ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Для студентов заочной формы образования, 2015-2016 уч. годРАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ по курсу ”Бизнес-планирование” для студентов заочной формы образования, 2015-2016 уч. год Лекция 2 Структура бизнес-плана, содержание основных разделов и специфика разработки его отдельных видов
К вопросу Лекции 3: Блок маркетинговых исследований и разработка плана маркетинга в составе бизнес-плана В общемировой практике выделяют 3 вида емкости рынка: фактическая, потенциальная и доступная
Потенциальная емкость рынка – размер рынка, основанный на максимальном уровне развития спроса на товар или услугу среди потребителей. Максимальный уровень спроса означает, что культура использования продукта достигла своего максимума: потребители максимально часто потребляют продукт и постоянно его используют. Потенциальная емкость рынка — это максимально возможный объем рынка, который определяется из расчета, что все потенциальные потребители знают и пользуются товарной категорией. Фактическая или реальная емкость рынка – размер рынка, основанный на текущем уровне развития спроса на товар или услугу среди населения. Фактическая емкость рынка определяется на основании текущего уровня знания, потребления и использования товара среди потребителей. Доступная емкость рынка – размер рынка, на который может претендовать организация с имеющимся у нее товаром и его характеристиками (дистрибуция, цена, аудитория) или уровень спроса, который способна удовлетворить компания с имеющимися у нее ресурсами. Другими словами, рассчитывая доступную емкость рынка, компания сужает фактический объем рынка, рассматривая в качестве потенциальных покупателей не всех потребителей рынка, а только тех, кто удовлетворяет ее критериям целевой аудитории. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|