Примерная структура программы.
1. Пояснительная записка (актуальность данной программы 1,5 - 2 стр.)
2. Адресат программы (для кого предназначена. Это может быть краткая характеристика возрастной, социальной или профессиональной группы и т.д.)
3. Цель программы (конечный результат)
4. Задачи программы (тактика, этапы достижения цели)
5. Принципы построения программы (ориентируйтесь на принципы педагогики, социально-культурной деятельности, менеджмента)
6. Методы реализации программы (общепедагогические принципы, принципы воспитания, принципы социально-культурной деятельности)
7. Формы реализации программы (показать владение разнообразными формами культурно-досуговой деятельности, дать им интересные, оригинальные названия)
8. Условия реализации программы (материальные технические, кадровые, организационные и т.д.)
9. Характеристика основных блоков (разделов) программы
10. Тематическое планирование ( к каждой теме: цель, форма и краткая аннотация содержания)
Варианты тематического планирования могут быть следующие:
а) тематический план (деятельности объединения, кружка и т.п.)
№№
| Тема
| Количество часов
|
| Раздел (блок) I......название.
|
|
|
|
| Наименование темы
|
|
| ……………………...
|
|
|
|
б) календарно-тактический план (мероприятий учреждения)
№№
| Тема
| Форма
| Место проведения
| Время
|
| Раздел (блок) I......название.
Наименование темы
……………………..
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Методические комментарии к тематическому плану. ( включают в себя: указание формы, ее название, цель, краткую аннотацию содержания по каждой форме)
Анализ результатов опытно-экспериментальной работы, направленной на... (свяжите с темой, предметом Вашего исследования).
Характеристика базы эксперимента (учреждение, место расположения, основные характеристики).
Общая характеристика обследуемых (в эксперименте принимали участие..., количественные характеристики, дифференциация по возрастным, половым признакам, другие особенности).
I этап эксперимента - диагностический (констатирующий).
Цель данного этапа: диагностика (воспитанности, сформированности и т.д. в соответствии с критериями (т.е. практическими показателями), которые Вы исследуете.
Методы исследования: анкетирование, тестирование, исследования, анализ документации и т.д. (в зависимости от того, какие методы Вы использовали).
Здесь должны быть подробно представлены результаты диагностического среза.
II этап эксперимента – формирующий (или преобразующий)
Цель данного этапа: реализация разработанной программы (или комплекса управленческих решений), направленная на развитие (или формирование, или воспитание)... по теме дипломной работы
На данном этапе используются методы включения обследуемых в деятельность, стимулирующую их развитие (по ранее выделенным критериям); или реализуется комплекс управленческих решений, который переводит изучаемый объект в качественно иное состояние.
Здесь подробно излагается ход опытно-экспериментальной работы.
III этап эксперимента – аналитический.
Цель данного этапа; анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
На данном этапе проводится контрольный срез.(диагностика) по методикам, которые были использованы на I этапе, делается сравнительный анализ, фиксируется динамика, доказывающая эффективность предлагаемого Вами подхода (программы предлагаемых управленческих действий).
Затем делаются выводы.
Схематически это может быть представлено следующим образом:
I этап – исследуемый объект (диагностический срез).
II этап – работа, связанная с реализацией программы (управленческих действий).
III этап – исследуемый объект (контрольный срез, динамика показаний).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|