Чек – лист оценки санитарно-просветительной работы
| №/п | Критерии оценки | отлично | выше среднего | приемлемый | требует исправления |
| Соответствие тематике | |||||
| Достигнута ли цель, эффективность | |||||
| Достоверность информации (ссылки) | |||||
| Последовательность, логичность, структурированность | |||||
| Конструктивность (полезность) | |||||
| Убедительность | |||||
| Наглядность и доходчивость | |||||
| Позитивность | |||||
| Творческий подход | |||||
| Наличие рекомендаций | |||||
| Итого (мах – 100 б.): | |||||
| Ф.И.О. и подпись преподавателя |
Балльно-рейтинговая оценка профессиональных навыков интернов – педиатров на мини-клиническом экзамене
| Профессиональные Навыки | 2 балла | 4 балла | 6 баллов | 8 баллов | 10 баллов |
| 1. Сбор анамнеза | собран хаотично с детализацией не имеющих значения для диагностики фактов | собран несистематично с существенными упущениями | собран с фиксированием фактов, не дающих представления о сути заболевания и последовательности развития симптомов | собран систематично, но без достаточного уточнения характера основных симптомов и возможных причин их возникновения | собран систематично, анамнез полностью отражает динамику развития заболевания |
| 2. Физикальное обследование | мануальными навыками не владеет | проведено хаотично, с упущениями, без эффекта | проведено недостаточно полно с техническими погрешностями | проведено систематично, но с незначительными техническими неточностями | проведено систематично, технически правильно и эффективно |
| 3. Предваритель-ный диагноз | поставлен неправильно | указан только класс болезни | выделен ведущий синдром, но диагностического заключения нет | установлен верно, без обоснования | установлен верно, дано обоснование |
| 4. Назначение плана обследования | назначены противопоказанные исследования | неадекватное | не полностью адекватное | адекватное, но с несущественными упущениями | полное и адекватное |
| 5. Интерпретация результатов обследования | неправильная оценка, приведшая к противопоказанным действиям | во многом не правильная | частично правильная с существенными упущениями | правильная с несущественными неточностями | полная и правильная |
| 6. Дифференциальный диагноз | неадекватный | хаотичный | неполный | проведен аргументировано, но не со всеми схожими заболеваниями | полный |
| Профессиональные Навыки | 2 балла | 4 балла | 6 баллов | 8 баллов | 10 баллов |
| 7. Окончатель-ный диагноз и его обоснование | отсутствие клинического мышления | диагноз обоснован сумбурно, малоубедительно | диагноз недостаточно обоснован, не распознаны осложнения, сопутствующие заболевания | диагноз основного заболевания полный, но не указаны сопутствующие заболевания | исчерпывающе полный, обоснованный |
| 8. Выбор лечения | назначены противопоказанные препараты | недостаточно адекватный по существу и дозировке | лечение недостаточно полное и по основному и по сопутствующему заболеванию | правильное, но недостаточно исчерпывающее или полипрагмазия | лечение вполне адекватное |
| 9. Представление о механизме действия назначенных средств | неправильная трактовка | во многом ошибочное | частичное | ошибается в несущественных деталях | полное |
| 10. Определение прогноза и профилактики | не может определить | неадекватное определение | недостаточно адекватное и неполное | адекватное, но неполное | адекватное, полное |
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском: