ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Lt;question>Собственные действия ученика, направленные на развитие у него способностей, а также знаний, умений и навыков?<variant> Научение <variant> Развитие <variant> Учение <variant> Обучение <variant> Воспитание
<question>При изучении арифметических действий учащиеся узнают о: <variant> Взаимообратности действий умножения и деления <variant>Числовом и буквенном выражении <variant>Натуральном рядe чисел, принципах его построения. <variant>Поместном значении цифры в записи числа. <variant>Количественных и порядковых числительных.
<question>При изучении элементов алгебры учащиеся узнают о: <variant> Названии простейших выражений и их значений. <variant>Натуральном числе и числе нуль. <variant>Разрядах и классах. <variant>Поместном значении цифры в записи числа. <variant>Количественных и порядковых числительных.
<question>При изучении элементов алгебры учащиеся узнаюто: <variant> Cпособах решения уравнений. <variant>Натуральном рядeчисел, принципах его построения. <variant>Разрядах и классах. <variant>Поместном значении цифры в записи числа. <variant>Количественных и порядковых числительных.
<question>При изучении элементов геометрии учащиеся узнают о: <variant> Основные свойства прямоугольника и квадрата. <variant> Натуральном рядeчисел, принципах его построения. <variant> Числовом неравенстве. <variant> Поместном значении цифры в записи числа. <variant>Количественных и порядковых числительных.
<question> cодержание подготовительного периода входит: <variant> Порядковый счет предметов. <variant>Решение задач разных видов. <variant>Построение отрезков заданной длины. <variant> Изучение чисел в пределах 10. <variant> Задача и процесс ее решения
<question> К пространственным представлениям относятся: <variant> Справа, слева. <variant>Вчера, завтра. <variant> День, ночь. <variant>Завтрак, ужин. <variant>Рано, поздно
<question>Основной для знакомства с действием сложения в подготовительный период является: <variant> Выполнение практической работы с множествами предметов. <variant>Запись выражений. <variant>Удаление части множества. <variant>Сложение одинаковых множеств. <variant>Изучение таблицы сложения в пределах 10.
<question>Основой для знакомства с действием вычитания является: <variant> Удаление части множества. <variant>Объединение двух множеств. <variant>Запись выражений. <variant>Соединении двух групп множеств. <variant>Названия компонентов действий.
<question> Цифра 2 обозначает разряд десятков тысяч в числе: <variant> 1021 632. <variant>102 122. <variant>12 210 623. <variant>695 623. <variant>128 356 421.
<question> Задачи, раскрывающие смысл деления на равные части: <variant> 15 яблок разложили на 5 тарелок поровну. Сколько яблок на тарелке? <variant>Детям раздали 12 конфет по 2 штуки каждому. Сколько детей получили конфеты? <variant>6кг апельсинов разложили по 3 кг в пакеты. Сколько пакетов? <variant>Сколько литров воды поместится в трех двухлитровых банках? <variant>Ученикам раздали 10 тетрадей по 2. Сколько учеников получили тетради?
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|