ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question>Назовите результат : если 20 увеличеть в 80?<variant> 1600 <variant>896 <variant>26 <variant>4444 <variant>783
<question>Выполни буквенное выражение:22 х а + 50,если а =40 <variant> 930 <variant>635 <variant>798 <variant>465 <variant>98
<question> Выполни действия:60 х 6 + 500: 5 <variant> 460 <variant>896 <variant>563 <variant>478 <variant>913
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 286 <variant> 5720 <variant>569 <variant>2365 <variant>5896 <variant>555
<question> Выполни буквенное выражение:22 х а + 50,если а =30 <variant> 710 <variant>963 <variant>258 <variant>136 <variant>798
<question> Сравни: 327 ** 307 <variant> > <variant> < <variant> = <variant> нет ответа <variant> все ответы верны
<question> Найди значения выражений: 684: 2 + 650 <variant> 992 <variant>465 <variant>369 <variant>478 <variant>369
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 200 <variant> 4000 <variant>8965 <variant>236 <variant>4125 <variant>5555
<question> Сравни: 900:3 **300 <variant> = <variant> > <variant> < <variant>нет ответа <variant>все ответы верны
<question> Реши задачу:Первое действие спектакля длилось 1 ч 30 мин, антракт- 25 минут, а второе действие - 45 минут.Сколько времени длился спектакль? <variant> 2 ч 40мин <variant>3ч 80мин <variant>56ч <variant>2ч <variant>98 ч
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 980 <variant> 19600 <variant>896 <variant>519 <variant>596 <variant>364
<question> Сравни: 199 х 4 ** 750 <variant> > <variant> < <variant>нет ответа <variant> = <variant> все ответы верны
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 600 <variant> 12000 <variant>798 <variant>132 <variant>465 <variant>654
<question> Реши задачу:хлебопекарня за неделю изготовила 763 буханок хлеба.Сколько буханок хлеба изготовила хлебопекарня на 1 день? <variant> 109 <variant>569 <variant>279 <variant>349 <variant>132
<question> Сравни: 348 ** 826:2 <variant> < <variant> > <variant>нет ответа <variant> = <variant> все ответы верны
<question> Сколько 1 ц = кг? <variant> 100 <variant>456 <variant>7898 <variant>123 <variant>589
<question>Вырази в центнерах:800кг <variant> 8 <variant>23 <variant>56 <variant>89 <variant>58
<question>Реши задачу:Заяц и волк любят заниматься спортом.Заяц проплыл в бассейне 8 м, а волк 12м.На сколько метров больше проплыл волк,чем заяц? <variant> 4м <variant>8м <variant>78м <variant>1м <variant>2м
<question>Реши задачу:За одну неделю в мире исчезает 637 видов животных и растений. Сколько видов животных и растений исчезает за день? <variant> 91 <variant>56 <variant>32 <variant>785 <variant>26
<question>Вырази в центнерах:1600кг? <variant> 16 <variant>89 <variant>57 <variant>35 <variant>25
<question>Разложи по разрядам числа 7859? <variant> 7000+800+50+9 <variant>1269+896 <variant>5632+985 <variant>63256+896 <variant>655+658
<question>.Наименьшее число в разряде четырехзначных? <variant> 1000 <variant>456 <variant>12364 <variant>45698 <variant>44448
<question>Наибольшее в ряду четырехзначных чисел? <variant> 9999 <variant>124 <variant>456 <variant>556 <variant>56
<question>Разложи по разрядам числа 456? <variant> 400+50+6 <variant>452+56 <variant>123+456 <variant>12+456 <variant>6+123
<question>Сколько сотен в данном числе 34825? <variant> 348 <variant>565 <variant>123 <variant>222 <variant>569
<question>В каких классах формируется понятие числа и арифметические действия? <variant> 1 по 3 класс <variant>5 по 6классы <variant>6 по 11классы <variant>4 по 6классы <variant> 1по 9 классы
<question>10 десятков образуют? <variant> сотню <variant>миллионы <variant>десятки <variant>миллиарды <variant>множество чисел
<question>Одна сторона пятиугольника равна 10 см. Найти периметр пятиугольника <variant> 50 см <variant>60 см <variant>80 см <variant>30 см <variant>20см
<question>Найди площадь прямоугольника при а= 6 см, б= 3 см <variant> 18 см <variant>21 см <variant>3 см <variant>10 см <variant>36см
<question>Площадь квадрата равна 64см в квадрате, найди периметр <variant> >32 см <variant>36 см <variant>54 см <variant>24 см <variant>58
<question>На уроке физкультуры Саша прыгнул на длину 1 м 9 см. А Кайрат- на длину 2 м 7 см. На сколько Кайрат прыгнул дальше, чем Саша? <variant> > 98 см <variant> 10см <variant> 16см <variant> 22см <variant>89
<question>Площадь квадрата равна 36 см. Чему равен периметр прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина равна 9 см? <variant > 4 см <variant> 8см <variant> 2см <variant> 3 см <variant>9 см
<question> Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна сторона? <variant > 7 см <variant> 4см <variant> 2см <variant> 12см <variant> 15см
<question> Длина прямоугольника 8 см ширина 5 см, найди периметр <variant > 26 <variant> 32 <variant> 24 <variant> 56 <variant> 85
<question>Сторона квадрата 3 см. Чему равен его периметр? <variant >12см <variant>20 см <variant>35 см <variant>34 см <variant>26см
<question>Длина прямоугольника 9см, а его ширина на 5 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника? <variant > 45см <variant> 24 см <variant> 9 см <variant> 15cм
<question>От чего зависит продуктивность урока? <variant >все ответы верны <variant>от подготовки учителя к уроку <variant>правильный выбор учебного материала <variant>от подготовки составление плана урока <variant> от организованности учителя
<question>Сколько целей урока различают? <variant >3 <variant>5 <variant>15 <variant>20 <variant>4
<question>Для вводного урока присущий? <variant >осознанное <variant> систематизация знаний учащимся <variant>выполнение контрольной работы <variant>проведение тестовых заданий <variant>нет ответа
<question>Не относится к внеклассным занятием? <variant >учетно-повторительный урок <variant>проведение экскурсий на природу <variant>кружковые работы <variant>самостоятельные работы <variant> спортивные секции
<question>Для урока “ Дебат “ характерно? <variant >соревнование <variant>круглый стол <variant>урок-сказка <variant>КВН <variant>урок-музыки
<question>Реализацию каких задач включает в себя цель каждого урока? <variant >воспитательная, образовательная, <variant>воспитание патриотизма и интернационализма <variant>умение преодолевать трудности <variant>формирование самостоятельности в мышлении <variant>все перечисленное
<question>На основе какого плана учитель составляет поурочный план? <variant >тематический <variant>годовой <variant>учебный <variant>четвертной <variant>собственный
<question>Когда проводится заключительно-обобщающий урок? <variant >после завершения главы <variant>вводном уроке <variant>на практических занятиях <variant>во время лабораторных работ <variant> на этапе закрепления
<question>При каких условиях необходимо дедуктивное построение уроков? <variant >когда известна часть изучаемого вопроса <variant>при окончании урока с выводами <variant>с накоплением фактов для формирования понятий <variant>нет ответа <variant>все перечисленное
<question>Что такое урок? <variant >основная форма обучения детей в общеобразовательной школе <variant>объяснительно-иллюстративный метод <variant>домашняя работа <variant>нет ответа <variant> соревнование
<question>Какие два вида уроков существует? <variant >традиционный <variant>иллюстративный, традиционный <variant>репродуктивный, интерактивный <variant>простой,сложный <variant>консервативный и неформальный
<question>Виды уроков? <variant >все ответы верны <variant>урок-лекция <variant>урок-консультации <variant>комбинированный урок <variant> нет верных ответов
<question>Что делают на уроках-семинарах? <variant >учащиеся самостоятельно изучают и обсуждают материал <variant>обобщить изученный материал <variant>учитель излагает изученный материал <variant>нет ответа <variant>все перечисленное
<question> Какие вопросы играют важную роль на этапе разработки целей урока? <variant >все ответы верны <variant>комплексность <variant>многоплановость <variant>мотивационное значение <variant>категории
<question>На что подразделяются цели урока? <variant >все ответы верны <variant>главные <variant>сопровождающие <variant>дополнительные <variant>нет ответа
<question>На сколько раздела можно сгруппировать цели урока? <variant >3 <variant>5 <variant>три <variant>10 <variant>4
<question>Кем определяется содержание урока? <variant> учителем <variant>учениками <variant>обществом <variant>нет ответа <variant>завучем
<question>Основная задача организации содержания урока? <variant >создать основу для эффективной деятельности учителя и учащихся <variant>изучаемый материал <variant>проверка домашнего задания <variant>нет ответа <variant>все ответы верны
<question>Какие вопросы имеют большое значение при планировании содержания урока? <variant >все ответы верны <variant>соотношение фактов и понятий <variant>соотношение законов <variant>соотношение части и целого в содержании урока <variant> соотношение законов и фактов
<question>Что организуется в конце урока? <variant >обобщение изучаемого материала <variant>проверка знаний учащихся <variant>дискуссия <variant>нет ответа <variant все перечисленное
<question>По форме выражения содержание урока может быть представлено….? <variant >тремя путями <variant>одним <variant>семи <variant>нет ответа <variant> все ответы верны
<question>Что такое структура урока? <variant> совокупность различных вариантов взаимоотношений между элементами урока <variant>домашнее задание <variant>закрепление <variant>нет ответа <variant> все ответы верны
<question>Структура урока изучения нового материала? <variant >все ответы верны <variant>указание на то, что учащиеся должны запомнить <variant>сообщение или актуализация техники запоминания <variant>первичное закрепление под руководством учителя <variant>сообщение нового материала
<question>Структура урока формирования умений и навыков? <variant >все ответы верны <variant>постановка цели урока <variant>проведение проверочных упражнений <variant>ознакомления с новыми умениями <variant>формирование навыков и умений
<question>Структура урока повторения? <variant> все ответы верны <variant>организация начала урока <variant> все перечисленное <variant>подведение итогов повторения <variant>опрос по пройденному материалу
<question>Система уроков разработанная Н. П.Гузиком? <variant >все ответы верны <variant>уроки-практикумы <variant>уроки контроля и оценки <variant>уроки теоретического разбора материала учителем <variant>урок повторение пройденного материала
<question>Система уроков предлагаемая Р. Г. Хазанкиным? <variant >все ответы верны <variant>урок-зачет <variant >урок -лекция <variant>уроки-решения ключевых задач <variant>урок-опрос
<question>Какие выделяются требования к уроку? <variant >все ответы верны <variant>организационные <variant>управленческие <variant>требования сотрудничества <variant>коммуникативные
<question>Сколько выделяют типов уроков? <variant >6 <variant>10 <variant>15 <variant>25 <variant>5
<question>Типы уроков? <variant >все ответы верны <variant>комбинированные <variant>формирования новых умений <variant>обобщения и систематизация изученного <variant>повторение пройденного
<question>Что подразумевается под структурой урока? <variant >его внутреннее строение <variant>требования к уроку <variant>выполнение заданий <variant>нет ответа <variant>все ответы верный
<question>Что такое слайд? <variant> единица урока <variant>изложения <variant>учебные материалы <variant>все ответы верны <variant>часть урока
<question>Что размещается на слайдах? <variant> все ответы верны <variant>текстовые объекты <variant>рисунки <variant>анимации <variant>нет ответа
<question>Какие бывают типы уроков в зависимости от формы их проведения? <variant> все ответы верны <variant>уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала <variant>уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы <variant>уроки,опирающиеся на фантазию <variant>нет ответа
<question>На что ориентируется учитель при выборе типа урока? <variant> на его строение <variant>тему <variant>мотивация учебной деятельности <variant>задания на дом <variant> нет ответа
<question>Основные этапы урока ознакомления с новым материалом? <variant> все ответы верны <variant>сообщение темы <variant>мотивация учебной деятельности <variant>постановка задания на дом <variant>нет ответа
<question>Что такое урок закрепление знаний? < variant >все ответы верны <variant>практикум <variant>лабораторная работа <variant>собеседование <variant>нет ответа
<question>Что относится к типологии урока? <variant>основные дидактической цели <variant>следствие <variant>домашнее задание <variant>нет ответа <variant>все ответы верны
<question>Какие выделяют типы уроков по основной дидактической цел? <variant> все ответы верны <variant>урок ознакомления с новым материалом <variant>урок применения знаний и умений <variant>урок обобщения и систематизации знаний <variant> нет ответа
<question>Что относится к урокам в форме соревнований? <variant> конкурс <variant>исследование <variant>интервью <variant>рецензия <variant>репортаж
<question>Что относится к урокам основанные на нетрадиционной организации учебного материала? <variant> урок мудрости <variant>мозговая атака <variant>репортаж <variant>нет ответа <variant>мозговой штурм
<question>Принцип обучения математике в начальных классах это: <variant> Научность <variant>Правильность <variant>Углубленное обучение <variant>Массовость <variant>Добровольность
<question>Целью предмета математики является: <variant> Интеллектуальное развитие личности <variant>Формирование умения решать задачи разных видов <variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства <variant>Формирование умения письменных вычислений <variant>Развитие речи
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|