопросник интервью и т.д.); сценарии, тренинги, разработки уроков; рабочие материалы исследования (рисунки, таблицы и т.д.).

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных