ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Городских транспортных систем1.Для городов с эффективно работающей транспортной системой степень использования освоенной территории города под транспортные функции должна составлять 20-25 %. Под улицы и дороги может быть выделено 15-18 % застроенной территории города. Под линии массового пассажирского транспорта 1,5-1,8 %. Под автостоянки и гаражи - 3,0-5,0 %. Под транспортные парки, депо и пр. - 0,5-1,0 %.
2.Доля массового транспорта в пассажирских перевозках должна увеличиваться с ростом величины города. Долевое участие в перевозках населения индивидуального автомобильного и массового пассажирского транспорта, %
3.Необходимо сдерживание использования индивидуальных автомобилей, в особенности в крупнейших городах России, путем - ускоренного строительства мультимодальных магистралей в виде пространственных пассажирских транспортных систем скоростного сообщения для различных видов транспорта: метрополитена, легкого метрополитена, скоростного трамвая, экспресс-автобуса, позволяющих организовать перевозки по схеме park and ride; - радикального улучшения работы наземных (уличных) видов массового пассажирского транспорта.
4.Обеспечение стандартов технического состояния улично-дорожной сети в городах:
Показатели, характеризующие качественный уровень развития улично-дорожной сети
9.Создание оптимальной модели магистральной улично-дорожной сети при соблюдении следующего состава транспортного потока на городских магистралях:
Организация на основных магистральных улицах общегородского значения непрерывного и скоростного движения с использованием подземного пространства, устройства пересечений в разных уровнях, строительства эстакад.
5.Единая сеть магистралей общегородского (агломерационного) значения должна обеспечивать транспортную доступность районов приложения труда и общегородского центра в следующих временных ограничениях:
Затраты на транспортную доступность районов приложения труда и общегородского центра
Сеть магистралей районного значения выполняет второстепенную роль, дублируя магистрали высших категорий в пределах отдельных планировочных секторов и зон города. Улицы и дороги планировочных зон и районов должны представлять собой собирательную сеть, предназначенную для непосредственного транспортного обслуживания отдельных функциональных зон города.
6.Устройство пешеходно-транспортных улиц с ограничением размеров движения автомобильного транспорта. Обеспечение безопасного и комфортного движения пешеходов, включая передвижения физически ослабленных лиц, детей, инвалидов путем устройства бестранспортных зон в виде эспланад, системы площадей, скверов, бульваров, пешеходных улиц, аллей и дорожек, организованных по изолированным от транспорта пространствам.
7. Рациональная организация мест парковки автомобилей. Ускоренное строительство примагистральных многоуровневых автомобильных стоянок по границам пешеходных зон, вблизи станций метро и других пересадочных узлов, на границах планировочных зон и районов. Развитие магистаральной сети с увеличением плотности магистральных улиц в центральной зоне до 4-5 км/км2, в срединной до 2,5-3 км/км2 и в периферийной зоне до 2-2,5 км/км2.
Содержание практических занятий по дисциплине «Городские транспортные системы»
Занятие 1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|