Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question> Задачи, раскрывающие смысл деления по содержанию




<variant> Ученикам раздали 10 ручек по 2 каждому. Сколько учеников получили ручки?

<variant>15 грушразложилина 5 тарелок поровну. Сколько груш на тарелке?

<variant>30 л молока разлили в бидоны поровну. Сколько понадобилось бидонов?

<variant>30 л молока разлили в 3 бидона поровну. Сколько литров в бидоне?

<variant>6 кг изюма разложили в 3 пакета поровну. Сколько кг в пакете?

 

<question> Распределительное свойство умножения - относительно сложенная теоретическая основа вычисления вида:

<variant> 28x5.

<variant>240/8.

<variant>456x23.

<variant>586/2.

<variant>810/90.

 

<question> Сочетательное свойство сложения –основа вычислений вида:

<variant>25+32.

<variant>8+9.

<variant> 25+12+45+8.

<variant>500+200.

<variant>50+30.

 

<question> Для раскрытия смысла сложения необходимо:

<variant> Объединение двух и более множеств предметов.

<variant>Выделение части множества.

<variant>Выполнение вычислений.

<variant>Изучение полных десятков.

<variant>Запись неравенств.

 

<question> При введении действия деления используют:

<variant>Палетку.

<variant>Модели числа.

<variant> Практические операции над предметными множествами.

<variant>Свойства действий.

<variant>Таблицу разрядов и классов.

 

<question> Четыре различные цифры использованы в записи числа:

<variant>125 2300.

<variant> 602 001.

<variant>1 241.

<variant>6 756.

<variant>1 004.

 

<question> К наглядным методам обучения математике относятся:

<variant> Демонстрация.

<variant>Беседа.

<variant>Учебники.

<variant>Раздаточный материал.

<variant>Рассказ.

 

<question> К средствам обучения математике относятся:

<variant> Демонстрационные пособия.

<variant>Беседа.

<variant>Рассказ.

<variant>Объяснение.

<variant>Рабочие тетради.

<question> К словесным методам обучения математике относятся:

<variant> Беседа.

<variant>Учебники.

<variant>Раздаточный материал.

<variant>Демонстрация.

<variant>Практическая работа.

 

<question>Цель внеклассной работы по математике:

<variant> Развитие интереса к предмету.

<variant> Развлечение детей.

<variant> Выполнение домашнего задания.

<variant> Изучение пропущенного материала.

<variant> Организация досуга детей.

 

<question>Внеклассная работа по математике – это:

<variant> Организованные и целенаправленные занятия с учащимися вне уроков.

<variant>Дополнительные занятия с репетитором.

<variant>Дополнительные занятия с родителями.

<variant>Организованное выполнение домашнего занятия.

<variant>Организованное занятие для работы со слабоуспевающими учащимися.

 

<question> План – это:

<variant>Документ, определяющийпорядокдеятельности

<variant> Документ, определяющийвременныеграницы

<variant> Документ, помогающий сосредоточиться на конкретных умениях, которые должны приобрести ученики

<variant> Документ, указывающий на повторение, закрепление, сообщение нового материала

<variant> Документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности

 

<question> Функции плана:

<variant> Контрольная; репродуктивная (воспроизводящая)

<variant> Оперативная

<variant> Координирующая (организаторская)

<variant>Перспективная

<variant>Текущая

 

<question>. Этапы планирования воспитательной работы:

<variant> Внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы; проект плана с учетом результатов коллективного планирования

<variant>Выбор варианта, идеи, формы, средства из нескольких предложенных и обоснованных педагогом

<variant>Коллективное планирование

<variant>Предварительная разъяснительная и подготовительная работа с лидерами, авторитетными в коллективе учащимися

<variant>Составление педагогами-дефектологами проекта плана (его контуров)

 

<question> Результаты воспитательной работы – это:

<variant> Уровень профессиональной ориентированностиу чащихся

<variant> Самотестирование

<variant>Разработка инновационных воспитательных проектов

<variant> Уровень конкурентоспособности

<variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности

 

<question> В подготовительный этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variant>Определение отрезкавремени

<variant>Диагностика

<variant>Обобщение результатов анализа

<variant>Определение предмета и отрезка времени

<variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени

 

<question> В аналитический этап планирования воспитательной работы в школе входят:

Анализ результатов и имеющегося опыта

Выбор содержания и средств

Диагностика

Определение отрезка времени

Определение предмета и отрезка времени

 

<question> В моделирующий этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variant>Выбор содержания и средств

<variant>Выбор структуры плана

<variant> Диагностика

<variant>Определение структуры плана

<variant> Оформление плана

 

<question> В заключительный этап планирования воспитательной работы в школе входят:

<variant>Выбор структурыплана

<variant>Диагностика

<variant>Определение отрезка времени

<variant>Определение структурыплана

<variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени

<question> Дидактическая цель воспитательного занятия - это:

<variant>Развитие возможностей у ребенка специальными педагогическими и психологическими приемами

<variant>Воспитание детей с ограниченными возможностями

<variant>Исправление у ребенка имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами

<variant>Не дублирование формулировки из уроков

<variant> Развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли

 

<question> Степень (мер<variant>соответствия развития учащихся требованиям, предъявляемым обществом – это:

<variant>Воспитанность учащихся

<variant>Выполнение определенного задания

<variant>Знания определенного предмета

<variant>Решение определенной ситуации

<variant>Умение вести себя в обществе

 

<question> О воспитанности можно судить:

<variant> Конкретно поповедению

<variant> По косвенным признакам

<variant> Конкретно потестированию

<variant> По знанию теоретического материала

<variant> По внутренним факторам

 

<question> Цель деятельности любого педагога – это:

<variant> Владение специальными профессиональными знаниями и навыками

<variant> Владение инновационными технологиями

<variant> Владение общетеоретическими знаниями

<variant> Освоение социальныхролей

<variant> Владение специальными профессиональными знаниями и навыками

 

<question> Социальноесамоопределение – это:

<variant>Включенность детей в систему на основе сформировавшихся интересов и потребностей

<variant>Формирование интересов и потребностей у детей с ограниченными возможностями

<variant>Социально-педагогическая поддержка детей с особыми потребностями

<variant>Включенность детей в систему социальных отношений

<variant> Реализация приоритетных направлений службы социальной помощи

 

<question> В процессе социализации решаются задачи:

<variant> Социального приспособленияличности

<variant> Коррекции положения учащихся в коллективе

<variant> Социальной автономизацииличности

<variant> Коррекционно-педагогического воздействия

<variant> Социальной адаптацииличности

 

<question> Критерии социализации:

<variant> Социальная автономность

<variant> Интеллектуализация

<variant> Интроекция

<variant> Социальная активность

<variant> Самоограничение

 

<question> Факторы социализации:

<variant> Микрофакторы

<variant> Эндогенные факторы

<variant> Мезафакторы

<variant> Внутренние факторы

<variant>Экзогенные фактор

 

<question> Механизмы социализации:

<variant> Традиционный и институционный

<variant> Патриотический

<variant> Стилизованный

<variant> Нетрадиционный

<variant> Национальный

 

<question>При изучении нумерации чисел учащиеся получают представление о:

<variant> Способах образования и сравнения чисел.

<variant>Устном умножении двузначного числа на однозначное.

<variant>Порядке выполненияарифметических действий.

<variant>Проверке действий сложения и вычитания.

<variant>Делении двузначного числа на двузначное число способом подбора.

 

<question> Объект исследования методик обучения математике:

<variant> Процесс обучения математике.

<variant>Процесс развития учащихся.

<variant>Формирование знаний, умений и навыков учащихся.

<variant> Воспитание учащихся.

<variant>Развитие логического мышления учащихся.

 

<question> В обучении математике формируются мыслительные операции:

<variant> Аналогия.

<variant> Повторение.

<variant> Закрепление.

<variant> Аудирование.

<variant> Говорение.

 

<question> К приемам умственной деятельности относятся:

<variant> Обобщение.

<variant> Дидактическая игра.

<variant> Наблюдение.

<variant> Рассказ.

<variant> Беседа.

 

<question> К продуктивным методам обучения математике относятся:

<variant> О Списывание.

<variant>Частично-поисковый метод.

<variant> Выполнение по образцу.

<variant> Выполнение по аналогии.

<variant> Заучивание правил.

 

<question> К репродуктивным методам обучения математике относятся:

<variant> Выполнение по образцу.

<variant> Метод проектов.

<variant> Частично-поисковый метод.

<variant> Эвристическая беседа.

<variant> Исследовательский метод.

 

<question> Основной тип урока математики по традиционной классификации:

<variant> Урок изучение нового материала

<variant> Интегрированный урок

<variant> Урок-экскурсия

<variant> Урок открытия нового знания

<variant> Урок применения знаний

 

<question> Урок рефлексии имеет цель:

<variant> Фиксирование затруднений учащихся.

<variant>Контроль изученных понятий.

<variant>Самоконтроль изученных понятий.

<variant>Включение в систему знаний.

<variant>Повторение изученных понятий.

 

<question>Всего 17 десятков содержится в числе:

<variant> 170.

<variant>17.

<variant>179 000.

<variant>175 017.

<variant>17 000.

<question>К содержательно-методическим линиям начального курса математики относятся:

<variant> Нумерация целых неотрицательных чисел.

<variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20.

<variant>Ломаная линия и ее длина.

<variant>Табличное сложение и вычитание.

<variant>Обратные задачи.

Lt;question>Реши задачу:У партнихи было 37 м шёлка.5 м этой ткани у неё ушло на пошив костюма, а из оставшейся ткани портниха сшила 8 одинаковых платьев. сколько метров шёлков пошло на одно платье?

<variant> 4м

<variant>2м

<variant>85м

<variant>23м

<variant>50м






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных