Чек – лист оценки санитарно-просветительной работы
№/п | Критерии оценки | отлично | выше среднего | приемлемый | требует исправления |
Соответствие тематике | |||||
Достигнута ли цель, эффективность | |||||
Достоверность информации (ссылки) | |||||
Последовательность, логичность, структурированность | |||||
Конструктивность (полезность) | |||||
Убедительность | |||||
Наглядность и доходчивость | |||||
Позитивность | |||||
Творческий подход | |||||
Наличие рекомендаций | |||||
Итого (мах – 100 б.): | |||||
Ф.И.О. и подпись преподавателя |
Балльно-рейтинговая оценка профессиональных навыков интернов – педиатров на мини-клиническом экзамене
Профессиональные Навыки | 2 балла | 4 балла | 6 баллов | 8 баллов | 10 баллов |
1. Сбор анамнеза | собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов | собран несистематично с существенными упущениями | собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов | собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения | собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания |
2. Физикальное обследование | мануальными навыками не владеет | проведено хаотично, с упущениями, без эффекта | проведено недостаточно полно с техническими погрешностями | проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями | проведено систематично, технически правильно и эффективно |
3. Предваритель-ный диагноз | поставлен неправильно | указан только класс болезни | выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет | установлен верно, без обоснования | установлен верно, дано обоснование |
4. Назначение плана обследования | назначены противопоказанные исследования | неадекватное | не полностью адекватное | адекватное, но с несущественными упущениями | полное и адекватное |
5. Интерпретация результатов обследования | неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям | во многом не правильная | частично правильная с существенными упущениями | правильная с несущественными неточностями | полная и правильная |
6. Дифференциальный диагноз | неадекватный | хаотичный | неполный | проведен аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями | полный |
Профессиональные Навыки | 2 балла | 4 балла | 6 баллов | 8 баллов | 10 баллов |
7. Окончатель-ный диагноз и его обоснование | отсутствие клинического мышления | диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно | диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания | диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания | исчерпывающе полный, обоснованный |
8. Выбор лечения | назначены противопоказанные препараты | недостаточно адекватный по существу и дозировке | лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию | правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия | лечение вполне адекватное |
9. Представление о механизме действия назначенных средств | неправильная трактовка | во многом ошибочное | частичное | ошибается в несущественных деталях | полное |
10. Определение прогноза и профилактики | не может определить | неадекватное определение | недостаточно адекватное и неполное | адекватное, но неполное | адекватное, полное |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: