Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Удельный вес каждой компетенции в суммарной оценке по каждому виду деятельности интерна-педиатра




Компетенции Виды деятельности Знания Практические навыки Коммуникативные навыки Адвокат здоровья Саморазвитие Итого  
Семинар 80%       20% 100%
Тем разбор 60% 20% 10% 10%   100%
Ведение мед. Документации 20% 60% 20%     100%
Дежурства   60% 40%     100%
СРИ 40%     20% 40% 100%
Санпросвет работа     20% 80%   100%

Балльно-рейтинговая оценка cеминара для интернов-педиатров (максимально 100 баллов)

  Критерии (оценивается по бальной системе)          
отлично выше среднего Приемлемый требует исправления неприемлемо
Устный опрос, обсуждение.   Базовые теоретические знания. Полное усвоение программного материала. Проявил оригинальное мышление. Самостоятельно использовал дополнительную литературу. Проявил стандартное мышление с полным усвоением программного материала. Усвоение материала с непринципиальными неточностями в ответах. Усвоение основных положений Понимание своих ошибок и готовность их исправить Принципиальные ошибки Постоянно путается в ответах, не проработал основную литературу
  Клиническое мышление
  Дифференциальный диагноз, выбор тактики обследования с пониманием информативности и достоверности тестов
  Выбор тактики лечения с пониманием механизма действия препаратов
  Тактика ведения пациента: осложнения, прогноз, исходы
  Групповые коммуникативные навыки и профессиональное отношение Контактный и продуктивный член команды        
Тест   Работа по текущим/заключительным тестовым заданиям (максимально 20 баллов).          
Дополнит. материал   Подбор и анализ дополнительного материала - статьи/презентации Ценный материал        
  Доклад статьи/презентации. Логичность, последовательность и качество доклада Краткое, информативное и логичное        

Балльно-рейтинговая оценка тематического разбора для интернов-педиатров (максимально 100 баллов)

 

ДОКЛАД по пациенту
Критерии оценки 10 баллов 8 баллов 6 баллов 4 балла
1. Полнота и точность Точный, детализирует проявления болезни. Умеет выделить наиболее важную проблему. Собирает основную информацию, аккуратный, идентифицирует новые проблемы. Неполный или не сосредоточенный.   Неточный, упускает главное, несоответствующие данные.
2. Детализированность Организованный, сосредоточенный, выделяет все клинические проявления с пониманием течения заболевания в конкретной ситуации. Выявляет основные симптомы Неполные данные Демонстрирует несоответствующие действительности данные, либо их отсутствие
3. Системность Установление приоритетов клинических проблем за относительно короткое время. Не удается полностью контролировать процесс сбора анамнеза, время сбора анамнеза затягивается Позволяет пациенту увести себя в сторону, за счет чего удлиняется время. Использует наводящие вопросы (наталкивает пациента на ответ, который может быть неправильным). Не владеет ситуацией в целом. Неправильно задает вопросы или заканчивает сбор анамнеза раньше, не выявив важные проблемы.
ФИЗИКАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ
4. Последовательность и правильность изложения данных физикального обследования Выполняет правильно с соблюдением последовательности, уверенный, четко отработанная техника выполнения. Знает последовательность, показывает разумный навык в подготовке и выполнении обследования Непоследовательный, неуверенный, не полностью владеет навыками обследования, отказывается пробовать основные исследования Не знает порядок и последовательность выполнения физикального осмотра, не владеет его техникой
5. Эффективность   Выявил все основные физикальные данные, а также детали Выявил основные симптомы Неполные данные Выявил данные, не соответствующие объективным данным
6. Умение анализировать выявленные данные Меняет порядок обследования в зависимости от выявленных симптомов, уточняет, детализирует проявления. Предполагает круг заболеваний с похожими изменениями без уточнений и детализации проявлений. Не может применить полученные данные опроса и физикального осмотра к пациенту. Не проводит анализа.
ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ДИАГНОЗА
7. Обоснованность предварительного диагноза (наиболее вероятного, конкурирующего и сопутствующего) Правильно выделяет и формулирует основные синдромы и симптомы, диагноз обосновывает в соответствии с утвержденными классификациями. Выделяет основные синдромы, правильно обосновывает диагноз, выявляет не все конкурирующие и сопутствующие патологии Выделяет не все синдромы заболевания, диагноз обосновывает не полностью, не выявляет конкурирующий диагноз и/или сопутствующую патологию Не выделяет ведущие синдромы заболевания, диагноз не обоснован или неправильный
ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ
8. Организация плана обследования Эффективный: выбор наиболее информативного и доступного исследования направлен на подтверждение /исключение наиболее вероятного и/или альтернативного/ных диагнозов. Правильно составляет план обследования больного в отношении основной патологии. В план обследования включает малоинформативные и недоступные методы диагностики План обследования не подтверждает или исключает вероятный диагноз. Назначает план шаблонно, не информативно.
ПЛАН ЛЕЧЕНИЯ
9. Назначение плана Лечения Выбирает самые необходимые препараты с учетом основного заболевания, его осложнений, сопутствующей патологии, индивидуальных особенностей конкретного пациента. Лечение в целом адекватно по основной проблеме, но не учитывает сопутствующую патологию, возможные побочные эффекты препаратов. Полипрагмазия, в лечение включает другие препараты, несущественные в лечении данной конкретной патологии ИЛИ выбор препарата не полностью адекватен ИЛИ лечение неполное. План лечения назначает неправильно, без учета особенностей основного заболевания ИЛИ назначает противопоказанные препараты.
10. Представления о механизмах действия назначенных препаратов Очень хорошо владеет информацией о каждом препарате, отлично знает фармакодинамику, фармакокинетику, осложнения, побочные действия. Знает основные группы препаратов и механизмы действия. Имеет полную информацию о назначенных препаратах, назначает адекватное лечение. Имеет недостаточные представления о фармакодинамике и фармакокинетике назначенных препаратов, демонстрирует частичное знание препаратов. Не имеет представления о механизме действия назначаемых препаратов, неправильно их трактует.

Балльно-рейтинговая оценка ведения медицинской документации для интернов-педиатров (максимально 100 баллов)

Критерии (оценивается по бальной системе)          
Отлично выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо
  Жалобы больного: основные и второстепенные Полно и систематизировано, с пониманием важных деталей Точно и полно Основная информация Неполно или неточно, упущены некоторые детали Упускает важное
  Сбор анамнеза заболевания
  Анамнез жизни
  Отражение объективного статуса на момент осмотра Эффективно, организованно и сосредоточено Последовательно и правильно Выявление основных данных Неполно или не совсем правильно, не внимателен к удобству пациента Несоответствующие данные
  Постановка диагноза Максимально полное обоснование и формулировка Понимает проблему в комплексе, связывает с особенностями пациента Правильный и обоснованный с точки зрения основной патологии Основной диагноз   Ординарный подход Часто неправильное установление приоритетов клинических проблем   Неправильное суждение, действия могут быть опасны для пациента
  План обследования
  План лечения конкретного пациента с учетом основной и сопутствующей патологии
  Дневник наблюдения, этапные и выписные эпикризы Аналитичный в оценке и плане Точный, краткий, организованный Отражает динамику, новые данные неупорядоченно, пропущены важные данные Нет основных данных или неточные данные
  Представление истории болезни акцент на проблемы, выбор ключевых фактов полное владение ситуацией точный, сфокусированный; выбор фактов показывает понимание Доклад по форме, включает всю основную информацию; Много важных упущений, часто включает недостоверные или неважные факты Не владение ситуацией, много важных упущений много уточняющих вопросов
  Теоретические знания применительно к данному случаю Полное понимание проблемы отличные знания Знает диф. диагноз. Знает основное и особенности, варианты Знает основное Не всегда полное понимание проблемы Большие пробелы в знаниях

Дежурство – оценивается по количеству принятых и осмотренных больных, оценке дежурного врача и оценке доклада по дежурству на утренней конференции

ЧЕК – лист по дежурству






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных