ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question>Действия ученика, направленные на развитие у него способностей, а также знаний, умений и навыков?<variant> Научение <variant> Развитие <variant> Учение <variant> Обучение <variant> Воспитание
<question>При изучении арифметических действий учащиеся получают знания о: <variant> Взаимообратности действий умножения и деления <variant>Числовом и буквенном выражении <variant>Натуральном рядe чисел, принципах его построения и вычисления <variant>Поместном значении цифры в записи числа <variant>Количественных и порядковых числительных
<question>При изучении элементов алгебры учащиеся узнают: <variant> Названия простейших выражений и их значений <variant>Натуральные числа и число ноль <variant>Разряды и классы <variant>Поместное значение цифры в записи числа <variant>Количественные и порядковые числительные, слагаемые
<question>При изучении элементов алгебры учащиеся получают знания о: <variant> Cпособах решения уравнений <variant>Натуральном рядeчисел, принципах его построения <variant>Разрядах и классах <variant>Поместном значении цифры в записи числа <variant>Количественных и порядковых числительных
<question>При изученииэлементов геометрии учащиеся получают знания об: <variant> Основных свойствах прямоугольника и квадрата <variant> Натуральный ряд чисел, принципы его построения <variant> Числовые неравенства <variant> Поместное значение цифр в записи числа <variant>Количественные и порядковые числительные
<question>В cодержание подготовительного периода входит: <variant> Порядковый счет предметов <variant>Решение задач разных видов <variant>Построение отрезков заданной длины <variant> Изучение чисел в пределах 10 <variant> Задача и процесс ее решения
<question> Пространственные представления это понятия: <variant> Справа, слева <variant>Вчера, завтра <variant> День, ночь <variant>Завтрак, ужин <variant>Рано, поздно
<question>Основным для знакомства с действием сложения в подготовительный период является: <variant> Выполнение практической работы с множествами предметов <variant>Запись выражений <variant>Удаление части множества <variant>Сложение одинаковых множеств <variant>Изучение таблицы сложения и вычитания в пределах десятков и единиц
<question> Задачи, раскрывающие смысл деления на равные части: <variant> 15 яблок разложили на 5 тарелок поровну Сколько яблок на тарелке? <variant>Детям раздали 12 конфет по 2 штуки каждому Сколько детей получили конфеты? <variant>6кг апельсинов разложили по 3 кг в пакеты Сколько пакетов? <variant>Сколько литров воды поместится в трех двухлитровых банках? <variant>Ученикам раздали 10 тетрадей по 2 Сколько учеников получили тетради?
<question> Распределительное свойство умножения - относительно сложенная теоретическая основа вычисления следующего вида: <variant> 28x5 <variant>240/8 <variant>456x23 <variant>586/2 <variant>810/90
<question> Сочетательное свойство сложения это основа вычислений вида: <variant>25+32 <variant>8+9 <variant> 25+12+45+8 <variant>500+200 <variant>50+30
<question> Для того чтобы раскрыть смысл сложения необходимо: <variant> Объединение двух и более множеств предметов <variant>Выделение части множества <variant>Выполнение вычислений <variant>Изучение полных десятков, единиц, систем измерения <variant>Запись неравенств
<question> При введении действия деления используется: <variant>Палетка <variant>Модели числа <variant> Практические операции над предметными множествами <variant>Свойства действий <variant>Таблицу разрядов и классов
<question> Четыре различные цифры использованы в записи числа: <variant>625 2300 <variant> 602 001 <variant>6 241 <variant>6 756 <variant>6 004
<question> К наглядным методам обучения математике относится: <variant> Демонстрация <variant>Беседа <variant>Учебники <variant>Раздаточный материал <variant>Рассказ
<question> К средствам обучения математике следует отнести: <variant> Демонстрационные пособия <variant>Беседа <variant>Рассказ <variant>Объяснение <variant>Рабочие тетради, журнал посещаемости
<question>Внеклассной работой по математике является: <variant> Целенаправленные занятия с учащимися вне уроков <variant>Дополнительные занятия с репетитором <variant>Дополнительные занятия с родителями <variant>Организованное выполнение домашнего занятия <variant>Организованное занятие для работы со слабоуспевающими учащимися
<question> Планом называется: <variant>Документ, определяющий порядок деятельности <variant> Документ, определяющийвременныеграницы <variant> Документ, помогающий сосредоточиться на конкретных умениях, которые должны приобрести ученики <variant> Документ, указывающий на повторение, закрепление, сообщение нового материала <variant> Документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности
<question> Функциями плана являются: <variant> Контрольная; репродуктивная <variant> Оперативная <variant> Координирующая (организаторская) <variant>Перспективная <variant>Текущая
<question> Этапы планирования воспитательной работы - это: <variant> Внесение педагогом коррективов в первоначальные замыслы <variant>Выбор варианта, идеи, формы, средства из нескольких предложенных и обоснованных педагогом <variant>Коллективное планирование <variant>Предварительная разъяснительная и подготовительная работа с лидерами, авторитетными в коллективе учащимися <variant>Составление педагогами-дефектологами проекта плана (его контуров)
<question> Результатами воспитательной работы являются: <variant> Уровень профессиональной ориентированности учащихся <variant> Самотестирование <variant>Разработка инновационных воспитательных проектов <variant> Уровень конкурентоспособности <variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности
<question> В аналитический этап планирования воспитательной работы в школе входят: <variant>Анализ результатов и имеющегося опыта <variant> Выбор содержания и средств <variant>Диагностика <variant>Определение отрезка времени <variant>Определение предмета и отрезка времени, воспитания
<question> В моделирующий этап планирования воспитательной работы в школе входят: <variant>Выбор содержания и средств <variant>Выбор структуры плана <variant> Диагностика <variant>Определение структуры плана <variant> Оформление плана
<question> В заключительный этап планирования воспитательной работы в школе входят: <variant>Выбор структуры плана <variant>Диагностика <variant>Определение отрезка времени <variant>Определение структурыплана <variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени
<question> Степень соответствия развития учащихся требованиям, предъявляемым обществом – это: <variant>Воспитанность учащихся <variant>Выполнение определенного задания <variant>Знания определенного предмета <variant>Решение определенной ситуации <variant>Умение вести себя в обществе
<question> О воспитанности можно судить: <variant> Конкретно по поведению <variant> По косвенным признакам <variant> Конкретно по тестированию <variant> По знанию теоретического материала <variant> По внутренним факторам
<question> Цель деятельности любого педагога – это: <variant> Владение специальными профессиональными знаниями <variant> Владение инновационными технологиями, методами самореализации <variant> Владение общетеоретическими знаниями <variant> Освоение социальных ролей <variant> Владение информацией
<question> Социальное самоопределение – это: <variant>Включенность детей в систему на основе сформировавшихся интересов и потребностей <variant>Формирование интересов и потребностей у детей с ограниченными возможностями к обучению <variant>Социально-педагогическая поддержка детей с особыми потребностями <variant>Включенность детей в систему социальных отношений <variant> Реализация приоритетных направлений службы социальной помощи
<question> В процессе социализации решаются задачи: <variant> Социального приспособления личности <variant> Коррекции положения учащихся в учебном коллективе <variant> Социальной автономизацииличности <variant> Коррекционно-педагогического воздействия <variant> Социальной адаптацииличности
<question> Критерии социализации: <variant> Социальная автономность <variant> Интеллектуализация <variant> Интроекция <variant> Социальная активность <variant> Самоограничение
<question> Факторы социализации: <variant> Микрофакторы <variant> Эндогенные факторы <variant> Мезафакторы <variant> Внутренние факторы <variant>Экзогенные фактор
<question> Механизмы социализации: <variant> Традиционный и институционный <variant> Патриотический <variant> Стилизованный <variant> Нетрадиционный <variant> Национальный
<question> Специфику профориентации учащихся с особыми потребностями и необходимость совместных усилий педагогов коррекционных школ по подготовке ребенка к самостоятельной жизнедеятельности совместно с учреждениями начального и среднего профессионального образования составляют: <variant> Оценка возможностей ребенка овладеть теми или иными видами профессиональной деятельности <variant> Оказание медицинской помощи детям с особыми потребностями <variant>Развитие речевых умений, необходимых для профессиональной (трудовой) самореализации, самоактуализации <variant> Формирование интереса, максимально ориентируемых на профессии выбранные по желанию детей <variant> Формирование установок, максимально ориентируемых на профессии выбранные по желанию детей
<question> Профориентация – это: <variant> Перечень мероприятий, способствующих самоопределению подростка <variant> Связь с системой начального профессионального образования не обязательна <variant> Связь с системой начального профессионального образования <variant> Связь с системой дошкольного образования <variant> Гибкая и пластичная система, ориентированная на реального
<question>При изучении нумерации чисел учащиеся получают знания о: <variant> Способах образования и сравнения чисел <variant>Устном умножении двузначного числа на однозначное <variant>Порядке выполненияарифметических действий <variant>Проверке действий сложения и вычитания <variant>Делении двузначного числа на двузначное число способом подбора
<question> Объектом исследования методик обучения математике является: <variant> Процесс обучения математике <variant>Процесс развития учащихся <variant>Формирование знаний, умений и навыков учащихся <variant> Воспитание учащихся <variant>Развитие логического мышления учащихся
<question> В обучении математике формируются следкющие мыслительные операции: <variant> Аналогия <variant> Повторение <variant> Закрепление <variant> Аудирование <variant> Говорение
<question> К приемам умственной деятельности относят: <variant> Обобщение <variant> Дидактическая игра <variant> Наблюдение <variant> Рассказ <variant> Беседа
<question> К репродуктивным методам обучения математике следует отнести: <variant> Выполнение по образцу <variant> Метод проектов <variant> Частично-поисковый метод <variant> Эвристическая беседа <variant> Исследовательский метод
<question> Основным типом урока математики по традиционной классификации является: <variant> Урок изучение нового материала <variant> Интегрированный урок <variant> Урок-экскурсия <variant> Урок открытия нового знания, умения и навыков <variant> Урок применения знаний
<question> Цель урока рефлексии: <variant> Фиксирование затруднений учащихся <variant>Контроль изученных понятий <variant>Самоконтроль изученных понятий, терминов <variant>Включение в систему знаний <variant>Повторение изученных понятий
<question>Всего 12 десятков содержится в числе: <variant> 120 <variant>12 <variant>129 000 <variant>125 017 <variant>172000 <question> Содержательно-методическими линиями начального курса математики является: <variant> Нумерация целых неотрицательных чисел <variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20 <variant>Ломаная линия и ее длина <variant>Табличное сложение и вычитание, деление и умножение <variant>Обратные задачи <question>У партнихи было 37 м шёлка5 м этой ткани у неё ушло на пошив костюма, а из оставшейся ткани портниха сшила 8 одинаковых платьев сколько метров шёлков пошло на одно платье?Реши задачу: <variant> 4м <variant>2м <variant>85м <variant>23м <variant>50м Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|