Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Городских транспортных систем




1.Для городов с эффективно работающей транспортной системой степень использования освоенной территории города под транспортные функции должна составлять 20-25 %.

Под улицы и дороги может быть выделено 15-18 % застроенной территории города.

Под линии массового пассажирского транспорта 1,5-1,8 %.

Под автостоянки и гаражи - 3,0-5,0 %.

Под транспортные парки, депо и пр. - 0,5-1,0 %.

 

2.Доля массового транспорта в пассажирских перевозках должна увеличиваться с ростом величины города.

Долевое участие в перевозках населения индивидуального автомобильного и массового пассажирского транспорта, %

Город, тыс. чел. Уровень автомобилизации, авт/тыс. чел.
           
Уличный МПТ Скоростной (внеуличный) МПТ Индивидуальный транспорт
      - -    
      - -    
             
             
Св.5000            

 

3.Необходимо сдерживание использования индивидуальных автомобилей, в особенности в крупнейших городах России, путем

- ускоренного строительства мультимодальных магистралей в виде пространственных пассажирских транспортных систем скоростного сообщения для различных видов транспорта: метрополитена, легкого метрополитена, скоростного трамвая, экспресс-автобуса, позволяющих организовать перевозки по схеме park and ride;

- радикального улучшения работы наземных (уличных) видов массового пассажирского транспорта.

 

4.Обеспечение стандартов технического состояния улично-дорожной сети в городах:

 

Показатели, характеризующие качественный уровень развития

улично-дорожной сети

  Категория улиц и дорог Скорость движения, км/ч Пробег автомобилей, %
Местная сеть улиц и проездов 20-30 15-20
Магистральная сеть улиц и дорог:    
Вспомогательная, распределительная сеть регулируемого движения 40-60 40-50
Основная стуктуроформирующая сеть непрерывного и скоростного движения 80-90 25-40

 

9.Создание оптимальной модели магистральной улично-дорожной сети при соблюдении следующего состава транспортного потока на городских магистралях:

 

Категория магистральных улиц и дорог Доля транспортных средств в потоке, %
Легковые автомобили Грузовые автомобили Общественный транспорт
Магистральные улицы: общегородского значения:      
непрерывного движения      
регулируемого движения      
районного значения      
Магистральные дороги:      
скоростного движения      
непрерывного движения регулируемого движения:      
преимущественно легковых автомобилей      
преимущественно грузовых автомобилей     -

Организация на основных магистральных улицах общегородского значения непрерывного и скоростного движения с использованием подземного пространства, устройства пересечений в разных уровнях, строительства эстакад.

 

5.Единая сеть магистралей общегородского (агломерационного) значения должна обеспечивать транспортную доступность районов приложения труда и общегородского центра в следующих временных ограничениях:

 

Затраты на транспортную доступность районов приложения труда

и общегородского центра

Город, агломерация, тыс. чел. Затраты времени на передвижение к месту работы для 90 % трудящихся, не более, мин Затраты времени на автомобильную доступность центра, не более, мин
     
     
     
     
     

 

Сеть магистралей районного значения выполняет второстепенную роль, дублируя магистрали высших категорий в пределах отдельных планировочных секторов и зон города.

Улицы и дороги планировочных зон и районов должны представлять собой собирательную сеть, предназначенную для непосредственного транспортного обслуживания отдельных функциональных зон города.

 

6.Устройство пешеходно-транспортных улиц с ограничением размеров движения автомобильного транспорта.

Обеспечение безопасного и комфортного движения пешеходов, включая передвижения физически ослабленных лиц, детей, инвалидов путем устройства бестранспортных зон в виде эспланад, системы площадей, скверов, бульваров, пешеходных улиц, аллей и дорожек, организованных по изолированным от транспорта пространствам.

 

7. Рациональная организация мест парковки автомобилей.

Ускоренное строительство примагистральных многоуровневых автомобильных стоянок по границам пешеходных зон, вблизи станций метро и других пересадочных узлов, на границах планировочных зон и районов.

Развитие магистаральной сети с увеличением плотности магистральных улиц в центральной зоне до 4-5 км/км2, в срединной до 2,5-3 км/км2 и в периферийной зоне до 2-2,5 км/км2.

 

Содержание практических занятий

по дисциплине «Городские транспортные системы»

 

Занятие 1






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных