Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Lt;question>Собственные действия ученика, направленные на развитие у него способностей, а также знаний, умений и навыков?




<variant> Научение

<variant> Развитие

<variant> Учение

<variant> Обучение

<variant> Воспитание

 

<question>При изучении арифметических действий учащиеся узнают о:

<variant> Взаимообратности действий умножения и деления

<variant>Числовом и буквенном выражении

<variant>Натуральном рядe чисел, принципах его построения.

<variant>Поместном значении цифры в записи числа.

<variant>Количественных и порядковых числительных.

 

<question>При изучении элементов алгебры учащиеся узнают о:

<variant> Названии простейших выражений и их значений.

<variant>Натуральном числе и числе нуль.

<variant>Разрядах и классах.

<variant>Поместном значении цифры в записи числа.

<variant>Количественных и порядковых числительных.

 

<question>При изучении элементов алгебры учащиеся узнаюто:

<variant> Cпособах решения уравнений.

<variant>Натуральном рядeчисел, принципах его построения.

<variant>Разрядах и классах.

<variant>Поместном значении цифры в записи числа.

<variant>Количественных и порядковых числительных.

 

<question>При изучении элементов геометрии учащиеся узнают о:

<variant> Основные свойства прямоугольника и квадрата.

<variant> Натуральном рядeчисел, принципах его построения.

<variant> Числовом неравенстве.

<variant> Поместном значении цифры в записи числа.

<variant>Количественных и порядковых числительных.

 

<question> cодержание подготовительного периода входит:

<variant> Порядковый счет предметов.

<variant>Решение задач разных видов.

<variant>Построение отрезков заданной длины.

<variant> Изучение чисел в пределах 10.

<variant> Задача и процесс ее решения

 

<question> К пространственным представлениям относятся:

<variant> Справа, слева.

<variant>Вчера, завтра.

<variant> День, ночь.

<variant>Завтрак, ужин.

<variant>Рано, поздно

 

<question>Основной для знакомства с действием сложения в подготовительный период является:

<variant> Выполнение практической работы с множествами предметов.

<variant>Запись выражений.

<variant>Удаление части множества.

<variant>Сложение одинаковых множеств.

<variant>Изучение таблицы сложения в пределах 10.

 

<question>Основой для знакомства с действием вычитания является:

<variant> Удаление части множества.

<variant>Объединение двух множеств.

<variant>Запись выражений.

<variant>Соединении двух групп множеств.

<variant>Названия компонентов действий.

 

<question> Цифра 2 обозначает разряд десятков тысяч в числе:

<variant> 1021 632.

<variant>102 122.

<variant>12 210 623.

<variant>695 623.

<variant>128 356 421.

 

<question> Задачи, раскрывающие смысл деления на равные части:

<variant> 15 яблок разложили на 5 тарелок поровну. Сколько яблок на тарелке?

<variant>Детям раздали 12 конфет по 2 штуки каждому. Сколько детей получили конфеты?

<variant>6кг апельсинов разложили по 3 кг в пакеты. Сколько пакетов?

<variant>Сколько литров воды поместится в трех двухлитровых банках?

<variant>Ученикам раздали 10 тетрадей по 2. Сколько учеников получили тетради?

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных