Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question>Действия ученика, направленные на развитие у него способностей, а также знаний, умений и навыков?




<variant> Научение

<variant> Развитие

<variant> Учение

<variant> Обучение

<variant> Воспитание

 

<question>При изучении арифметических действий учащиеся получают знания о:

<variant> Взаимообратности действий умножения и деления

<variant>Числовом и буквенном выражении

<variant>Натуральном рядe чисел, принципах его построения и вычисления

<variant>Поместном значении цифры в записи числа

<variant>Количественных и порядковых числительных

 

<question>При изучении элементов алгебры учащиеся узнают:

<variant> Названия простейших выражений и их значений

<variant>Натуральные числа и число ноль

<variant>Разряды и классы

<variant>Поместное значение цифры в записи числа

<variant>Количественные и порядковые числительные, слагаемые

 

<question>При изучении элементов алгебры учащиеся получают знания о:

<variant> Cпособах решения уравнений

<variant>Натуральном рядeчисел, принципах его построения

<variant>Разрядах и классах

<variant>Поместном значении цифры в записи числа

<variant>Количественных и порядковых числительных

 

<question>При изученииэлементов геометрии учащиеся получают знания об:

<variant> Основных свойствах прямоугольника и квадрата

<variant> Натуральный ряд чисел, принципы его построения

<variant> Числовые неравенства

<variant> Поместное значение цифр в записи числа

<variant>Количественные и порядковые числительные

 

<question>В cодержание подготовительного периода входит:

<variant> Порядковый счет предметов

<variant>Решение задач разных видов

<variant>Построение отрезков заданной длины

<variant> Изучение чисел в пределах 10

<variant> Задача и процесс ее решения

 

<question> Пространственные представления это понятия:

<variant> Справа, слева

<variant>Вчера, завтра

<variant> День, ночь

<variant>Завтрак, ужин

<variant>Рано, поздно

 

<question>Основным для знакомства с действием сложения в подготовительный период является:

<variant> Выполнение практической работы с множествами предметов

<variant>Запись выражений

<variant>Удаление части множества

<variant>Сложение одинаковых множеств

<variant>Изучение таблицы сложения и вычитания в пределах десятков и единиц

 

 

<question> Задачи, раскрывающие смысл деления на равные части:

<variant> 15 яблок разложили на 5 тарелок поровну Сколько яблок на тарелке?

<variant>Детям раздали 12 конфет по 2 штуки каждому Сколько детей получили конфеты?

<variant>6кг апельсинов разложили по 3 кг в пакеты Сколько пакетов?

<variant>Сколько литров воды поместится в трех двухлитровых банках?

<variant>Ученикам раздали 10 тетрадей по 2 Сколько учеников получили тетради?

 

 

<question> Распределительное свойство умножения - относительно сложенная теоретическая основа вычисления следующего вида:

<variant> 28x5

<variant>240/8

<variant>456x23

<variant>586/2

<variant>810/90

 

<question> Сочетательное свойство сложения это основа вычислений вида:

<variant>25+32

<variant>8+9

<variant> 25+12+45+8

<variant>500+200

<variant>50+30

 

<question> Для того чтобы раскрыть смысл сложения необходимо:

<variant> Объединение двух и более множеств предметов

<variant>Выделение части множества

<variant>Выполнение вычислений

<variant>Изучение полных десятков, единиц, систем измерения

<variant>Запись неравенств

 

<question> При введении действия деления используется:

<variant>Палетка

<variant>Модели числа

<variant> Практические операции над предметными множествами

<variant>Свойства действий

<variant>Таблицу разрядов и классов

 

<question> Четыре различные цифры использованы в записи числа:

<variant>625 2300

<variant> 602 001

<variant>6 241

<variant>6 756

<variant>6 004

 

<question> К наглядным методам обучения математике относится:

<variant> Демонстрация

<variant>Беседа

<variant>Учебники

<variant>Раздаточный материал

<variant>Рассказ

 

<question> К средствам обучения математике следует отнести:

<variant> Демонстрационные пособия

<variant>Беседа

<variant>Рассказ

<variant>Объяснение

<variant>Рабочие тетради, журнал посещаемости

 

<question>Внеклассной работой по математике является:

<variant> Целенаправленные занятия с учащимися вне уроков

<variant>Дополнительные занятия с репетитором

<variant>Дополнительные занятия с родителями

<variant>Организованное выполнение домашнего занятия

<variant>Организованное занятие для работы со слабоуспевающими учащимися

 

<question> Планом называется:

<variant>Документ, определяющий порядок деятельности

<variant> Документ, определяющийвременныеграницы

<variant> Документ, помогающий сосредоточиться на конкретных умениях, которые должны приобрести ученики

<variant> Документ, указывающий на повторение, закрепление, сообщение нового материала

<variant> Документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности

 

<question> Функциями плана являются:

<variant> Контрольная; репродуктивная

<variant> Оперативная

<variant> Координирующая (организаторская)

<variant>Перспективная

<variant>Текущая

 

<question> Этапы планирования воспитательной работы - это:

<variant> Внесение педагогом коррективов в первоначальные замыслы

<variant>Выбор варианта, идеи, формы, средства из нескольких предложенных и обоснованных педагогом

<variant>Коллективное планирование

<variant>Предварительная разъяснительная и подготовительная работа с лидерами, авторитетными в коллективе учащимися

<variant>Составление педагогами-дефектологами проекта плана (его контуров)

 

<question> Результатами воспитательной работы являются:

<variant> Уровень профессиональной ориентированности учащихся

<variant> Самотестирование

<variant>Разработка инновационных воспитательных проектов

<variant> Уровень конкурентоспособности

<variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности

 

 

<question> В аналитический этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variant>Анализ результатов и имеющегося опыта

<variant> Выбор содержания и средств

<variant>Диагностика

<variant>Определение отрезка времени

<variant>Определение предмета и отрезка времени, воспитания

 

<question> В моделирующий этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variant>Выбор содержания и средств

<variant>Выбор структуры плана

<variant> Диагностика

<variant>Определение структуры плана

<variant> Оформление плана

 

<question> В заключительный этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variant>Выбор структуры плана

<variant>Диагностика

<variant>Определение отрезка времени

<variant>Определение структурыплана

<variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени

 

 

<question> Степень соответствия развития учащихся требованиям, предъявляемым обществом – это:

<variant>Воспитанность учащихся

<variant>Выполнение определенного задания

<variant>Знания определенного предмета

<variant>Решение определенной ситуации

<variant>Умение вести себя в обществе

 

<question> О воспитанности можно судить:

<variant> Конкретно по поведению

<variant> По косвенным признакам

<variant> Конкретно по тестированию

<variant> По знанию теоретического материала

<variant> По внутренним факторам

 

<question> Цель деятельности любого педагога – это:

<variant> Владение специальными профессиональными знаниями

<variant> Владение инновационными технологиями, методами самореализации

<variant> Владение общетеоретическими знаниями

<variant> Освоение социальных ролей

<variant> Владение информацией

 

<question> Социальное самоопределение – это:

<variant>Включенность детей в систему на основе сформировавшихся интересов и потребностей

<variant>Формирование интересов и потребностей у детей с ограниченными возможностями к обучению

<variant>Социально-педагогическая поддержка детей с особыми потребностями

<variant>Включенность детей в систему социальных отношений

<variant> Реализация приоритетных направлений службы социальной помощи

 

<question> В процессе социализации решаются задачи:

<variant> Социального приспособления личности

<variant> Коррекции положения учащихся в учебном коллективе

<variant> Социальной автономизацииличности

<variant> Коррекционно-педагогического воздействия

<variant> Социальной адаптацииличности

 

<question> Критерии социализации:

<variant> Социальная автономность

<variant> Интеллектуализация

<variant> Интроекция

<variant> Социальная активность

<variant> Самоограничение

 

<question> Факторы социализации:

<variant> Микрофакторы

<variant> Эндогенные факторы

<variant> Мезафакторы

<variant> Внутренние факторы

<variant>Экзогенные фактор

 

<question> Механизмы социализации:

<variant> Традиционный и институционный

<variant> Патриотический

<variant> Стилизованный

<variant> Нетрадиционный

<variant> Национальный

 

<question> Специфику профориентации учащихся с особыми потребностями и необходимость совместных усилий педагогов коррекционных школ по подготовке ребенка к самостоятельной жизнедеятельности совместно с учреждениями начального и среднего профессионального образования составляют:

<variant> Оценка возможностей ребенка овладеть теми или иными видами профессиональной деятельности

<variant> Оказание медицинской помощи детям с особыми потребностями

<variant>Развитие речевых умений, необходимых для профессиональной (трудовой) самореализации, самоактуализации

<variant> Формирование интереса, максимально ориентируемых на профессии выбранные по желанию детей

<variant> Формирование установок, максимально ориентируемых на профессии выбранные по желанию детей

 

<question> Профориентация – это:

<variant> Перечень мероприятий, способствующих самоопределению подростка

<variant> Связь с системой начального профессионального образования не обязательна

<variant> Связь с системой начального профессионального образования

<variant> Связь с системой дошкольного образования

<variant> Гибкая и пластичная система, ориентированная на реального

 

<question>При изучении нумерации чисел учащиеся получают знания о:

<variant> Способах образования и сравнения чисел

<variant>Устном умножении двузначного числа на однозначное

<variant>Порядке выполненияарифметических действий

<variant>Проверке действий сложения и вычитания

<variant>Делении двузначного числа на двузначное число способом подбора

 

<question> Объектом исследования методик обучения математике является:

<variant> Процесс обучения математике

<variant>Процесс развития учащихся

<variant>Формирование знаний, умений и навыков учащихся

<variant> Воспитание учащихся

<variant>Развитие логического мышления учащихся

 

<question> В обучении математике формируются следкющие мыслительные операции:

<variant> Аналогия

<variant> Повторение

<variant> Закрепление

<variant> Аудирование

<variant> Говорение

 

<question> К приемам умственной деятельности относят:

<variant> Обобщение

<variant> Дидактическая игра

<variant> Наблюдение

<variant> Рассказ

<variant> Беседа

 

 

<question> К репродуктивным методам обучения математике следует отнести:

<variant> Выполнение по образцу

<variant> Метод проектов

<variant> Частично-поисковый метод

<variant> Эвристическая беседа

<variant> Исследовательский метод

 

<question> Основным типом урока математики по традиционной классификации является:

<variant> Урок изучение нового материала

<variant> Интегрированный урок

<variant> Урок-экскурсия

<variant> Урок открытия нового знания, умения и навыков

<variant> Урок применения знаний

 

<question> Цель урока рефлексии:

<variant> Фиксирование затруднений учащихся

<variant>Контроль изученных понятий

<variant>Самоконтроль изученных понятий, терминов

<variant>Включение в систему знаний

<variant>Повторение изученных понятий

 

<question>Всего 12 десятков содержится в числе:

<variant> 120

<variant>12

<variant>129 000

<variant>125 017

<variant>172000

<question> Содержательно-методическими линиями начального курса математики является:

<variant> Нумерация целых неотрицательных чисел

<variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20

<variant>Ломаная линия и ее длина

<variant>Табличное сложение и вычитание, деление и умножение

<variant>Обратные задачи

<question>У партнихи было 37 м шёлка5 м этой ткани у неё ушло на пошив костюма, а из оставшейся ткани портниха сшила 8 одинаковых платьев сколько метров шёлков пошло на одно платье?Реши задачу:

<variant> 4м

<variant>2м

<variant>85м

<variant>23м

<variant>50м






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных