Lt;question>Назовите результат : если 20 увеличеть в 80?
<variant> 1600
<variant>896
<variant>26
<variant>4444
<variant>783
<question>Выполни буквенное выражение:22 х а + 50,если а =40
<variant> 930
<variant>635
<variant>798
<variant>465
<variant>98
<question> Выполни действия:60 х 6 + 500: 5
<variant> 460
<variant>896
<variant>563
<variant>478
<variant>913
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 286
<variant> 5720
<variant>569
<variant>2365
<variant>5896
<variant>555
<question> Выполни буквенное выражение:22 х а + 50,если а =30
<variant> 710
<variant>963
<variant>258
<variant>136
<variant>798
<question> Сравни: 327 ** 307
<variant> >
<variant> <
<variant> =
<variant> нет ответа
<variant> все ответы верны
<question> Найди значения выражений: 684: 2 + 650
<variant> 992
<variant>465
<variant>369
<variant>478
<variant>369
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 200
<variant> 4000
<variant>8965
<variant>236
<variant>4125
<variant>5555
<question> Сравни: 900:3 **300
<variant> =
<variant> >
<variant> <
<variant>нет ответа
<variant>все ответы верны
<question> Реши задачу:Первое действие спектакля длилось 1 ч 30 мин, антракт- 25 минут, а второе действие - 45 минут.Сколько времени длился спектакль?
<variant> 2 ч 40мин
<variant>3ч 80мин
<variant>56ч
<variant>2ч
<variant>98 ч
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 980
<variant> 19600
<variant>896
<variant>519
<variant>596
<variant>364
<question> Сравни: 199 х 4 ** 750
<variant> >
<variant> <
<variant>нет ответа
<variant> =
<variant> все ответы верны
<question> Назовите результат: если 20 увеличеть в 600
<variant> 12000
<variant>798
<variant>132
<variant>465
<variant>654
<question> Реши задачу:хлебопекарня за неделю изготовила 763 буханок хлеба.Сколько буханок хлеба изготовила хлебопекарня на 1 день?
<variant> 109
<variant>569
<variant>279
<variant>349
<variant>132
<question> Сравни: 348 ** 826:2
<variant> <
<variant> >
<variant>нет ответа
<variant> =
<variant> все ответы верны
<question> Сколько 1 ц = кг?
<variant> 100
<variant>456
<variant>7898
<variant>123
<variant>589
<question>Вырази в центнерах:800кг
<variant> 8
<variant>23
<variant>56
<variant>89
<variant>58
<question>Реши задачу:Заяц и волк любят заниматься спортом.Заяц проплыл в бассейне 8 м, а волк 12м.На сколько метров больше проплыл волк,чем заяц?
<variant> 4м
<variant>8м
<variant>78м
<variant>1м
<variant>2м
<question>Реши задачу:За одну неделю в мире исчезает 637 видов животных и растений. Сколько видов животных и растений исчезает за день?
<variant> 91
<variant>56
<variant>32
<variant>785
<variant>26
<question>Вырази в центнерах:1600кг?
<variant> 16
<variant>89
<variant>57
<variant>35
<variant>25
<question>Разложи по разрядам числа 7859?
<variant> 7000+800+50+9
<variant>1269+896
<variant>5632+985
<variant>63256+896
<variant>655+658
<question>.Наименьшее число в разряде четырехзначных?
<variant> 1000
<variant>456
<variant>12364
<variant>45698
<variant>44448
<question>Наибольшее в ряду четырехзначных чисел?
<variant> 9999
<variant>124
<variant>456
<variant>556
<variant>56
<question>Разложи по разрядам числа 456?
<variant> 400+50+6
<variant>452+56
<variant>123+456
<variant>12+456
<variant>6+123
<question>Сколько сотен в данном числе 34825?
<variant> 348
<variant>565
<variant>123
<variant>222
<variant>569
<question>В каких классах формируется понятие числа и арифметические действия?
<variant> 1 по 3 класс
<variant>5 по 6классы
<variant>6 по 11классы
<variant>4 по 6классы
<variant> 1по 9 классы
<question>10 десятков образуют?
<variant> сотню
<variant>миллионы
<variant>десятки
<variant>миллиарды
<variant>множество чисел
<question>Одна сторона пятиугольника равна 10 см. Найти периметр пятиугольника
<variant> 50 см
<variant>60 см
<variant>80 см
<variant>30 см
<variant>20см
<question>Найди площадь прямоугольника при а= 6 см, б= 3 см
<variant> 18 см
<variant>21 см
<variant>3 см
<variant>10 см
<variant>36см
<question>Площадь квадрата равна 64см в квадрате, найди периметр
<variant> >32 см
<variant>36 см
<variant>54 см
<variant>24 см
<variant>58
<question>На уроке физкультуры Саша прыгнул на длину 1 м 9 см. А Кайрат- на длину 2 м 7 см. На сколько Кайрат прыгнул дальше, чем Саша?
<variant> > 98 см
<variant> 10см
<variant> 16см
<variant> 22см
<variant>89
<question>Площадь квадрата равна 36 см. Чему равен периметр прямоугольника, площадь которого равна площади квадрата, а длина равна 9 см?
<variant > 4 см
<variant> 8см
<variant> 2см
<variant> 3 см
<variant>9 см
<question> Периметр квадрата равен 28 см. Чему равна сторона?
<variant > 7 см
<variant> 4см
<variant> 2см
<variant> 12см
<variant> 15см
<question> Длина прямоугольника 8 см ширина 5 см, найди периметр
<variant > 26
<variant> 32
<variant> 24
<variant> 56
<variant> 85
<question>Сторона квадрата 3 см. Чему равен его периметр?
<variant >12см
<variant>20 см
<variant>35 см
<variant>34 см
<variant>26см
<question>Длина прямоугольника 9см, а его ширина на 5 см меньше. Чему равна площадь прямоугольника?
<variant > 45см
<variant> 24 см <variant> 11 см
<variant> 9 см
<variant> 15cм
<question>От чего зависит продуктивность урока?
<variant >все ответы верны
<variant>от подготовки учителя к уроку
<variant>правильный выбор учебного материала
<variant>от подготовки составление плана урока
<variant> от организованности учителя
<question>Сколько целей урока различают?
<variant >3
<variant>5
<variant>15
<variant>20
<variant>4
<question>Для вводного урока присущий?
<variant >осознанное
<variant> систематизация знаний учащимся
<variant>выполнение контрольной работы
<variant>проведение тестовых заданий
<variant>нет ответа
<question>Не относится к внеклассным занятием?
<variant >учетно-повторительный урок
<variant>проведение экскурсий на природу
<variant>кружковые работы
<variant>самостоятельные работы
<variant> спортивные секции
<question>Для урока “ Дебат “ характерно?
<variant >соревнование
<variant>круглый стол
<variant>урок-сказка
<variant>КВН
<variant>урок-музыки
<question>Реализацию каких задач включает в себя цель каждого урока?
<variant >воспитательная, образовательная,
<variant>воспитание патриотизма и интернационализма
<variant>умение преодолевать трудности
<variant>формирование самостоятельности в мышлении
<variant>все перечисленное
<question>На основе какого плана учитель составляет поурочный план?
<variant >тематический
<variant>годовой
<variant>учебный
<variant>четвертной
<variant>собственный
<question>Когда проводится заключительно-обобщающий урок?
<variant >после завершения главы
<variant>вводном уроке
<variant>на практических занятиях
<variant>во время лабораторных работ
<variant> на этапе закрепления
<question>При каких условиях необходимо дедуктивное построение уроков?
<variant >когда известна часть изучаемого вопроса
<variant>при окончании урока с выводами
<variant>с накоплением фактов для формирования понятий
<variant>нет ответа
<variant>все перечисленное
<question>Что такое урок?
<variant >основная форма обучения детей в общеобразовательной школе
<variant>объяснительно-иллюстративный метод
<variant>домашняя работа
<variant>нет ответа
<variant> соревнование
<question>Какие два вида уроков существует?
<variant >традиционный
<variant>иллюстративный, традиционный
<variant>репродуктивный, интерактивный
<variant>простой,сложный
<variant>консервативный и неформальный
<question>Виды уроков?
<variant >все ответы верны
<variant>урок-лекция
<variant>урок-консультации
<variant>комбинированный урок
<variant> нет верных ответов
<question>Что делают на уроках-семинарах?
<variant >учащиеся самостоятельно изучают и обсуждают материал
<variant>обобщить изученный материал
<variant>учитель излагает изученный материал
<variant>нет ответа
<variant>все перечисленное
<question> Какие вопросы играют важную роль на этапе разработки целей урока?
<variant >все ответы верны
<variant>комплексность
<variant>многоплановость
<variant>мотивационное значение
<variant>категории
<question>На что подразделяются цели урока?
<variant >все ответы верны
<variant>главные
<variant>сопровождающие
<variant>дополнительные
<variant>нет ответа
<question>На сколько раздела можно сгруппировать цели урока?
<variant >3
<variant>5
<variant>три
<variant>10
<variant>4
<question>Кем определяется содержание урока?
<variant> учителем
<variant>учениками
<variant>обществом
<variant>нет ответа
<variant>завучем
<question>Основная задача организации содержания урока?
<variant >создать основу для эффективной деятельности учителя и учащихся
<variant>изучаемый материал
<variant>проверка домашнего задания
<variant>нет ответа
<variant>все ответы верны
<question>Какие вопросы имеют большое значение при планировании содержания урока?
<variant >все ответы верны
<variant>соотношение фактов и понятий
<variant>соотношение законов
<variant>соотношение части и целого в содержании урока
<variant> соотношение законов и фактов
<question>Что организуется в конце урока?
<variant >обобщение изучаемого материала
<variant>проверка знаний учащихся
<variant>дискуссия
<variant>нет ответа
<variant все перечисленное
<question>По форме выражения содержание урока может быть представлено….?
<variant >тремя путями
<variant>одним
<variant>семи
<variant>нет ответа
<variant> все ответы верны
<question>Что такое структура урока?
<variant> совокупность различных вариантов взаимоотношений между элементами урока
<variant>домашнее задание
<variant>закрепление
<variant>нет ответа
<variant> все ответы верны
<question>Структура урока изучения нового материала?
<variant >все ответы верны
<variant>указание на то, что учащиеся должны запомнить
<variant>сообщение или актуализация техники запоминания
<variant>первичное закрепление под руководством учителя
<variant>сообщение нового материала
<question>Структура урока формирования умений и навыков?
<variant >все ответы верны
<variant>постановка цели урока
<variant>проведение проверочных упражнений
<variant>ознакомления с новыми умениями
<variant>формирование навыков и умений
<question>Структура урока повторения?
<variant> все ответы верны
<variant>организация начала урока
<variant> все перечисленное
<variant>подведение итогов повторения
<variant>опрос по пройденному материалу
<question>Система уроков разработанная Н. П.Гузиком?
<variant >все ответы верны
<variant>уроки-практикумы
<variant>уроки контроля и оценки
<variant>уроки теоретического разбора материала учителем
<variant>урок повторение пройденного материала
<question>Система уроков предлагаемая Р. Г. Хазанкиным?
<variant >все ответы верны
<variant>урок-зачет
<variant >урок -лекция
<variant>уроки-решения ключевых задач
<variant>урок-опрос
<question>Какие выделяются требования к уроку?
<variant >все ответы верны
<variant>организационные
<variant>управленческие
<variant>требования сотрудничества
<variant>коммуникативные
<question>Сколько выделяют типов уроков?
<variant >6
<variant>10
<variant>15
<variant>25
<variant>5
<question>Типы уроков?
<variant >все ответы верны
<variant>комбинированные
<variant>формирования новых умений
<variant>обобщения и систематизация изученного
<variant>повторение пройденного
<question>Что подразумевается под структурой урока?
<variant >его внутреннее строение
<variant>требования к уроку
<variant>выполнение заданий
<variant>нет ответа
<variant>все ответы верный
<question>Что такое слайд?
<variant> единица урока
<variant>изложения
<variant>учебные материалы
<variant>все ответы верны
<variant>часть урока
<question>Что размещается на слайдах?
<variant> все ответы верны
<variant>текстовые объекты
<variant>рисунки
<variant>анимации
<variant>нет ответа
<question>Какие бывают типы уроков в зависимости от формы их проведения?
<variant> все ответы верны
<variant>уроки, основанные на нетрадиционной организации учебного материала
<variant>уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы
<variant>уроки,опирающиеся на фантазию
<variant>нет ответа
<question>На что ориентируется учитель при выборе типа урока?
<variant> на его строение
<variant>тему
<variant>мотивация учебной деятельности
<variant>задания на дом
<variant> нет ответа
<question>Основные этапы урока ознакомления с новым материалом?
<variant> все ответы верны
<variant>сообщение темы
<variant>мотивация учебной деятельности
<variant>постановка задания на дом
<variant>нет ответа
<question>Что такое урок закрепление знаний?
< variant >все ответы верны
<variant>практикум
<variant>лабораторная работа
<variant>собеседование
<variant>нет ответа
<question>Что относится к типологии урока?
<variant>основные дидактической цели
<variant>следствие
<variant>домашнее задание
<variant>нет ответа
<variant>все ответы верны
<question>Какие выделяют типы уроков по основной дидактической цел?
<variant> все ответы верны
<variant>урок ознакомления с новым материалом
<variant>урок применения знаний и умений
<variant>урок обобщения и систематизации знаний
<variant> нет ответа
<question>Что относится к урокам в форме соревнований?
<variant> конкурс
<variant>исследование
<variant>интервью
<variant>рецензия
<variant>репортаж
<question>Что относится к урокам основанные на нетрадиционной организации учебного материала?
<variant> урок мудрости
<variant>мозговая атака
<variant>репортаж
<variant>нет ответа
<variant>мозговой штурм
<question>Принцип обучения математике в начальных классах это:
<variant> Научность
<variant>Правильность
<variant>Углубленное обучение
<variant>Массовость
<variant>Добровольность
<question>Целью предмета математики является:
<variant> Интеллектуальное развитие личности
<variant>Формирование умения решать задачи разных видов
<variant> Формирование умения решать уравнения и неравенства
<variant>Формирование умения письменных вычислений
<variant>Развитие речи
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|