Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Внутреннего сгорания




 

1020. Применение в шахте каждого типа (марки) машин с ДВС допускается по разрешению выдаваемого в установленном порядке законами.

1021. Самоходная машина оборудуется:

1) прибором, находящимся в поле зрения машиниста и показывающим скорость движения машины;

2) звуковой сигнализацией;

3) счетчиком моточасов или пробега в километрах;

4) осветительными приборами: фарами, габаритными по ширине сигналами, задним стоп-сигналом, включающимся при торможении, обеспечивающими нормальное выполнение работ и безопасность при этом людей. В необходимых случаях на машине устанавливается фара заднего освещения.

На горных погрузочно-доставочных, доставочных машинах и тракторах с постоянной скоростью движения на каждой передаче, буровых каретках и других малоподвижных машинах устанавливать указатели скорости и стоп-сигналы не обязательно.

1022. В подземных условиях допускается применение дизельного топлива с температурой вспышки в закрытом тигле не ниже 50° С и содержанием серы не более 0,2% по весу.

1023. В подземных условиях допускаются к применению двигатели, в отработавших газах которых на любом допускаемом режиме концентрация вредных компонентов не превышает величин, указанных в таблице 8.

 

Таблица 8

 

Наименование Содержание по объему, %
  до газоочистки после газоочистки
Окись углерода   0,2 0,08
Окислы азота в пересчете на NО   0,08 0,08
Альдегиды в пересчете на акролеин   - 0,001

 

Показатели до газоочистки в процессе эксплуатации не проверяются и приведены только для заводов-изготовителей.

Дымность определяется по методике ГОСТ 21293-75 и на режиме свободного ускорения коэффициент «К» не должен превышать 40 %.

Окись углерода определяется за каталитическим нейтрализатором при температуре отработавших газов не менее 250° С.

1024. Все машины с дизельными ДВС оборудуются системой очистки выхлопных газов (каталитической и жидкостной). Допускается в отдельных случаях на машинах с двигателями мощностью до 25 л. с. только одна ступень газоочистки.

На машинах, эксплуатируемых при отрицательных температурах, допускается установка только каталитических нейтрализаторов.

На машинах с бензиновыми двигателями устанавливаются каталитические нейтрализаторы.

1025. В период эксплуатации состав неразбавленных отработавших газов каждого дизельного двигателя проверяется после газоочистки на холостом ходу не реже одного раза в месяц на окись углерода и окислы азота.

Не допускается эксплуатация машин, в выхлопных газах которых содержание вредных газов превышает предельно допустимые концентрации. Анализ выхлопных газов производится перед началом эксплуатации двигателя в подземных условиях, после каждого ремонта, регулировки двигателя или продолжительного (более двух недель) перерыва в работе и при заправке топливом новой марки.

1026. Состав рудничной атмосферы в основных местах работы машин с ДВС определяется на окись углерода и окислы азота у кабины машиниста не реже одного раза в месяц.

1027. Гаражи, подземные склады горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), места опробования и регулировки ДВС имеют обособленное проветривание с выдачей отработанного воздуха на исходящую струю.

1028. На шахтах, опасных по газу, оборудование с двигателями внутреннего сгорания применяется без заезда в тупиковые выработки.

1029. Регулировка двигателей на машинах, находящихся в эксплуатации, производится в специально отведенных для этой цели выработках. Выхлопные газы во время регулировки отводятся непосредственно на исходящую струю.

1030. На устройствах по регулированию топливной аппаратуры устанавливаются пломбы, гарантирующие сохранение принятых максимальной цикловой подачи топлива и угла опережения вспрыска. Пломба ставится лицом, допускающим машину к эксплуатации.

По окончании планового ремонта и проверки двигателя пломбы и маркировки топливной аппаратуры восстанавливаются. При обнаружении нарушений пломбы и маркировки топливной аппаратуры двигатель снимается с эксплуатации и направляется на контрольную проверку регулировок.

1031. При эксплуатации самоходного дизельного оборудования необходимо также соблюдать «Временные методические указания по контролю за эксплуатацией дизельных двигателей и систем очистки отработавших газов горных машин на карьерах и подземных рудниках цветной металлургии».

 

Глава 3. Самоходные вагоны с электрическим приводом,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных