ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question> Задачи, раскрывающие смысл деления по содержанию<variant> Ученикам раздали 10 ручек по 2 каждому. Сколько учеников получили ручки? <variant>15 грушразложилина 5 тарелок поровну. Сколько груш на тарелке? <variant>30 л молока разлили в бидоны поровну. Сколько понадобилось бидонов? <variant>30 л молока разлили в 3 бидона поровну. Сколько литров в бидоне? <variant>6 кг изюма разложили в 3 пакета поровну. Сколько кг в пакете?
<question> Распределительное свойство умножения - относительно сложенная теоретическая основа вычисления вида: <variant> 28x5. <variant>240/8. <variant>456x23. <variant>586/2. <variant>810/90.
<question> Сочетательное свойство сложения –основа вычислений вида: <variant>25+32. <variant>8+9. <variant> 25+12+45+8. <variant>500+200. <variant>50+30.
<question> Для раскрытия смысла сложения необходимо: <variant> Объединение двух и более множеств предметов. <variant>Выделение части множества. <variant>Выполнение вычислений. <variant>Изучение полных десятков. <variant>Запись неравенств.
<question> При введении действия деления используют: <variant>Палетку. <variant>Модели числа. <variant> Практические операции над предметными множествами. <variant>Свойства действий. <variant>Таблицу разрядов и классов.
<question> Четыре различные цифры использованы в записи числа: <variant>125 2300. <variant> 602 001. <variant>1 241. <variant>6 756. <variant>1 004.
<question> К наглядным методам обучения математике относятся: <variant> Демонстрация. <variant>Беседа. <variant>Учебники. <variant>Раздаточный материал. <variant>Рассказ.
<question> К средствам обучения математике относятся: <variant> Демонстрационные пособия. <variant>Беседа. <variant>Рассказ. <variant>Объяснение. <variant>Рабочие тетради. <question> К словесным методам обучения математике относятся: <variant> Беседа. <variant>Учебники. <variant>Раздаточный материал. <variant>Демонстрация. <variant>Практическая работа.
<question>Цель внеклассной работы по математике: <variant> Развитие интереса к предмету. <variant> Развлечение детей. <variant> Выполнение домашнего задания. <variant> Изучение пропущенного материала. <variant> Организация досуга детей.
<question>Внеклассная работа по математике – это: <variant> Организованные и целенаправленные занятия с учащимися вне уроков. <variant>Дополнительные занятия с репетитором. <variant>Дополнительные занятия с родителями. <variant>Организованное выполнение домашнего занятия. <variant>Организованное занятие для работы со слабоуспевающими учащимися.
<question> План – это: <variant>Документ, определяющийпорядокдеятельности <variant> Документ, определяющийвременныеграницы <variant> Документ, помогающий сосредоточиться на конкретных умениях, которые должны приобрести ученики <variant> Документ, указывающий на повторение, закрепление, сообщение нового материала <variant> Документ, указывающий содержательные ориентиры деятельности
<question> Функции плана: <variant> Контрольная; репродуктивная (воспроизводящая) <variant> Оперативная <variant> Координирующая (организаторская) <variant>Перспективная <variant>Текущая
<question>. Этапы планирования воспитательной работы: <variant> Внесение педагогом корректив в первоначальные замыслы; проект плана с учетом результатов коллективного планирования <variant>Выбор варианта, идеи, формы, средства из нескольких предложенных и обоснованных педагогом <variant>Коллективное планирование <variant>Предварительная разъяснительная и подготовительная работа с лидерами, авторитетными в коллективе учащимися <variant>Составление педагогами-дефектологами проекта плана (его контуров)
<question> Результаты воспитательной работы – это: <variant> Уровень профессиональной ориентированностиу чащихся <variant> Самотестирование <variant>Разработка инновационных воспитательных проектов <variant> Уровень конкурентоспособности <variant>Психолого-диагностическое тестирование личностной направленности
<question> В подготовительный этап планирования воспитательной работы в школе входят: <variant>Определение отрезкавремени <variant>Диагностика <variant>Обобщение результатов анализа <variant>Определение предмета и отрезка времени <variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени
<question> В аналитический этап планирования воспитательной работы в школе входят: Анализ результатов и имеющегося опыта Выбор содержания и средств Диагностика Определение отрезка времени Определение предмета и отрезка времени
<question> В моделирующий этап планирования воспитательной работы в школе входят: <variant>Выбор содержания и средств <variant>Выбор структуры плана <variant> Диагностика <variant>Определение структуры плана <variant> Оформление плана
<question> В заключительный этап планирования воспитательной работы в школе входят: <variant>Выбор структурыплана <variant>Диагностика <variant>Определение отрезка времени <variant>Определение структурыплана <variant>Прогноз результатов, распределение событий во времени <question> Дидактическая цель воспитательного занятия - это: <variant>Развитие возможностей у ребенка специальными педагогическими и психологическими приемами <variant>Воспитание детей с ограниченными возможностями <variant>Исправление у ребенка имеющихся недостатков специальными педагогическими и психологическими приемами <variant>Не дублирование формулировки из уроков <variant> Развитие логического мышления, способности четко формулировать свои мысли
<question> Степень (мер<variant>соответствия развития учащихся требованиям, предъявляемым обществом – это: <variant>Воспитанность учащихся <variant>Выполнение определенного задания <variant>Знания определенного предмета <variant>Решение определенной ситуации <variant>Умение вести себя в обществе
<question> О воспитанности можно судить: <variant> Конкретно поповедению <variant> По косвенным признакам <variant> Конкретно потестированию <variant> По знанию теоретического материала <variant> По внутренним факторам
<question> Цель деятельности любого педагога – это: <variant> Владение специальными профессиональными знаниями и навыками <variant> Владение инновационными технологиями <variant> Владение общетеоретическими знаниями <variant> Освоение социальныхролей <variant> Владение специальными профессиональными знаниями и навыками
<question> Социальноесамоопределение – это: <variant>Включенность детей в систему на основе сформировавшихся интересов и потребностей <variant>Формирование интересов и потребностей у детей с ограниченными возможностями <variant>Социально-педагогическая поддержка детей с особыми потребностями <variant>Включенность детей в систему социальных отношений <variant> Реализация приоритетных направлений службы социальной помощи
<question> В процессе социализации решаются задачи: <variant> Социального приспособленияличности <variant> Коррекции положения учащихся в коллективе <variant> Социальной автономизацииличности <variant> Коррекционно-педагогического воздействия <variant> Социальной адаптацииличности
<question> Критерии социализации: <variant> Социальная автономность <variant> Интеллектуализация <variant> Интроекция <variant> Социальная активность <variant> Самоограничение
<question> Факторы социализации: <variant> Микрофакторы <variant> Эндогенные факторы <variant> Мезафакторы <variant> Внутренние факторы <variant>Экзогенные фактор
<question> Механизмы социализации: <variant> Традиционный и институционный <variant> Патриотический <variant> Стилизованный <variant> Нетрадиционный <variant> Национальный
<question>При изучении нумерации чисел учащиеся получают представление о: <variant> Способах образования и сравнения чисел. <variant>Устном умножении двузначного числа на однозначное. <variant>Порядке выполненияарифметических действий. <variant>Проверке действий сложения и вычитания. <variant>Делении двузначного числа на двузначное число способом подбора.
<question> Объект исследования методик обучения математике: <variant> Процесс обучения математике. <variant>Процесс развития учащихся. <variant>Формирование знаний, умений и навыков учащихся. <variant> Воспитание учащихся. <variant>Развитие логического мышления учащихся.
<question> В обучении математике формируются мыслительные операции: <variant> Аналогия. <variant> Повторение. <variant> Закрепление. <variant> Аудирование. <variant> Говорение.
<question> К приемам умственной деятельности относятся: <variant> Обобщение. <variant> Дидактическая игра. <variant> Наблюдение. <variant> Рассказ. <variant> Беседа.
<question> К продуктивным методам обучения математике относятся: <variant> О Списывание. <variant>Частично-поисковый метод. <variant> Выполнение по образцу. <variant> Выполнение по аналогии. <variant> Заучивание правил.
<question> К репродуктивным методам обучения математике относятся: <variant> Выполнение по образцу. <variant> Метод проектов. <variant> Частично-поисковый метод. <variant> Эвристическая беседа. <variant> Исследовательский метод.
<question> Основной тип урока математики по традиционной классификации: <variant> Урок изучение нового материала <variant> Интегрированный урок <variant> Урок-экскурсия <variant> Урок открытия нового знания <variant> Урок применения знаний
<question> Урок рефлексии имеет цель: <variant> Фиксирование затруднений учащихся. <variant>Контроль изученных понятий. <variant>Самоконтроль изученных понятий. <variant>Включение в систему знаний. <variant>Повторение изученных понятий.
<question>Всего 17 десятков содержится в числе: <variant> 170. <variant>17. <variant>179 000. <variant>175 017. <variant>17 000. <question>К содержательно-методическим линиям начального курса математики относятся: <variant> Нумерация целых неотрицательных чисел. <variant>Образование, чтение, запись чисел от 11 до 20. <variant>Ломаная линия и ее длина. <variant>Табличное сложение и вычитание. <variant>Обратные задачи. Lt;question>Реши задачу:У партнихи было 37 м шёлка.5 м этой ткани у неё ушло на пошив костюма, а из оставшейся ткани портниха сшила 8 одинаковых платьев. сколько метров шёлков пошло на одно платье? <variant> 4м <variant>2м <variant>85м <variant>23м <variant>50м Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|